🤍Как же я ошибалась когда у меня небыло ребенка и я думала что у меня не хватает не на что времени,🙈 теперь у меня есть ребенок, и я точно знаю что это такое, когда времени реально нет, у всех у кого есть маленькие дети думаю меня прекрасно поймут))

Я всегда ЗА всякого рода гаджеты, которые нам облегчают жизнь, в моем случает немного прибавить личного времени мне помогает видеоняня, у которой есть в комплекте экран, с помощью которого, можно всегда посмотреть чем малыш занимается, а с помощью функции вращения камеры на 355 градусов и углом наклона на 122 можно найти его даже если кажется что он не в поле зрения))) двусторонняя связь позволяет слышать что там происходит, а в ответ вы можете что-то сказать или выбрать встроенную колыбельную, чтобы убаюкать или отвлечь малыша 👧 Теперь я могу не переживать и спокойно оставить ребенка в одной комнате, а сама пойти поделать домашние дела, поработать или уделить время себе✨ 📎Ссылка на помощника ~ 5.220 руб. 🧡- если понравилось Эстетика для дома 🧺 Светлана ___________________ #другое

«Ты не настоящий профессионал, просто тебе везёт».

Вы выполнили крутой проект. Клиент в восторге, коллеги хвалят. Но внутри голос шепчет: «Это случайность. Я просто угадал». «Другие делают лучше, я ещё недостаточно хорош». «Скоро все поймут, что я обманщик». 📍Это называется синдром самозванца, и его испытывают до 70% людей хотя бы раз в жизни. Вы не один. Это не признак того, что вы плохой специалист — это признак того, что вы растёте и осознаёте свои границы компетенции. Особенно сильно синдром бьёт по фрилансерам, потому что у нас нет внешних подтверждений типа должности или офисного бейджика. Когда вы работаете на себя, постоянно видите свою "кухню" — все ошибки, сомнения, правки. Вы знаете, сколько раз переделывали проект, как гуглили базовые вещи, как импровизировали. А чужие работы видите только в финальной версии на Behance. Кажется, что у других всё получается с первого раза, а вы — единственный, кто "копается и мучается". Плюс соцсети усиливают это в разы. Вы видите чужие победы 24/7, но не видите их провалов, отказов клиентов и бессонных ночей с правками. 📌Что помогает бороться с синдромом самозванца: 1. «Ты не настоящий профессионал» Каждую неделю записывайте: что сделали хорошо, какие отзывы получили, какие проблемы решили. Когда накрывает самозванец — перечитывайте. 2. Сравнивайте себя с собой прошлым Не с топовыми специалистами, а с собой год назад. Какие навыки прокачали? Какие проекты раньше казались невозможными? 3. Говорите вслух о сомнениях С коллегами, в профессиональных чатах. 90% людей чувствуют то же самое. 4. Переформулируйте диалог Вместо «Я не знаю — я плохой специалист» говорите: «Я пока не знаю — это нормально, я изучу». Необязательно быть лучшим в мире, чтобы быть достаточно хорошим. Ваши клиенты выбирают вас не случайно. Они видят ценность, которую вы сами себе не разрешаете замечать. Разрешите себе быть профессионалом, даже если иногда сомневаетесь❤️
Изображение поста

У серого много плюсов: он выигрышно смотрится при любом освещении, сочетается с любым стилем и подходит для любой комнаты от гостиной до кухни. Серую гостиную теплой и нескучной — легко и самим, с помощью декора. С кухней — дела сложнее, ведь продумать интересные решения для кухни нужно заранее, еще на этапе проектирования. Рассказываем, какие приемы используют дизайнеры, чтобы классическую серую кухню сделать оригинальной.

В видео рассказали о небанальных идеях для серой кухни.

Gessi — один из самых креативных брендов в мире сантехники, который переосмыслил индустрию, превратив предметы интерьера в fashion-объекты с характером, редкими материалами и эстетикой ювелирного искусства.

Заветная шкатулка отделок Gessi, созданная для коллекций Haute Culture, стала основой коллаборации Interior Market × La Cioccolateria — в новом, полностью шоколадном воплощении. Каждая деталь воспроизводит идею оригинальных коллекций не только визуально, но и через вкус.
Впечатления от UXBoost’25
Откройте для себя самое яркое дизайн-событие 2025 года через мои глаза: узнайте, что увидел и чему научился на этой удивительной выставке Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Не знаю можем ли уже показывать, но это новая коллекция ISTOKI из тончайшей полупрозрачной уязвимой шерсти. Это переиздание и новое прочтение легендарного платья, «Птица лебедь»
LEBED’ 2.0 Глубокий черный. Окрас и обработка ткани авторским алхимическим способом. Совершенно уникальный силуэт и пространство для деконструкции и создания новых образов. — Снимки с сегодняшней фотосессии для лукбука 👇
Зима — идеальное время, чтобы радоваться простым вещам: тишине, падающему снегу. И аккуратным сеткам без визуального шума.
В Швейцарии давно поняли, что красота — в ясности. Поэтому их дизайн выглядит как свежий утренний воздух в горах: холодный, прозрачный и чистый. Если вам нравится порядок без скуки, минимализм без пустоты и типографика, которая дышит — согревайтесь эстетикой и вдохновляйтесь примерами в статье медиа. #польза @contented
Изображение поста
🙂 Дизайн сложных таблиц
Подробная практическая статья Андрея Маркелова, которая выходит далеко за рамки стандартного подхода и посвящена действительно сложным таблицам для финансовых систем. Андрей описывает такие нюансы, как выбор шрифта, выравнивание, отделение разрядов, сортировка данных, инфографика, а также оформление групп колонок и другие тонкости. Кстати, иллюстрации к статье Андрей подготовил и для светлой, и для тёмной темы сайта :-) #статья
Изображение поста
Я просто обожаю печатные книги, особенно по дизайну. А если там и космос, и дизайн — shut up and take my money.
Поэтому не могу не показать вам роскошное издание NASA GRAPHICS STANDARDS MANUAL 🪐 Увы, я не успела его приобрести, но буду ждать переизданий. Кстати, в 2026 году тренд на тактильный и печатный дизайн будет продолжаться. Причин несколько: — В эпоху кризиса бизнесу и людям важно ощущать что-то живое и осязаемое, а не только онлайн-носители. На фоне постоянного стресса мы хотим возвращаться к чему-то привычному и понятному — шуршащим страницам, тактильному тиснению и прочим офлайн-радостям. — Во время пандемии 2020–2021 мы полностью ушли в онлайн-носители, ииии… нам не понравилось. Помните яркое возвращение офлайн-мероприятий с кучей декора и печатных материалов? Этот шлейф тянется до сих пор.
Эдвард Эннинфул, экс-главный редактор британского Vogue и создатель 72 Magazine, дал большое интервью The Guardian о начале своей карьеры, взглядах на модную индустрию и творческих планах. Собрали самое интересное:
🔹Эннинфул переехал в Великобританию из Ганы. Подростком его заметили в лондонском метро и пригласили поработать моделью. Позже он стал стилистом, а уже к 18 годам — фэшн-директором журнала i-D. Сейчас все говорят об иммиграции. Но меня бы здесь не было, если бы Великобритания не была более снисходительной страной, если бы она не дала моей семье дом и образование. Это та Великобритания, которую я всегда любил. 🔹На обложках британского Vogue под руководством Эннинфула — самого нетипичного фэшн-редактора — появились модели разных национальностей, модели plus size, восьмидесятилетняя женщина, модель в хиджабе, женщина с синдромом Дауна. И продажи выросли. Когда вы игнорируете огромные слои населения, это не просто отсутствие инклюзивности — это плохо для бизнеса. 🔹Когда Эннинфул бросил учебу в университете ради модельной карьеры, его отец — бывший ганский военный — перестал разговаривать с ним на 15 лет. Позже они помирились. 🔹Эдвард долгое время страдал от депрессии и алкоголизма, перенес шесть операций на глазах и частично потерял зрение. Я был в очень мрачном состоянии два года, не работал, боялся ослепнуть. Это то же самое, что посттравматическое стрессовое расстройство, ты просто живешь в страхе 24/7. Я думал: «Боже, если это когда-нибудь пройдет, я сделаю все, чего так боялся. Я не собираюсь ограничиваться только работой редактора или человека из мира моды». 🔹 Сегодня, помимо работы над журналом 72 Magazine, Эннинфул занимается кураторством выставок (одну из них, The 90s в Tate Britain, можно будет увидеть в следующем году), а также планирует расширить свою деятельность в области подкастов и кино. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Друзья, уже во вторник я проведу вебинар «ТРЕНДБУК 2026/27: что ждать от мира дизайна».
Как я готовлюсь: ▪️изучаю закрытую аналитику WGSN, Fashionsnoops, Trend Union…; ▪️читаю междисциплинарные журналы, в том числе посвящённые трендам в разных сферах, например — Monocle; ▪️пересматриваю фотографии с международных выставок по дизайну и искусству, а также изучаю пресс-релизы; ▪️провожу интервью со специалистами на нашем рынке. Вот какие темы мы разберём: ✔️Макро-тренды в дизайне ✔️Отношение к интерьеру и ожидания от дизайна ✔️Стилистики интерьера ✔️Актуальные цвета ✔️Актуальные материалы ✔️Актуальные формы и элементы ✔️Актуальные орнаменты ✔️Тренды стайлинга и декорирования ✔️Востребованные профессии и услуги ✔️За кем следить ✔️Как интегрировать тренды в свою работу Вас ждет несколько сотен слайдов, каждый из которых — ценен. Сделайте себе подарок к Новому году и записывайтесь на вебинар. Если вы не сможете присутствовать онлайн 16 декабря, вам будет доступна запись. Бонусом в этом году будет дополнительный вебинар в формате «вопрос-ответ».
Изображение поста