Многие основатели потребительских приложений сильно недооценивают, насколько важны названия приложений
Когда средний пользователь видит ваше приложение в TikTok или в рекламе,
9 из 10 случаев — он не кликает на ссылку.
Вместо этого он ищет приложение в App Store.
У него уходит примерно 5 секунд, чтобы его найти.
Если вы не первое приложение в выдаче:
– В лучшем случае он сдаётся и идёт дальше.
– В худшем — вы случайно направляете трафик конкуренту.
Перед запуском любого приложения крайне важно проверить, нет ли уже других приложений с таким же названием.
Несколько маленьких проектов — не проблема.
Но если есть крупные приложения с таким названием, лучше придумать новое.
Источник
🖼️ Хороший интерфейс
🖼️ Концепты интерфейсов
🖼️ Офферы для дизайнеров
🚀 Графический дизайн — твой новый старт этой осенью!
С этого курса ты возьмёшь максимум практики:
🪼 работа с брифами и гайдлайнами;
🪼 вёрстка каталогов и рекламной графики;
🪼 Illustrator, Photoshop и Figma;
🪼 дизайн для соцсетей и маркетплейсов;
🪼 использование нейросетей;
🪼 макеты для печати и первые шаги на фрилансе.
Программа рассчитана на 6 месяцев — и всё это с поддержкой преподавателей в режиме онлайн!
🗓 Начало занятий — 1 октября 2025 года;
🔗 Подробнее и регистрация — по ссылке.
Твоя профессия в мире креатива начинается здесь! ⛓️💥
⚡️ Проголосуй за канал!#РГУимКосыгина#УниверситетКосыгина
📚 Сайт 🌐 Telegram 🌐 VK
🌐 RUTUBE 🌐 ДЗЕН
Узнайте, как привлечь коллегу к задаче срочно и эффективно, не нарушая отношения. Статья раскроет универсальные правила взаимодействия
Читать на дизайнерс | #статья
Хочешь улучшить работу и научиться новым фишкам в творческих профессиях? В этом канале публикуются материалы для тех, кто хочет не просто «рисовать», а вдохновлять.
Полезные советы, плагины, мокапы, словари, референсы и многое другое.
Ждём тебя в @Astat — твой апгрейд начинается здесь.
Диджитал агенство ищет 2D-аниматора на разовую задачу с возможность сотрудничества в будущем
Задача:
Анимация стикеров TG
Требования:
- Ищем профи, уровень анимации на подобие примеров выше.
- Умение работать в рамках айдентики бренда, соблюдение гайдлайнов.
Сроки:
Для данного проекта нужно сделать 6 стикеров по предоставленному тз и наброскам, дедлайн до недели
Оплата на проекты фиксированная и различается количеством/сложностью.
Оплата происходит в крипте
❗️Заявки принимаем ТОЛЬКО с портфолио
Контакт для связи:
@SVDDENDTH1
Издательский дом Condé Nast готовит к запуску собственную платформу для инфлюенсеров под названием Vette, пишет Business of Fashion. Она заработает в начале следующего года и позволит блогерам открывать онлайн-витрины, где они будут размещать товары, которые особенно им понравились. Транзакции Vette будет обрабатывать сама, а за доставку товаров будут отвечать бренды.
По словам представителей Condé Nast, эта идея возникла у них после того, как они заметили, что люди все чаще приобретают товар по рекомендациям тех, кому они доверяют. Предполагается, что новая платформа даст инфлюенсерам больше информации о покупательской активности их подписчиков, а брендам — прямой канал продаж без посредников.
На американском рынке уже работают LTK и ShopMy, которые предлагают похожие сервисы для монетизации блогеров. Condé Nast рассчитывает выделиться за счет богатого опыта в модной индустрии и хорошей репутации, а также за счет более персонализированного подхода.
🔹The Blueprint News
Статья расскажет, почему важен актуальный дизайн сегодня. Узнай, как обновить визуальный стиль компании и оставаться уникальным во времена трендов
Читать на дизайнерс | #статья