Запустите рекламу в телеграм-каналах с Яндекс Директом

Перфоманс-реклама теперь в телеграм-каналах ⚡ Яндекс Директ знает, как привлечь целевую аудиторию 💰👌 Попробовать #реклама yandex.ru О рекламодателе
Изображение поста

Как мы превратили идею о прогулках в душу Петербурга

Узнайте, как студия UVA.STUDIO создает свою уникальную вселенную через работу с брендингом. Какие концепции и идеи лежат в основе их проектов? Подробнее в статье от фаундера Юлии Калмыковой Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

И в чем они не правы?

Кинокритик и автор The Blueprint Алиса Таёжная запускает новый онлайн-киноклуб «Ужас!». Как можно догадаться по названию, в центре внимания окажутся хорроры и триллеры — именно их участники клуба будут смотреть и обсуждать на протяжении семи недель: с 10 ноября по 23 декабря.

В программе — более 15 фильмов, от современных картин до классики мирового кинематографа. Помимо просмотра и совместных дискуссий, участников ждут игровые задания и лекции от приглашенных экспертов. Среди них — историк кино Виктор Зацепин, искусствовед Ирина Кулик, кинокритик Алексей Филиппов и психоаналитик Глеб Напреенко. По словам Таёжной, проект посвящен не только страху, но и тому, как жанр ужаса помогает проживать тревогу и понимать собственные эмоции: Хорроры заставляют нас чувствовать то, на что мы обычно закрываем глаза. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Недавно увидела на Reddit интересную визуализацию: https://laion.inference.net/embeddings">карту связей научных статей, где десятки тысяч работ собраны в кластеры по предметным областям.
Как это сделано: из открытого набора LAION (около 100 млн научных и исследовательских текстов, здесь — небольшой срез) извлекли краткие выжимки, перевели статьи в векторные представления, спроецировали в 2D и сгруппировали по близости. 🔗 Демо: https://laion.inference.net/embeddings 🛠️ Код: https://github.com/context-labs/laion-data-explorer (React + D3)
Изображение поста
Activeicons by Balamia
Небольшая коллекция стильных иконок на тему различных активностей. 🔍Скачать иконки🔍 #иконки
Изображение поста
Плагин Figma Search — ищет элементы по всему файлу или в выбранной категории.
Оформление книги Гайки Митича и Бойко Двачича «Вирьё моё!»
Авторы книги «Вирьё моё!» исследуют факты и мемы о русских хакерах, выясняя, так ли часто они действительно виновны в приписываемых атаках. На страницах предстают образы шпионов и сыщиков, а также описания преступлений и заслуженных наказаний в невидимом кибермире. Специалисты по безопасности, скрытые под сетевыми именами Гайка Митич и Бойко Двачич, взяли за основу свой подкаст, сделав его профессиональнее, «нарастив мяса» и изложив ключевые факты в жанре производственного романа. Авторы стремятся разрушить стереотипы и показать, как эволюционируют цифровые угрозы, что делают с ними аналитики и каким получается итог. artlebedev.ru/eksmo/mitich-dvachich
Изображение поста
Что после дизайна: менеджмент, бизнес или опять дизайн
Статья об индивидуальности карьеры: не все сводится к деньгам, важен интерес к работе. Каждый находит удовлетворение по-своему Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
🐦 Steve Against the World. Автор детских книг Рич Кляйн поделился мультфильмом про кота-кофемана, который он создал с помощью нейросетей. Графика без реализма и сложных эффектов, но повествование получилось достаточно крепким и связным благодаря грамотному монтажу и озвучке.
Визуальная часть сделана с помощью Midjourney, Nano Banana, Flux и Veo3, а озвучка, липсинк и музыка — с помощью ElevenLabs, HeyGen и Suno. #видео@zhurnalus_lite
Что теперь умеет нейросеть Алиса? Узнайте раньше всех
Яндекс анонсировал прямую трансляцию конференции «Алиса, что нового?», где будет представлено новое поколение генеративных моделей. Эти разработки позволят нейросети Алисы расширить свои возможности и осуществлять действия в реальном мире. Конференция «Алиса, что нового?» начнётся 28 октября в 12:00. Прошлая конференция состоялась весной и была посвящена нейросети Алисе и анонсам умных устройств. В этот раз представители Яндекса расскажут о масштабном обновлении нейросетевых технологий. Подпишитесь, чтобы не пропустить начало Записаться онлайн #реклама 16+ О рекламодателе
Изображение поста