Плагиат или вдохновение?

РЕМ КОЛХАС | 81 год со дня рождения

🛼Сегодня исполнился 81 год голландскому архитектору, теоретику архитектуры, лауреату Притцкеровской премии Рему Колхасу. 🕥Именно в его архитектурном бюро ОМА начинала свою карьеру знаменитая Заха Хадид. Вместе они считаются одними из основоположников деконструктивизма в современной архитектуре. 🕚Помимо блестящей карьеры практикующего архитектора, Колхас также является автором многочисленных исследовательских работ. В своих книгах он рассуждает о природе развития городов в эпоху модерна. #РемКолхас #ЗахаХадид #Инфографика #Модернизм
Изображение поста

Минутка дронов:

Вышел DJI Neo 2 — дизайн отвечающий новым задачам. Следовать за человеком в любых ситуациях.

Боремся за каждый рубль в ремонте

Иногда – даже с самим заказчиками. Да, и такое бывает 🙃 Иногда приходится приводить аргументы, чтобы увеличить бюджет на отделку. А иногда – чтобы хоть как-то удержать смету в рамках приличий. Работа дизайнера непредсказуема, но тем и хороша. Ремонт в ЖК Резиденции Замоскворечье – как раз второй случай. На самом деле, искренне радостно, когда у человека есть желание и возможность так вкладываться. Но самое дорогое ≠ самое лучшее. Рассказываю, как дело было. Заказчик хотел, чтобы в проекте были ювелирно красивые инженерные системы (коллекторы). И внутри каждого установить встроенную подсветку, которая включается по сенсору. Коллекторы – это коробка с трубами и вентилями, через которую распределяется вода по всей квартире (если максимально просто) Он нужен, чтобы: • вода шла равномерно, • можно было перекрыть только одну точку (например, раковину), а не всю квартиру, • система работала безопасно и без скачков давления. Это чисто технический элемент, который прячут в шкафчик или нишу. Он важен, но его редко кто-то видит. И, конечно, сенсорная подсветка никак не повлияла бы на цену аренды, а вот бюджет прилично увеличился бы. Работа на дорогостоящих объектах с самыми топовыми клиентами, не означает, что мы понесемся в магазины класса люкс скупать самые дорогие вазы, торшеры, огромные дубовые столы. Мы не делим проекты на «проходные» и «премиальные». И в студии за МКАДом, и в квартире 100+ м2 в центре Москвы мы опираемся на одни и те же рабочие принципы: понимание, что важно для аренды, что влияет на доход заказчика, а что – просто красивая, но неоправданная трата. На любой площади, локации и в любом бюджете результат будет одинаково крутой. Конечно, это не голословное утверждение. Для такой оценки есть 2 важных критерия — реакция заказчиков и их результат при сдаче квартиры в аренду 💰 Положительную реакцию мы получили – на просмотре заказчик оценил интерьер вместе со всей семьей и полностью доверил нам сдачу квартиры в аренду. 🔥, если интересно, как идут дела с арендой
Изображение поста
Увидела, что на aidafest.ru еще продолжается прием работ и решила напомнить вам.
Если вы что-то интересненькое нагенерили в нейронках и активно применили в своих проектах, то у вас еще есть целых 12 дней, чтобы подать свой кейс ⚡️
Изображение поста
📸 РЖД представили макет нового плацкарта с более длинными и широкими полками на форуме "Транспорт России", передает корреспондент ТАСС.
Поперечные полки станут на 14 см длиннее и на 3 см шире, размеры боковых полок изменятся на 10 см и 4 см соответственно.
Изображение поста
Мы тут недавно упоминали (и чуть-чуть показывали) ESH Text.
Продолжаем его рисовать — всё так же пытаемся сделать наш гротеск менее акцидентной версией самого себя. И снова тестируем шрифт не в экселе (пока что!), а на штуках. Вот свежая: маленькая типографическая тыкалка 👈 Каждый раз при загрузке страницы что-то скрытое появляется в рандомных местах. Попробуете найти?) Умные слова — 🫏 Jan Tschichold Навайбкодил — 😯 Боря Шрифт рисует — 😏 Катя
йо гайз, последнее время я чет фонтанирую идеями, но то, что я расскажу ниже давно в моей голове было
короче, с момента как я переехал жить в Таиланд я думаю о том, чтобы начать работать на международный рынок ну прям по-серьезному — находить клиентов из европы, америки или азии, работать с ними напрямую, как-то научиться принимать платежи от них, делать договора зарубежные и тд. я все это дело как-то откладывал и не мог подступиться а сейчас возникла идея которая меня будет подстегивать и мотивировать все же делать я придумал создать канал “подгляделки” где буду прям шаг за шагом публиковать то, что делаю, чтобы выйти на зарубежных клиентов буду отрабатывать гипотезы, собирать портфолио, оформлять кейсы, писать тексты, как-то продвигаться чтобы была у меня перед вам ответственность я сделаю вход в этот канал за подписку в 15 баксов в месяц, чтобы я не сливался и шел к достижению цели кстати, все о чем я буду писать будет применимо полностью и для российского рынка, так что присоединяйтесь и начинайте подглядывать — это по сути будет реалити шоу подглядывать по этой ссылочке летс го, будет весело!
Изображение поста
Зачем архитектору участвовать в выставках? 
Поль Кавруа, текстильный король, увидел на Парижской выставке 1925 года павильон Робера Малле-Стивенса и понял: это тот, кто построит будущее для его семьи с 7 детьми. Заказчику нужен был рациональный комфорт. В 1932 году, когда Европа колебалась между ар деко и функционализмом, Малле-Стивенс  построил гибрид: модернизм, который не стыдится роскоши.  Отсюда — водное зеркало перед домом, башня-бельведер, мрамор и дерево в отделке. Отсюда же — бытовые подробности, которые сегодня выглядят почти трогательно: встроенная радиосвязь для огромной семьи, барометр в ванной или холодильник для цветов. Главная ванная — почти 50 метров. А на улице — 27-метровый бассейн, словно черта, проведённая по линейке. Вилла попала прямо в нерв своего времени — эпохи, когда европейская буржуазия мечтала не о бархате, а о контроле над пространством, временем и собственной жизнью. Это была серия видео «Об архитектуре за 60 секунд». Всегда в понедельник. #архитектура #архитектор
✨ Убираем морщины с кожи в фотошопе
Минутка поиска:
Бывает, что мы в поиске своего места в профессии. Это даже не про карьеру и работу, а про правильную комбинацию того, что любишь и умеешь и хочешь делать на пределе возможностей. Ты слой за слоем в работе видишь или как раскрывается твой потенциал, возможности, таланты и опыт. Или чаще думаешь о себе как о случайном самозванце, выскочке, котором пока везет и работа не дает повода увидеть, что «таланта тут нет». Поиск себя в творческой работе это и проекты, но больше это умение ладить, понимать, настраивать отношения с коллегами. Умение работать не банально в «команде единомышленников», но в сложной комбинации личностей с трудными характерами, творческими амбициями и профессиональными искажениями. Это надо уметь и пройдет десяток лет прежде начнешь понимать, что другие люди вокруг это самые эффективные инструменты и источники успеха в профессии. Дизайн это срез человеческой культуры где автор, дизайнер, инженер погружается в глубину понимания других людей, потребностей, отношений и технологий. Срез множества знаний и опыта миллионов, исследований, тестов, гипотез. Что ты лично вынесешь из этой работы? Бездарность откажет себе даже в попытке. Зачем? Для меня дизайн — способ извлекать бабло и платить по кредитам. Точка. Ты можешь пойти дальше — открыть самому себе реальность человека одаренного и способного создавать не только материальный капитал, но и культурный, символический. Личный. Слой за слоем ты раскрываешь себя в умении строить жизнь в своей профессии. Жизнь в центре, не в смысле в съемной квартире рядом с офисом, а в центре профессиональной среды. В центре где тебе самому интересно просто создавать смысл. Свой. Твоя жизнь в центре твоих творческих интересов, тебя прет от желания реализоваться, даже когда вокруг у вех потухшие корпоративные взгляды и протухшие знания — а тебе снятся идеи проектов, ты в душе и душе с разными ударениями на гласных, постоянно носишься с идеями и образами. Дизайн это не душная работа над «видением клиента», а душевная работа над тем, что в сердцевине потребности людей. Это надо уметь почувствовать и понять на уровне настоящих просветлений. Настоящих инсайтов. Слой за слоем ты будешь находить в работе себя и источники своей настоящей радости. Не готовые проекты или бонусы к зарплате, а даже больше, глубинное чувство, что твоя работа приносит другим приятное. Дизайн это когда ты придумал как будет другим приятно. Это срез понимания как возникают эмоциональные отношения со средой. Дизайн дает полную картину как внешний вид содержит в себе внутренние решения на основе логики, эстетики и смысла. Ты в профессии осваиваешь это настоящее искусство — проектировать удовольствие от отношений пользователя с объектом. Бывает, что мы в поиске своего места в профессии. Это даже не про карьеру и работу, а про тебя сегодня вечером. Когда ты задумался как это всё пойдет дальше и порадовался, ведь ответы есть только у тебя и они твои и это настоящее творчество их находить. Любите дизайн, уважайте себя, создавайте смысл.