Ультимативная подборка для поиска референсов, часть первая.

Бывший Design Lead hh.ru рассказывает, как работает в стартапе на Кипре, отвечая за дизайн. Узнай, как референсы помогают решить широкий спектр задач в новой статье! Читать на DSGNERS! | #статьи
Изображение поста

Из хаоса — в систему: как редизайн киосков самообслуживания ускорил заказ для миллионов гостей Rostic's

Узнайте, как мы улучшили киоски самообслуживания совместно с командой Rostiс’s и как это повлияло на ускорение заказов и ключевые метрики бизнеса Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

Как измерить качество дизайна с помощью эвристик

Статья рассматривает методы оценки качества дизайна. Почему некоторые дизайны лучше могут понравиться? Где лежит грань между хорошим и плохим дизайном? Как можно объяснить и измерить качество дизайна? Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

Помните, как наши студенты делали проект для блогера Яна Топлеса на хакатоне? Теперь ваша очередь. В смысле, сейчас научим, как делать лендинги с помощью Figma.

Базовые моменты объяснили в карточках: полистайте их — и увидите, что это проще, чем может показаться. А за полной инструкцией добро пожаловать в медиа. #польза @contented
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Если ваш клиент удивлен, почему один простой макет дизайна столько у вас стоит — намекните, что вы в этот макет вложили несколько лет образования, несколько лет практики, десятки часов изучения аналогов и альтернатив, современного опыта работы, изучения новых принципов и инструментов, вложили сотню ошибок, которые вы исправляли, накопили полсотни рабочих решений, тысячи последствий, которые вы учли, десятки вариантов решения, которые проверяли, спорили с коллегами и оказались правы, собирали гипотезы, которые вы за годы проверили на состоятельность и все это вложили в копилку вашего опыта и эта ценность вашего профессионализма отражена в смете и в этом скромном дизайн-макете.
WhatsApp* появился на Apple Watch
Раньше Telegram был на Apple Watch, кстати, но сейчас нет. Как думаете, нужна такая версия на часах или достаточно уведомлений? *принадлежит запрещенной в РФ компании Meta 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров
ЗВЕРИ. История группы. С автографом Ромы:)
Бессменный фронтмен «Зверей» откровенно рассказывает свою историю. Дизайн обложки и макет: Екатерина Гузнякова #Екатерина
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
🎨 Как управлять вниманием читателя с помощью цвета в визуализации данных
Лиза Шарлотт Мут из Datawrapper объясняет, как цвет помогает контролировать, куда смотрит читатель. Главный принцип простой: делайте важное цветным, а всё остальное серым. Серый цвет стал инструментом повествования в визуализации данных, и читатели уже привыкли, что серое означает менее важное. Автор рекомендует начать с определения приоритетов. Что читатель должен увидеть первым, вторым, третьим? Лучше записать это, если вы новичок. После этого сделайте все категории серыми, а затем верните цвет только важным элементам. Wall Street Journal демонстрирует этот подход в диаграмме, где маленькие красные области привлекают больше внимания, чем большие серые. Ещё один приём — использовать менее насыщенную версию основного цвета вместо серого для второстепенных категорий. Внутри: – Почему серый цвет нельзя использовать как обычную категорию; – Как создать четыре уровня визуальной иерархии одним цветом; – Зачем FiveThirtyEight использует пять оттенков насыщенности; – Почему изменение оттенка для неважных категорий это ошибка; – Как добавить прозрачность через hex-коды (#cc0000cc); – Когда насыщенный неон побеждает чёрный цвет по привлечению внимания. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Как IT-компании увеличить продажи с помощью вебинаров?
Делимся гайдом для маркетологов IT-компаний с рекомендациями ведущих российских разработчиков и экспертов МТС Линк. Вы узнаете: - Как правильно использовать онлайн-мероприятия для продвижения; - Как собрать 10 000 потенциальных клиентов из любой точки мира в одном месте; - Как увеличить узнаваемость бренда и создать комьюнити вокруг него; - Как оценить вклад онлайн-мероприятия в продвижение компании и правильно обработать лиды; Бонус: кейс IT-компании с доходимостью до вебинаров 70% Получите методичку бесплатно на сайте! Скачать #реклама 16+ mts-link.ru О рекламодателе
Изображение поста
GradientGaze — коллекция голографических градиентов.
💬 Общий чат для дизайнеров — Братишки
Цель — создать сообщество с качественной обратной связью, которая действительно толкает к росту. С минимальным количеством теоретической инфы: только передача опыта, основанного на практике Стал замечать, что множество начинающих/средних дизайнеров в дизайн-пространствах не фильтруют то, что впускают в своё окружение и впитывают умом — зачастую это отравляет и создает ограничивающие убеждения, которые тормозят рост или тратят время и энергию Чтобы это исключить, мы с ребятами с наставничества придумали общий чат, в планах ⤵️ — Обратная связь от меня и участников обучений, им можно верить — Общие созвоны с решением запросов раз в несколько недель — Приглашенные эксперты, вроде: действующего селлера, авитолога, маркетолога Вступить в который можно по этой ссылочке ⤵️ t.me/+FKh6NXdbyAQ2ZTQy Обучающие программы | Отзывы о работе | Заказать дизайн
Изображение поста