А еще на прошлой неделе устроили Новый год нашей Creative Lab 🎄

Подводили итоги года, смотрели сколько презентаций сделали (спойлер: ОЧЕНЬ МНОГО), как запускали новые смелые проекты и брендинги, как делали крупные конференции (на 1000+ человек) и просто творили от души. А потом кушали пиццу и суши, обменивались подарками от Тайного Санты, задавали друг другу каверзные вопросы про этот год и, конечно же, опять забыли сделать совместное фото. Извините, но у нас, похоже, это традиция. Собрала мини-ролик, в который попала не вся команда (кроме первых 5 секунд в начале). Но скажу вам по секрету: все кто в кадре и за ним — моя главная поддержка и вдохновение в этом году 🎁

А-Клуб, private banking от Альфа-Банка, и активити-парк The Rink в Сколково анонсировали совместный зимний проект.

  В преддверии новогодних праздников в парке появилась лаунж-зона от А-Клуба, где можно будет отдохнуть, написать письмо Деду Морозу, попробовать сезонное меню, а еще сделать памятные снимки в фотобудке или на фоне праздничной инсталляции с фирменной черной уточкой.   Для любителей активного отдыха в парке будет работать каток, где гости смогут взять уроки фигурного катания и даже попробовать себя в керлинге с профессиональными тренерами.
Изображение поста

В конце первой пятилетки СССР получил ресурсы для активного развития городов, которые до этого сохраняли черты дореволюционной, слабо оборудованной городской среды. В большинстве городов не хватало инженерной инфраструктуры и коммунальных удобств, и на фоне индустриального развития эта проблема становилась всё более заметной.

Москва в это время воспринималась как город перенаселенный и неблагоустроенный. Перед партийным и государственным руководством была поставлена задача улучшить инфраструктуру столицы, придав ей образ социалистического центра, отвечающего новым представлениям о комфорте и организации городской жизни.​ Одним из главных проектов этой программы стала коренная перестройка транспортной системы, в рамках которой было принято решение о строительстве первого в СССР метрополитена. Метро должно было стать символом прогресса и новой политики советского государства. Об архитектуре Московского метро — в статье из журнала «АРХИТЕКТУРА СССР» 1935 года. 🌸 Читать на сайте TATLIN #статьи #архитектураСССР
Изображение поста
Дизайн и спорт. Как найти в себе силы продолжать делать ⚡️
Были у вас моменты, когд мотивация просто исчезает? Вчера всё было нормально, а сегодня смотришь на задачу и думаешь: Нахуя я вообще это делаю и кому это нужно? Мне кажется, что в дизайне (как и в любой творческой профессии) это особенно чувствуется: если внутри не горит. Профессия очень быстро перестаёт радовать и начинает выматывать. У меня этим летом было вот именно так. Жёсткая турбулентность, долги, вечные закрытия дыр вместо движения вперёд. В какой‑то момент реально хотелось всё остановить и ни с кем не разговаривать. Сейчас это уже позади, но тогда я был так зажат в режиме «выжить», что даже не пытался искать что‑то, что могло бы помочь. Если бы увидел это раньше — точно вылез бы быстрее. Настоятельно рекомендую посмотреть прямо сегодня один документальный сериал. Он называется «Добро пожаловать в Рексэм» (Welcome to Wrexham). Это документалка про то, как Райан Рейнольдс (да, да, тот самый Дедпул) и Роб Макэлхенни купили футбольный клуб из Уэльса — Wrexham A.F.C., который плёлся на самом дне футбольных лиг. Но по сути эта документалка не про футбол. Это история про людей, которые влезают в новую для себя сферу. Ничего в ней не понимают, но по дороге начинают разбираться, кто они такие и какую пользу могут принести другим. Про то, как один проект способен сдвинуть с мёртвой точки целый город: работу, настроение, веру людей в будущее. Про решения, которые в моменте больно принимаются, зато потом вытаскивают всё на новый уровень. Сериал чётко показывает: своё дело рождается в процессе, когда ты начинаешь делать, ошибаться и брать ответственность. Напоминает, что ценность работы — не только в красивых кейсах, цифрах и лайках. И даёт ощущение, что даже из совсем слабой стартовой точки можно вытащить и себя, и проект. Если вы сейчас в состоянии «я не понимаю, кто я, чем хочу заниматься и вообще нужен ли кому‑то», просто включите «Добро пожаловать в Рексэм» как нормальный человеческий сериал. Без высокой философии и морали. А потом, может быть, станет чуть легче открыть свои задачи и спокойно спросить себя: «Ок, что я могу сделать чуть лучше прямо сегодня?»
Изображение поста
Figurative — точная копия Фигмы для вашего iPad.
figurative.design
Большинство людей сегодня совершенно неправильно понимают, что такое сторителлинг. Объясню очень-очень простыми словами
Сторителлинг — это не маркетинг (в этом многие путаются). Более того, это вообще не маркетинговая роль. Часто думают, что журналисты — сторителлеры (возможно, иногда, но по сути — нет). Многие считают, что сторителлинг — это генерить ИИ-мусор, постить в X, делать лонч-видео или заниматься «бренд-театром». Нет. В большинстве случаев это просто ерунда. Настоящий сторителлинг — это функция продукта и технологий. Это настоящее «зачем» за всем, что ты делаешь или создаёшь. Стив Джобс был одним из величайших сторителлеров в истории. Посмотрите, как он рассказывает о очень простой новой функции — датчике приближения — в первом iPhone. До iPhone у немногих телефонов он вообще был. Обратите внимание, насколько чётко и ясно он говорит о такой крошечной вещи: зачем она существует? почему тебе должно быть не всё равно? — и отвечает на это примерно за 20 секунд. Объяснение одновременно эмоциональное, практичное и мгновенно понятное. Ты чувствуешь себя умным, потому что понял. Думаешь: «Ну конечно». Вот это и есть сторителлинг. Он сжимает сложность до читаемости. Превращает инженерные решения в человеческий смысл. В этом и заключается ремесло сторителлинга. Здесь нет убеждения — и уж точно нет хайпа. Только чистое прояснение смысла. Именно поэтому великие фаундеры — лучшие маркетологи. Один объясняет, что тебе нужно купить. Другой — почему реальность вообще не могла быть устроена иначе. Источник 🖼️ Хороший интерфейс
Умер создатель Сall of Duty, Titanfall и BF6 Винс Зампелла, передают местные СМИ.
Исполнительный вице-президент Electronic Arts погиб в автокатастрофе на шоссе в Лос-Анджелесе. Зампелла создал Battlefield 6, Call of Duty, Call of Duty 2, Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2, Titanfall, Apex Legends и другие культовые игры 📢 Прямой эфир | 📲Наш MAX
Изображение поста
В выпуске дискуссионного клуба Митя Осадчук и Женя Филатов обсуждают карьерный трек дизайнера через призму восприятия всех причастных сторон, где сходятся ожидания дизайнера и требования тех, кто дизайнера нанимает.
Почему примеры успеха коллег часто неприменимы к другим людям. Почему каждый человек — уникальная «снежинка» со своими фракталами персональных особенностей и опыта, и почему это нужно учитывать при построении карьерного трека. Почему развитие напрямую зависит от окружающих коллег и как забирать у них крупицы навыков для формирования собственного профессионализма. Почему критически важно то, в какую команду ты попадёшь. Как дизайн-лид может сформировать правильную среду для роста дизайнеров с задачами «на вырост» и почему в этом процессе должна участвовать вся команда. А как вы влияете на свой рост на рабочем месте? Пишите в комментариях 🔗Ссылка SberDesign 👉 Смотреть в YouTube 👉 Смотреть в VK видео 👉 Слушать в Apple 👉 Слушать в Mave 👉 Слушать в Яндексе
Изображение поста
Рубрика докапываемся до дизайнов продолжается!
В этот раз смотрим на уличные баннеры вместе с @igor_varenov
Срочно требуется творческая девушка которая хочет стать дизайнером презентаций (можно без опыта)
Что мы предлагаем: возможность работать в творческой сфере удаленно. Кому нужны презентации? Каждый день мы получаем запросы от разных компаний на создание презентаций: -для отчетов -для выступлений -для образования -для защиты проектов и привлечения инвестиций Каждая презентация - индивидуальна, и это объемный пласт работы, который кто-то должен делать. Часто штатные дизайнеры в компаниях не справляются Что от вас требуется? (да, практически ничего): -Желание учиться и зарабатывать, создавая дизайны презентаций в стандартной программе -Ноутбук или компьютер с доступом в интернет -Наличие свободного времени Очень важно! Ваш опыт не имеет значения. Для этого мы проводит трехдневный бесплатный практикум. Приходи и пробуй свои силы. Главное-зарегистрируйся заранее, набор ограничен
Изображение поста