🏆🏆 Объявлен открытый конкурс на архитектурную концепцию второго кластера «Ломоносов-2».

Новый научно-технологический центр площадью 60 000 м² и высотой до 55 метров планируется построить по соседству с уже реализованным учебно-образовательным кластером «Ломоносов». Участок выходит на Раменский бульвар, ближе к улице Светланова. Участникам предстоит разработать концепцию здания, которое должно включить лабораторные модули, опытно-производственные помещения, офисные пространства, помещения для конгрессно-выставочной деятельности, подземную парковку. Помимо архитектурной концепции, требуется разработать предложения по благоустройству территории и 3D-модель проекта. ☄️ Заявки на участие принимаются до 24 ноября 2025 года через официальный сайт конкурса. #конкурсы
Изображение поста

Минутка нашего:

Полностью поддерживаю такой дизайн-процесс, он реалистичен и убедителен, делает решение задачи сильнее по впечатлению. Дизайн: Yep! agency

#новинки

В коллекции Nappe от Masiero появилась настольная лампа. Модель, созданная Марко Зито (Marco Zito), предназначена для прикроватных тумб, рабочих столов или консолей.
Изображение поста
Обучение геймификации
Мы запустили B2B-воркшопы ⚙️ Долго держали это в тени. Разрабатывали игры и внедряли геймификацию для Альфа-Банка, Самолета, Газпром нефти, Ситидрайва. Набивали шишки, тестировали гипотезы, находили инсайты 🔫И вот — настал день Х 🔫 Упаковали весь наш опыт: → 30+ проектов по геймификации и играм → 14 наград за 2025 год → 86+ миллионов минут удовольствия пользователей в наших играх → №1 в геймификации по версии WDA и других премий В практический воркшоп: Дадим вашей команде всё необходимое для запуска геймификации — от понимания мотиваций пользователей до готового MVP-решения. Уже провели воркшопы для Альфа-Банка и Product Hab ВШЭ — отзывы говорят сами за себя На нём вы изучите: → Основы геймификации → Геймификационный цикл (задача — действие — награда) → Мотивацию пользователей по фреймворку Octalysis → Примеры геймификационных механик → Построение сложных геймификационных циклов → Спроектируете геймификационный цикл для разных продуктов Выберите формат, который решит задачи вашего бизнеса: Light — лекция + воркшоп на кейсах от REBOOT. Быстрый старт для тех, кто хочет понять основы Base Workshop — работаем над вашими кейсами, доводим до защиты концепции с экспертным фидбэком Mini-Course — полное погружение: от исследования до плана внедрения и масштабирования 🔥 В честь запуска до конца года все тарифы по сниженным ценам! Подробнее —смотрите на нашем сайте P.S. Готовим для вас открытую лекцию и много чего ещё, но об этом чуть позже
Изображение поста
3D Characters — 3D-иллюстрации персонажей.
🔗 Figma Community ▫️ #3d
Изображение поста
😎 Личный AI-маркетолог за один вечер? Легко!
⏰ 12 ноября в 19:00 — бесплатный вебинар: «Как за 1 вечер создать AI-маркетолога, который будет работать 24/7» Подходит для маркетологов, контент-креаторов, SMM-специалистов и тех, кто хочет: ▸ автоматизировать рутину, ▸ генерить идеи на лету, ▸ перестать зависеть от вдохновения. Что будет на вебинаре: ⚡️ Реальные кейсы работы с ИИ ⚡️ Сборка своего AI-маркетолога — за 15 минут, без кода ⚡️ Инструменты для анализа аудитории, контента и креатива с помощью ИИ ⚡️ Ответы на твои вопросы Регистрация здесь 👈 🎁 А после регистрации получишь подарок-гайд: «Как создать свой цифровой аватар шаг за шагом»
Еще одна пара наших шрифтов Subkultur + Vetiver
Subkultur Это геометрический гротеск с налётом брутализма. Лёгкий обратный контраст и практически полное отсутствие компенсаций сочетаются в нём с высокой читаемостью. Шрифтовой дизайнер: Василиса Аристархова Арт-директор: Дмитрий Голуб Vetiver Акцидентная ленточная антиква с утончённым, но дерзким характером, узкими пропорциями и закрытыми апертурами. Узкие пропорции вкупе с редкими вкраплениями причудливых форм букв, настраивают на торжественность с необычным акцентом. Шрифт создан для набора в крупном кегле. Шрифтовой дизайнер: Евгения Кудринская Арт-директор: Дмитрий Голуб Картинки подготовила Василиса Аристархова Больше наших шрифтов здесь
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Антисовет:
Чтобы загубить даже самый крутой концепт — сделайте одинаково значимыми и заметными все элементы дизайна. Это как сказать всё и сразу в одном предложении — вас точно не запомнят. А если серьёзно — в любом дизайне и коммуникации может быть только одна идея. Иначе будет шумно и бесполезно.
Изображение поста
Привет, я Елена Мызникова)
Я архитектор с более чем 20-летним опытом непрерывной работы, а сегодня — основатель собственного бюро MUZA Group. За двадцать лет в профессии я прошла очень интересный и долгий путь. Первый опыт работы с крупными градостроительными проектами я получила ещё на третьем курсе университета. Этот период стал началом профессионального пути, который позже привёл меня в бюро СПИЧ, а затем — к руководству проектными командами в ТПО «ПРАЙД» и MARKS GROUP, где я уже занимала позицию главного архитектора. Под моим руководством шла реализация таких проектов, как Дворец художественной гимнастики, кампус МГТУ им. Баумана, iCITY и другие значимые объекты современной Москвы. Участвуя в международных консорциумах с Zaha Hadid Architects, Nikken Sekkei, Jahn Helmut, я получала опыт мировой практики в архитектуре и видела, как по-разному можно создавать архитектуру — как искусство, как точную систему, как эстетическую инженерную структуру. Этот многогранный опыт стал основой моего собственного подхода. MUZA Group выросла из моего желания соединить в подходе к работе эстетику, точность, идею и логику, вдохновение и ответственность перед городом. Мне важно, чтобы мои объекты становились частью среды — помогали ей меняться в лучшую сторону, становиться гармоничнее. В этом канале я буду писать о том, как рождаются наши новые проекты, рассказывать какими идеями живёт бюро, что вдохновляет меня сегодня, буду делиться опытом, сомнениями и откровениями. Впереди много интересного, добро пожаловать🧡
Изображение поста