Миграция в облако? Это легко!

Собственная инфраструктура устарела или не справляется с нагрузками? Используйте облачные ресурсы! Эксперты Yandex Cloud помогут перейти в облако быстро, легко и безопасно. ✅ Мы полностью сопровождаем процесс. ✅ От вас — только инженер с доступом к инфраструктуре. ✅ Архитектура под ваши задачи, миграция и поддержка на каждом шагу — всё включено. ⚡Переходите в Yandex Cloud и забудьте о старом железе. А если успеете подать заявку до 31 декабря, мы покроем расходы на инженеров и тестовую инфраструктуру. Подать заявку #реклама 16+ yandex.cloud О рекламодателе Реклама на Яндексе
https://content.desigram.ru/static/98b0206e-5e54-4121-a1fd-8f90cd2ea7a0.jpg

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН — ПИЦЦА И РОЛЛЫ

Содержание: — Главная страница — Хедер — Поиск — Корзина — Личный кабинет — Десктопная и мобильная версии #рестораны #доставка_еды #интернет_магазин #русский

5 огромных ошибок монтажа в Premiere Pro

Изучите 5 распространенных ошибок редактирования и способы их предотвращения из этого обучающего видео по Adobe Premiere Pro. Смотреть с субтитрами #уроки

Кто такой графический дизайнер? Что должно быть в портфолио? Как обрести работу мечты и стать графическим дизайнером? Где искать заказчиков?

🔎 Хотим помочь тебе найти ответы на все вопросы, поэтому... ...под этим постом ты можешь спросить обо всём, что тебя интересует про графический дизайн Николай Пере, сооснователь и генеральный директор академии Bonnie&Slide, ответит на вопросы, поможет развеять мифы и побороть страхи на онлайн-вебинаре 23 января в 19:00 по мск Отправляйте свой вопрос в комменты и Николай обязательно на него ответит в прямом эфире 👇 А пока можно пройти бесплатную регистрацию, чтобы ничего не пропустить! Количество мест ограничено 🤚🏻
https://content.desigram.ru/static/1442b75d-1e06-403e-a16b-ae2941610227.jpg
Программа авторского курса в ВШЭ
Практически окончательно определился с программой курса, который планируем запустить на кафедре Дипрофайл в Школе Дизайна Высшей Школы Экономики уже этой весной. Я постараюсь обернуть весь свой опыт, чтобы передать наиболее комплексную историю, которую могу транслировать как эксперт с 20+ летним опытом работы. Курс будет состоять из лекций и практических заданий. На выходе вы получите — Мои знания и опыт; — Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ; — Дополнительный PDF сертификат c подтверждением о прохождении курса; — Сильный проект в порфтолио; — Лайки, респекты, славу и вот это вот всё. Программа курса Глава 01 01 — Выбор ниши и фокус; 02 — Планирование, работа со временем, коммуникация; 03 — Ценообразование, договор, предложение; 04 — Работа с заказчиком, презентация проекта. Глава 02 05 — Модульная сетка, блоки и система (построение, вложение, адаптация); 06 — Навигация; 07 — Работа с мудбордом и референсами; 08 — Стиль (Бренд, Шрифт, Форма, Пиктографика, Декор, Визуал); 09 — Композиция в интерфейсах; 10 — Работа с данными (Бэк, Фронт); 11 — Анимация и взаимодействие; 12 — Масштабирование проекта и дизайна. Глава 03 13, 14, 15 — Дизайн промо сайта или корпоративного сайта; 16, 17, 18 — Дизайн сервиса; 19, 20 — Дизайн мобильного приложения. Глава 04 21 — Оформление проекта, подачи; 22 — Работа с площадками; 23 — Продвижение на площадках, поиск заказов и работы. Более подробное описание лекций и практических уроков вот тут в документе: https://disk.yandex.ru/i/pPgejrOnI_oa8A Кто пойдет ко мне учиться? :)
https://content.desigram.ru/static/94fb49f3-c598-4d40-8eda-65048a8adb73.jpg
Бесплатное обучение 3D-визуализации
На моем бесплатном онлайн-курсе "Как стать 3D-визуализатором и зарабатывать стабильно от 100 000+ руб/мес" под руководством личного наставника вы сделайте свою первую 3D-визуализацию. Начнем работу с установки 3D Max и разберем интерфейс программы. Так что принять участие в марафоне можно, даже если у вас не установлена программа и вы ни разу ее не открывали. 90% программы — чистая практика. Вы с нуля изучете интepфeйc и вoзмoжнocти пpoгрaммы 3D Max, coздaниe мoдeлeй, нaзнaчeниe мaтeриaлoв, выcтaвлeниe кaмep и cвeтa. Мы дадим базовые знания 3d-визуализаций и главное, расскажем, как освоить профессию 3d-визуализатора и начать зарабатывать! Узнать больше #реклама 16+ ok-visual.ru О рекламодателе
https://content.desigram.ru/static/22a343b1-5e6a-48c5-b6bc-7db818dfc503.jpg
Как вырасти в доходе на фрилансе с 0 до 95 тысяч за 6 месяцев
💜 Ребята, в субботу провел эфир с Дианой, выкладываю запись для всех, кто не смог посмотреть, обязательно выделите время, уверен - без инсайтов вы не останетесь В эфире найдете ответы на такие вопросы: 😈как закрыть клиента на долгосрочную работу 😈как научиться продавать свои услуги 😈как не опустить руки, когда ничего не получается 😈как найти подход к любому клиенту и др. Прикладываю ссылку на бех Дианы: КЕЙСЫ А также приглашаю всех на бесплатный 4-дневный тренинг по маркетингу и продажам, старт уже сегодня 🚀 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ P.S. после просмотра записи обязательно делитесь инсайтами / вопросами - нам с Дианой будет интересно почитать 💜
Токийское метро, да и железнодорожная система Японии в целом, славится своей сложностью. Сначала кажется, что это из-за огромного количества станций, но лабиринт из линий легко покоряется с помощью любой современной навигационной программы (почти). Настоящая сложность скрыта в самой структуре подземки.
⏺ Метро разделено на две независимые сети: Tokyo Metro и Toei Subway. Билеты одной сети не действуют на другой, и если ваш маршрут включает обе, вам нужно купить два разных билета. Как понять какая станция принадлежит к какой компании — не знаю. Из-за этого непонятно, до какой станции нужно доехать, чтобы пересесть без доплаты, а также через какой автомат покупать билет. Особенно эта проблема актуальна на маршрутах с бронированием мест, где нужны два билета: один — на проезд, второй — на резервирование места. ⏺ Автоматы для продажи билетов — это нечто. Они отличаются не только по компаниям, но и по функционалу. Некоторые принимают карты, другие — нет. Где-то можно пополнить Pasmo или Suica (местные аналоги Тройки) через телефон, а где-то — нет. При этом купить проездные карты через автомат невозможно — только билеты. ⏺ Купить Pasmo или Suica — настоящая задача. Мы так и не смогли этого сделать. Говорят, что это возможно в аэропорту, но об этом нужно знать заранее. Можно скачать соответствующие приложения, но они работают только на Айфонах и на некоторых локальных версиях Андроида. Мой основной телефон — Андроид, конечно, не японский, и Айфон с собой не взял, поэтому пользовался только бумажными билетами. Жена смогла оформить анонимную Pasmo (Suica требует данных на японском), но постоянно возникали проблемы с пополнением, поэтому ей тоже приходилось брать бумажные билеты. ⏺ На крупных станциях с одного пути могут отправляться поезда разных линий. Причем на табло, которое висит над путём, отображаются не все поезда, и тот, в котором ты находишься, может увезти тебя в совершенно противоположную сторону (такое случилось со мной два раза подряд). ⏺ Пересадки также могут быть затруднительными. На карте всё выглядит просто, но на практике пересадка может занять 10-15 минут, особенно на крупных станциях, таких как Shinjuku или Tokyo. Эти станции многослойные, и чтобы попасть на нужную платформу, иногда нужно спуститься на несколько уровней и ты не всегда уверен, что идёшь в правильном направлении. Это только некоторые моменты. Но какую мораль из этого можно извлечь? Если бы я оказался в Японии 20 лет назад, метро казалось бы настоящим чудом. Автоматы для продажи билетов, цветные схемы, электронные табло — всё это выглядело бы как нечто из научной фантастики. Но сейчас многие вещи кажутся устаревшими. Нет единой билетной системы, нет возможности бронировать места через Suica или Pasmo, да много чего нет. Конечно, такие массивные системы менять очень сложно, но было бы желание, которое, похоже, отсутствует из-за сформированных привычек. Японцы просто привыкли к таким трудностям, недочёты стали нормой, и изменения кажутся ненужными. Но привычки не должны сдерживать улучшения. Реформы должны проводиться постоянно, иначе проблемы будут только накапливаться, мешая прогрессу.
https://content.desigram.ru/static/98f8c6e4-fcb2-4147-ad44-8b39f657df0e.jpg
Идеи для внедрения онтологических и онтических уровней в UI/UX
Внедрение понятий "онтологического" и "онтического" в UI/UX-дизайн связано с созданием системы, которая помогает пользователю воспринимать различие между поверхностным опытом (чувственным, предметным, "онтическим") и более глубоким смысловым уровнем (структурой, связями, "онтологическим"). Это может быть реализовано через дизайн, который буквально "воспитывает" пользователя, направляя его внимание на переход от видимого к смысловому. В статье: 1. Разобрала понятия в общем и целом 2. Привела примеры 3. Функция "Видимое и скрытое" 4. Принцип "вопрошания" через дизайн 5. Пример UI/UX для приложения "Ментальное Здоровье" с концепциями Хайдеггера ...
https://content.desigram.ru/static/168af541-9cc1-4d0d-a977-da4cd69e52a2.jpg
SolidCAM 2024 SP2 HF2 for SolidWorks 2018-2025 Win
🛑 SolidCAM - система CAD/CAM нового поколения разработанная израильской фирмой SolidCAM Ltd (Официальный дистрибьютор в России – Consistent Software). Данная система представляет собой комплексное решение для автоматизации металлообрабатывающего производства. С использованием широкого набора предлагаемых SolidCAM стратегий токарной, фрезерной, токарно-фрезерной и электроэрозионной обработки технолог может в короткие сроки подготовить необходимый набор управляющих программ для механообработки изделия. Источник 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #soft #SolidCAM #free #бесплатно
https://content.desigram.ru/static/121ed166-6d97-443d-8377-69b98c5ebea7.jpg