🤍Как же я ошибалась когда у меня небыло ребенка и я думала что у меня не хватает не на что времени,🙈 теперь у меня есть ребенок, и я точно знаю что это такое, когда времени реально нет, у всех у кого есть маленькие дети думаю меня прекрасно поймут))

Я всегда ЗА всякого рода гаджеты, которые нам облегчают жизнь, в моем случает немного прибавить личного времени мне помогает видеоняня, у которой есть в комплекте экран, с помощью которого, можно всегда посмотреть чем малыш занимается, а с помощью функции вращения камеры на 355 градусов и углом наклона на 122 можно найти его даже если кажется что он не в поле зрения))) двусторонняя связь позволяет слышать что там происходит, а в ответ вы можете что-то сказать или выбрать встроенную колыбельную, чтобы убаюкать или отвлечь малыша 👧 Теперь я могу не переживать и спокойно оставить ребенка в одной комнате, а сама пойти поделать домашние дела, поработать или уделить время себе✨ 📎Ссылка на помощника ~ 5.220 руб. 🧡- если понравилось Эстетика для дома 🧺 Светлана ___________________ #другое

🎙 Подкаст о создании сайта Очень by Chulakov уже на всех площадках

В выпуске — честный разговор о запуске бренда Очень и его сайта с Олегом Чулаковым, основателем компании, и Иваном Сайгиным, дизайн-директором Chulakov. Обсудили принципы, на которых строится дизайн в компании, и почему в интерфейсе появились живые персонажи из букв названия Очень. Поговорили о решениях, которые делают проект непохожим на стандартные портфолио и вызывают эмоции. Смотрите выпуск на популярных площадках: 🎞 YouTube 🎞 VK Видео
Изображение поста

Минутка стиля:

Когда дизайнеры стараются попасть в популярный тренд, угнаться за актуальным приёмом, сочетанием модных комбинаций. Получается хорошая серия проектов, которые смотрятся как один или как сделанный одним дизайнером. Поиск своих приёмов и умение генерировать в заложенной в тренде эстетикой новые сочетания — это самоценность. Особое умение ценить в себе и изобретательность и волевое желание создавать объекты в своей манере, но в границах задачи и целесообразности.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

Классный шрифт в Nano Banana

3D typography of the words "Рождественские Шрифты" in luxurious velvet letters in a deep burgundy. The velvet texture is soft, with visible fibers and velvety shadows. Some of the surface is fluffier, almost fur-like, creating the effect of soft winter textiles. Embellishments: • a thin gold garland with warm mini-lights gently wraps around the letters, • subtle gold sparkles and reflections on the velvet, • harmonious accents: tiny gold stars, subtle shimmer. Background: • a deep, premium burgundy background, slightly darker than the letters, • a soft gradient or smooth velvet texture for a cohesive atmosphere. Lighting: • gentle backlighting highlighting the furry edges, • soft, warm frontal lighting creating volume. Style: ultra realistic, 8K, rich velvet texture, cinematic glow, luxury holiday aesthetic, premium color palette. Инструкция: 1) заходим в Бот синткс 2) выбираем Дизайн с ИИ - Nano Banana Pro. 3) отправляем промпт , заменяя мой текст и готово!
Изображение поста
📱 Редактируем сразу несколько объектов в иллюстраторе
#Ai | #Tutorial
Типографический дизайн плаката в Illustrator В этом видео вы познакомитесь с мощными приемами типографического оформления, идеями сочетания шрифтов и креативными композиционными приемами, которые помогут вашему плакату выделиться на общем фоне. Идеально подходит для начинающих и изучающих графический дизайн, которые хотят улучшить свои навыки работы с иллюстраторами. Автор Reyad Photoshop Design
🩴🔨🪑Как сделать не просто карточку товара, а эффективную карточку для маркетплейсов
10 декабря в 19:00 графический дизайнер Алина Шельпова проведет воркшоп на эту тему. На занятии ты создашь продающую карточку товара с нуля, узнаешь, как сочетать законы графики, маркетинга и тренды. На кого рассчитан воркшоп? На новичков в дизайне: освоишь азы работы в Figma и получишь пошаговый алгоритм создания первой карточки. На практикующих дизайнеров: подключишь нейросети к рутинным дизайн-задачам. На владельцев бизнеса и маркетологов: научишься ставить ТЗ дизайнерам и принимать работу. Запись воркшопа будет доступна при подписке на «Креативити». Регистрируйся на эфир.
Изображение поста
Один нюанс, который сильно влияет на конкурентность вашего портфолио
Недавно думал, о том, почему у многих дизайнеров не работает портфолио, при том, что там может быть достаточно технически качественных проектов. И пришел к такой мысли, что часто вижу кейсы в одних и тех же нишах: кофейни, одежда, бьюти, рестораны, косметика. Кажется, что это пользуется спросом, потому что мы каждый день видим эти бизнесы и рынки тут огромные. Но есть нюанс 👇 В этих нишах — жёсткая конкуренция. Не только среди самих бизнесов, но и среди дизайнеров. На Behance и Dprofile там тысячи сильных кейсов. И выделится с рядовыми проектами очень тяжело. Тут либо нужно делать кейсы очень высокого уровня, чтобы соответствовать уровню ниши, либо искать менее перегретые направления. Ведь есть огромное количество реальных бизнесов, в которых визуала почти нет — и именно там можно быстро выделиться и собрать сильное портфолио например: локальные сервисы, медицина, логистика, образование, производство, строительство и тд. ✅ Эти ниши менее требовательны к креативности концепций ✅ В них меньше кейсов, потому что они менее "привлекательны" для дизайнеров ✅ В таких нишах часто чеки выше, потому что бизнесы крупнее Поэтому, если сейчас формируете портфолио — посмотрите на это как на стратегию: важно делать кейсы исходя из того, на каких клиентов вы хотите выйти. 🔥 Если интересно, я разберу в следующем посте, как понять, какие ниши выгоднее для старта и с какими лучше не начинать.
Минутка цитат:
Рик Рубин «Из ничего: искусство создавать искусство»
Изображение поста
Пересылай тому самому коллеге, кто давно не был в отпуске))
Изображение поста
Как выстрелить себе в ногу кастдевом: разбор типичных ошибок
Качественные исследования в продуктовой работе — важный инструмент для понимания пользователей и улучшения интерфейса. Узнайте, как избежать ошибок и ложных выводов при проведении исследований Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста