Плагиат или вдохновение?

Новый год 2026: 30+ идей подарков к праздникам

От утилитарных предметов для повседневной жизни до выразительных интерьерных акцентов — в подборке INTERIOR+DESIGN собраны идеи дизайнерских новогодних подарков на любой вкус и бюджет. ➕ Подробнее читайте в материале INTERIOR+DESIGN

Впервые дизайнили ВСЛУХ!🟣

Даша Тимур Зоя Ильяс Влада Виолетта Прошло на УРА — работы в комментариях 👆🏿 Даша, Зоя и Влада сделали плакаты и открытки, используя масляную пастель и иллюстратор. Тимур поработал в тачдизайнере, вдохновившись клюквой. Варя изучала легендарный клуб в Нью Йорке — получился плакат на эту тему. Ильяс собрал в прокриэйте композицию для нового альбома Йита. Аня порефлексировала о праздниках. А Виолетта рисовала милый автопортрет. Мы очень весело пообщались и сдружились. Разговоры шли друг за другом, и толкали нас новые мысли и идеи для работы. Спасибо каждому, кто был с нами! Скоро будет новая встреча и мы ждём вас!👤👤

♿ Места для инвалидов в залах есть. Но вы их не найдёте

Попробуйте купить билет для человека на коляске через любой сайт театра. Места вроде есть по закону, но на схеме их нет. Или есть, но без пояснений. Или спрятаны в разделе «доступная среда» где-то в подвале сайта. Вика разобрала, как разные площадки визуализируют специальные места. Спойлер: большинство никак. При этом решения простые: фильтр по доступности, понятные пиктограммы, всплывающие подсказки. В статье есть примеры хороших интерфейсов и чеклист, что можно улучшить. Внутри: – Как обозначают места для колясочников, слабослышащих и слабовидящих; – Почему фильтр лучше, чем куча иконок на схеме; – Примеры театров, которые сделали это нормально; – Идеи для улучшения доступности схем. Как бы решили эту проблемку буду дизайнером такой схемы? ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Срочно требуется творческая девушка которая хочет стать дизайнером презентаций (можно без опыта)
Что мы предлагаем: возможность работать в творческой сфере удаленно. Кому нужны презентации? Каждый день мы получаем запросы от разных компаний на создание презентаций: -для отчетов -для выступлений -для образования -для защиты проектов и привлечения инвестиций Каждая презентация - индивидуальна, и это объемный пласт работы, который кто-то должен делать. Часто штатные дизайнеры в компаниях не справляются Что от вас требуется? (да, практически ничего): -Желание учиться и зарабатывать, создавая дизайны презентаций в стандартной программе -Ноутбук или компьютер с доступом в интернет -Наличие свободного времени Очень важно! Ваш опыт не имеет значения. Для этого мы проводит трехдневный бесплатный практикум. Приходи и пробуй свои силы. Главное-зарегистрируйся заранее, набор ограничен
Изображение поста
Привет! Как настроение?
А мы продолжаем подводить итоги уходящего года. Мы завершаем второй сезон дизайн-подкаста Dobar Dabar. У нас в гостях побывали арт-директора, дизайн-директора, предприниматели. Представители бигтеха, гейм индустрии, femtech и независимые дизайнеры. Спикеры из разных стран: Швейцарии, Сербии, Кипра. Особенно приятно, что многие гости подкаста — это спикеры наших митапов. Разговор, который начинается на сцене, часто продолжается в формате подкаста: глубже, честнее и спокойнее. Говорили про найм, смену сферы, образование в Швейцарии, шрифты, дизайн в FemTech и не только. Было круто, а значит будем качать третий сезон. Посмотреть подкаст — https://www.youtube.com/playlist?list=PL2PD-wFrbTYXRpYW0YCLG3DN1eGM2LXFJ
Умер создатель Сall of Duty, Titanfall и BF6 Винс Зампелла, передают местные СМИ.
Исполнительный вице-президент Electronic Arts погиб в автокатастрофе на шоссе в Лос-Анджелесе. Зампелла создал Battlefield 6, Call of Duty, Call of Duty 2, Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2, Titanfall, Apex Legends и другие культовые игры 📢 Прямой эфир | 📲Наш MAX
Изображение поста
Современный русский стиль это интерпретация интерпретации
Пару недель назад в моей голове сложился интересный пазл. Если изучать историю стилей хорошо видно, что первая волна моды на русский стиль пришла к нам в середине XIX века. Ей предшествовали вполне конкретные исторические процессы. Волна буржуазных революций, прокатившихся по Европе, запустила два важных механизма. Во-первых, люди, перестав быть подданными и став гражданами, стали искать то, что даст им ощущение общности. Так возникли термины нация и национальное наследие. Люди обратились к своей истории, множество готических соборов в Европе были достроены как раз в XIX веке. Отчасти оттуда же корни у череды стилей, объединенных общим названием историзм - нео-готика, нео-ренессанс, нео-грек. В России этот процесс был еще интереснее. Николай I, прозванный жандармом Европы, был невероятно озабочен падением королевских династий. Одной рукой он отправлял в Европу военную помощь, чтобы сохранить статус кво, а другой - поручил Уварову формирование доктрины самодержавие-православие-народность. Именно политическая воля дала толчок интересу к национальной культуре в XIX веке. Началом этого процесса можно считать реконструкцию Теремного дворца в 1836 году под руководством Федора Солнцева. Его альбом Древности Российского государства созданный «по высочайшему повелению государя императора Николая I» стал отправной точкой для развития русского стиля во второй половине XIX века. Здание Исторического музея, Верхних торговых рядов (ГУМ), работы Ропета и Гартмана - существенная часть архитектуры, которую мы сегодня воспринимаем как традиционно русскую, была интерпретацией воспоминаний о допетровской Руси. Уже позже, когда художники конца XIX века сами поедут в экспедиции на север, когда в стенах Академии художеств будут учиться живописцы из народа, а дворяне и купцы начнут собирать музеи древностей, в России появится авторское прочтение русского стиля - модерн Вашкова, Марфо-Мариинская обитель Щусева, Абрамцево и Талашкино. Сегодня, когда меня спрашивают о моде на русский стиль, я вижу созвучные этому процессы. После периода забвения в XX веке мы как будто заново вспоминаем, о чем это для нас? Сложность в том, что забвение XVII-XVIII веков было только на уровне дворянства, а большая часть народа жила в традиционной культуре. А прошлый век стер и перепрошил сознание намного более качественно. В наши дни у государства есть очень прикладной интерес в возрождении русского стиля (читай самосознания), как следствие вокруг много шума и денег, но значительная часть культуры по госзаказу опирается на клише советского периода русского на экспорт. Интересно, что ускорившиеся процессы XXI века помогают формировать запрос на культуру не только сверху, но и снизу. И блог вашей покорной слуги тому в пример. Если опираться на опыт вековой давности, то можно предположить, как будет развиваться русский стиль за чертой интерпретаций. Опора на традиционные мотивы + новые технологии + авторский взгляд художников и архитекторов. Пока это похоже на прото-бульон, в котором варится все сразу: и хорошие примеры и плохие, и подражание и переосмысление. Но совершенно точно это к чему-то приведет. Остается только наблюдать и идти за тем, чему откликается твоя душа❤️
Изображение поста
Как вам такой интерактивный прототип в фигме? 😳
За нас уже выбрали, что считать красивым, удобным и желанным. Бренды, здания, пространства — всё это не случайный набор форм, а тщательно выстроенная система влияния, которая формирует вкусы, привычки и решения быстрее, чем мы успеваем это заметить.
https://t.me/teamivs">⚡https://t.me/teamivs">Канал ИВС https://t.me/teamivs">разбирает, как работает эта система: дизайн и айдентика как язык власти, архитектура как манифест амбиций, пространства как инструмент управления эмоциями. Здесь показывают механизмы, которые превращают вещи, здания и образы в новые нормы. Разбор среды, в которой мы живём и которую принимаем как данность → https://t.me/teamivs
🔥Современные решения в ванной комнате для семьи с детьми.