Получите профессиональное образование в сфере UX/UI бесплатно!

От основ до продвинутых техник — всё в одном бесплатном курсе от топовой дизайн-студии — Вы изучите систематизированные методические материалы по всей теории дизайна интерфейсов. — Выполните много дизайн-домашек и получите разборы от действующих дизайнеров. — Пополните свое портфолио классными проектами. — Вступите в самое экологичное сообщество по дизайну с поддержкой и подробными фидбэками менторов. Бонусом: доступ к секретным лекциям от арт-директора, а также полезные сайты и материалы для вашей работы. Курс подходит не только новичкам, но и опытным дизайнерам, которые хотят поднять уровень своих проектов и увеличить свой чек. Начать учиться Реклама. ИП Кузьмин Е.Л. ИНН: 634502641730, erid: 2VtzqwjpLsB
Изображение поста

iOS 26.2 Beta 2

Если что, на канале есть реакция какашки.

Backslanted на обложке книги Никиты Смагина «Всем Иран» — о людях, которые знают, где выгодно купить новый айфон, ходят в подпольные клубы на рейвы и пьют чай из самовара.

Дизайн: Максим Балабин
Изображение поста

Второй проект – бизнес-класс в ЖК Lunar с отделкой от застройщика

Евродвушка с отделкой от застройщика и бюджетом 2 800 000 ₽ без учёта наших услуг. Сумма меньше, чем в ЖК Victory Park, но это стратегически оправдано, тут добиться отличных показателей по окупаемости можно с меньшими затратами. Решают локация и концепция самого ЖК: • ЖК Lunar – это бизнес-класс на Ленинском проспекте, в динамичном Гагаринском районе. Здесь важны мобильность и удобство: арендаторы – молодые специалисты, предприниматели, пары, которым нужно быстро добираться до центра и не тратить время на быт. Район с развитой инфраструктурой, кафе, офисами и университетами, поэтому ставка аренды держится стабильно, а спрос высокий. • В отличие от Victory Park, который окружен зеленью и рассчитан на спокойное, статусное проживание, Lunar – это городской ритм и функциональность. Здесь оценят эргономику, технологичность и комфорт без излишеств. А слишком роскошный концепт вряд ли приживется, он будет выбиваться из контекста района и аудитории. Здесь мы тоже начали с коллажей, ключевая идея в этом проекте – контраст и баланс. Холодный металл соседствует с тёплым деревом, нейтральную базу дополняют графичные акценты. Интерьер получился характерный, без избыточного декора, но с ощущением архитектурной чистоты. В работе прошли все стадии: от долгих согласований каждой детали, до безоговорочного принятия. Важно не просто утвердить картинки, а собрать систему, где решения работают технически и визуально. И как обычно, мы сотрудничаем только с проверенными годами подрядчиками. Без салонных накруток, посредников и рекламных вывесок – зато с реальными гарантиями и высоким качеством. Когда заказчица увидела договор с ИП, насторожилась – она ожидала увидеть там шоурумы и сетевые магазины. Это нормально – привычка доверять брендам, а не людям понятна. Но именно такие «невидимые фабрики» сегодня делают мебель, которую потом ставят в дорогие шоурумы. Только без переплат за вывеску и аренду. Чтобы устранить все сомнения, мы пригласили заказчицу на другой объект, где уже установлена мебель от этой же команды. В реальности качество говорит само за себя лучше любого красивого сайта. Теперь, когда все решения согласованы, можно показать финальные коллажи – они отражают то, что мы ценим в дизайне: сдержанность, логику и уверенный баланс между эстетикой и рациональностью. Так что даже в среднем бюджете можно создать интерьер, где всё выглядит и работает так, как должно. И снова не за счет компромиссов, а с помощью системного подхода.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
🛡️ Как стать адвокатом пользователя в B2B-продуктах
Павел Литвиненко из «Лаборатории Касперского» рассказал о разработке интерфейсов для Kaspersky NGFW. Главная идея в том, что в ИБ-продуктах недостаточно базового понимания UX. Нужно погружаться в специфику и становиться частично ИБ-специалистом, чтобы понимать реальные потребности пользователей. Автор приводит интересную аналогию. FortiGate это Android мира NGFW (простой для новичков), а Palo Alto как iOS (сложнее, но функциональнее для опытных). Команда Kaspersky стремилась создать решение, доступное и новичкам, и матёрым специалистам. В процессе исследований выяснилось, что B2B-интерфейсы должны быть максимально насыщенными. Пользователи хотят видеть больше информации на экране. Внутри: – Почему дизайнеру ИБ-продуктов нужен подход deep dive; – Как сократить количество кликов в повседневных сценариях; – Почему плотность интерфейса критична для B2B-продуктов; – Как работа с UX-болями помогает приоритизировать улучшения; – Зачем проводить исследования с реальными сетевыми инженерами; – Как из «приглашённого аутсорсера» стать полноценным членом команды. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Я должен сделать каминг-аут... или камбек? Или как это правильно у зумеров называется?
Я плохой маркетолог. Поймите меня правильно — я, в первую очередь, «производственник». То есть человек, который умеет выстраивать все процессы и создавать проекты. А такие люди не умеют рассказывать о своей работе с точки зрения продаж. Например, я с гордостью могу сказать, что в UPROCK — самое сложное и требовательное обучение. А у любого маркетолога волосы дыбом встанут от таких «тейков». Поэтому, ребят, давайте будем говорить все, как есть. «Продавать» я не умею, но умею наглядно показывать как у меня выстроены процессы. И я рассчитываю, что на интенсиве по логотипам вы увидите четкий и понятный процесс, а также хорошие фидбеки от кураторов и ваши результаты – это лучше всего продемонстрирует качество обучения в UPROCK. Мне кажется, что такой подход — единственный и рабочий. Языком чесать и сыпать обещаниями может каждый. Это приятно слушать, но реальность такова: на учебе надо выложиться, и уже потом будут результаты. 🎯 Итак, с понедельника по четверг у нас пройдет интенсив по созданию логотипов. В его рамках вы, насколько это вообще возможно за 4 дня, действительно сможете нарисовать качественный логотип, а еще получить подробные ежедневные фидбеки от моих преподавателей. Всех приглашаю «попотеть и повкалывать» на этом интенсиве – у нас по-другому не бывает. Поставьте 🔥, если вы готовы к этому, чтобы получить качественный результат. ➡️ Уже сегодня мы начнем давать первые задания по выбору темы проекта, для участия обязательно регистрируйтесь в боте
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
🎬 РЕАЛИТИ. СЕРИЯ 3
▪️ У Хаулат все штатно. Она переделала первую презентацию, посмотрела видео про общение с постоянными клиентами, готовится к первому звонку, чтобы поднять чек и получить больше заказов. Из прикольного — репетирует, как будет общаться с клиентом на  сестре и подруге. ▪️ Лена пытается совмещать основную работу, учебу на курсе, танцы и реалити. Сегодня даже вышла на звонок из машины между делами, лишь бы всё успеть. Основной фокус Лены: сделать портфолио и начать писать знакомым, чтобы получить клиентов. ▪️ Стася снова ловит себя на том, что большую часть времени отзывается о себе и своей работе негативно. Получила новое задание: не ругать себя, а хвалить, фиксировать мысли о себе и отслеживать, каких больше. Стасе тоже нужно сделать портфолио и начать писать знакомым, которые могут стать ее клиентами. Смотрим серию 🤓 А дальше поделюсь, от чего у меня периодически горит жопа в теме общения с клиентами.
⌛ Автоматическая подгрузка товаров в каталоге Тильды
Вместо постоянного клика на кнопку «Загрузить еще» можно использовать код, который будет это делать за вас, создавая эффект плавной подгрузки товаров по мере скролла страницы. Вставьте код в блок Т123 на страницу с каталогом: Подключение библиотеки jQuery не требуется. 💛 Если у вас есть вопросы или пожелания к данной модификации, дайте знать в комментариях ☺️ ❗️ А также, если вам нужна какая-то модификация под ваш личный запрос — не стесняйтесь мне писать! Возможно, я смогу вам помочь найти решение и за одно поделюсь им в канале на случай, если кто-то тоже столкнулся с похожей потребностью 💕 #модификации #тильда
Изображение поста
Для своих клиентов я создаю папки на Авито
Делаю коллективный доступ и сохраняю туда сокровища, которые идеально подойдут в текущий проект. Может быть, все дело в том, что мои личные папки перевалили за 100+ сохраненок и мне практически физически больно, когда классный предмет уходит из-под носа, потому что мне некуда его пристроить? Решила разделить эту свою страсть и с вами тоже❤️ ⭕️ Все началось с основательного буфета, который был распространен в СССР в 40-50х годах. Интересный момент, что по форме он напоминает крестьянские шкафы-поставцы, где в начале XX века крестьяне демонстрировали самую ценную посуду. ⭕️ К нему за компанию как-то сами прыгнули изящные стулья в стиле модерн. ⭕️ Стол решила взять современный, для баланса. ⭕️ Ироничная люстра Гжель периода 70-80х совпала по времени с возвращением интереса к национальному в дизайне. ⭕️ И, конечно, не обойтись без скатерти ришелье и кобальтовой сетки ЛФЗ. Сохраняйте себе готовый интерьер столовой, а лучше заберите буфет и пришлите мне фото, что он живет свою лучшую жизнь в счастливом доме☺️ [Дизайнер в кокошнике]
Изображение поста
На какого известного российского дизайнера вы похожи?
😳 Может, на Артемия Лебедева…? Нашли тест, который выявит вашего «дизайн-близнеца»! Всего семь простых вопросов — и вы узнаете, чей стиль работы ближе всего к вашему и с кем вы точно смогли бы сработаться в одном проекте. 👉 Пройти тест, на какую личность в дизайне вы похожи
Изображение поста
Модные бренды меняют новые логотипы на старые. И вот для чего
Нелли Асриян вместе со шрифтовыми и графическими дизайнерами разобрала, почему бренды регулярно корректируют свои логотипы, внося незначительные изменения, а в последние годы даже возвращаются к старым и более самобытным версиям. Авторы исследования объяснили, как на восприятие влияет даже небольшое изменение кернинга, почему модные бренды уходят от однотипных гротесков к выразительным антиквам и почему эпоха визуальной унификации сменяется стремлением к характеру. В статье разобраны обновления Dior, Chloé, Saint Laurent, Burberry и других брендов, а ещё приведены исторические примеры того, как на выбор шрифта влияют кризисы, цифровая среда и изменения аудитории. Отдельно стоит отметить оформление статьи, где смена логотипов во времени показана через анимацию по скроллу или через сравнительные слайдеры. #статья@zhurnalus_lite
Изображение поста