💸 Каналы, где почти печатают деньги на дизайне

Там публикуются эксклюзивные и труднонаходимые вакансии для любого грейда: от стажёров до арт-директоров. ❤️ Design Hunters ❤️ Дизайн-биржа ❤️ Дизайн работа На прошлой неделе четверо дизайнеров пробили чек 150 000₽ — просто подписались и первыми откликались на заказы!

🙄 Полина Сырватка — наша звезда, начинающий арт-директор, чуткий, сильный и взыскательный дизайнер. С Полиной нас связывает долгий путь: вместе мы реализовали множество ярких проектов. Её энергия и талант неисчерпаемы, а воображение всегда настроено на пересмотр привычного устройства вещей — важнейшее качество для дизайнера.

Смелость, тонкая авторская чувствительность и неравнодушный подход Полины оставляют в каждом проекте её утончённый, узнаваемый почерк. В интервью для проекта Insights Полина рассказывает, как продолжает придумывать новое и избегает выгорания с помощью диалога, свежих знаний и занятий спортом. За каждым успешным проектом стоят мастера с уникальной оптикой и культурой. Мы надеемся, что этот текст поможет нам синхронизироваться с вами, обрести понимание и поддержку друг в друге и начать честный разговор о том, что волнует в профессии. Читать интервью с Полиной Сырваткой 👈 на русском языке. #insights@eshpresso

Это приложение добавляет на маке в меню глаза, которые следят за курсором

Скачать можно тут ↗ Придумайте смешную подпись в комментариях @goodux · вакансии · концепты
Это приложение добавляет на маке в меню глаза, которые следят за курсором
Скачать можно тут ↗ Придумайте смешную подпись в комментариях @goodux · вакансии · концепты
Функции дизайн-системы
Хочется продолжить брюзжание на тему дизайн-систем. Обычно я делюсь мыслями, исходя из реального рабочего процесса, но сейчас, будучи безработным, возьму материал из собеседований. 😁 Недавно, рассказывая о своих дизайн-системах, столкнулся с удивлённой реакцией: у меня в документации подробно описаны свойства и поведение компонентов, но нет чёткого указания, когда и как их использовать. Например, чем чекбокс отличается от свитчера? Или насколько «зелёную» кнопку должен выбрать дизайнер? Как же дизайнер поймёт, что ему делать? Причина простая — такой потребности просто не возникало. Дизайн-система для меня — это инструмент, а не диктатура. Я никогда не стремился бить дизайнеров по рукам, навязывая им, как именно им делать свою работу. Ответственность за пользовательский опыт и принятие решений лежит на продуктовых дизайнерах. Ну и общее правило, которое я подрезал у знакомого разработчика, и постоянно цитирую: «Миром правит любовь, в её отсутствие — здравый смысл». Поэтому меня искренне удивило, что именно этого ждали от дизайнера ДС. Более того, с предыдущим кандидатом, как оказалось, попрощались именно из-за того, что он не определял сценарии применения компонентов. Ну и совсем меня убило: рекрутер сделал вывод, что раз я не описал правила использования, значит, сам их не знаю. 🤯 Мне повезло: во всех компаниях, где я строил ДС, я параллельно либо лидил продуктовых дизайнеров, либо возглавлял весь дизайн-направление. Это позволяло настраивать процессы так, что за качество пользовательского опыта всегда отвечали именно продуктовые дизайнеры. Ведь если дизайнер ДС берёт на себя ещё и проработку всех сценариев, то либо их (дизайнеров ДС) рано или поздно станет практически столько же, сколько продуктовых дизайнеров, либо система превращается в ограничивающий инструмент. В итоге — узкие горлышки, нехватка компонентов, невозможность сделать хорошо, а только «как позволяет система». При этом я вовсе не против best practices и гайдов по использованию прямо в документации ДС. Особенно если продуктовым дизайнерам удобно получать информацию там. Но источник этих знаний должен быть в продуктовых командах, а не исключительно в голове дизайнера ДС. А как у вас? Кто в вашей дизайн-системе описывает применение и решает, какой компонент использовать? - - 🛫 Канал: UXFLOW • Сергей Мухин Сайт: uxflow.ru
Изображение поста
Доброе утро!
📌В новой подборке «Полезные ресурсы для дизайнеров» вы найдете: — нейросеть для генерации цветовых палитр с учетом их роли в дизайне., — минималистичная игра для тренировки цветового восприятия, — платформа с коллекцией бесплатных шрифтов, включает обучающие статьи. 5️⃣ разнообразных кириллических шрифтов: — изысканный и декоративный шрифт, — моноширинный пиксельный вариант, — рукописный неформальный шрифт, — декоративная антиква с жирным начертанием, — шрифт, созданный под вдохновением от культовой игры 🏎 Need for Speed: Most Wanted. ***** Бесплатные курсы по UX/UI: 🔥 Продвинутая Figma: Cайты 🔥 Продуктовый дизайн Телеграм-каналы: ⚡️ UX и продуктовый дизайн ⚡️ UX/UI, Фриланс, Коммерческий дизайн ⚡️ Плакаты: Вдохновение и рефы ⚡️ Личный канал Евгения UPROCK Полезные материалы: ✨ Бесплатные кириллические шрифтыБесплатные мокапыВакансии для дизайнеров
Изображение поста
Дизайн-подборка вакансий в Точку
Точка — IT-компания. Мы создаём онлайн-банк и другие сервисы для предпринимателей и предприятий. 1. Middle веб-дизайнер 📍От 195 000 ₽ до вычета налогов. Удалёнка, офис или гибрид — как тебе удобнее. Что делать: — Создавать эффектные и понятные страницы на основном сайте Точки. — Генерировать и тестировать гипотезы на страницах, которые будут увеличивать конверсию. — Оптимизировать и улучшать UI/UX существующих страниц сайта. Ты подойдёшь, если: — Есть опыт работы веб-дизайнером от 3 лет и портфолио. — Умеешь проектировать пользовательские пути и сценарии, генерировать и тестировать гипотезы для увеличения конверсии. 2. Графический дизайнер в видеопродакшн 📍От 180 000 ₽ до вычета налогов. Удалёнка, офис или гибрид — как тебе удобнее. Что делать: — Разрабатывать концепции и раскадровки для видео-проектов, работая в тесной связке с motion-дизайнером. — Ставить ему задачи, формулировать чёткие ТЗ. — Создавать графические элементы для видео: заставки, перебивки, титры, инфографику и другое. Ты подойдёшь, если: — Есть опыт работы графическим или коммуникационным дизайнером от 3 лет и портфолио. 3. Middle дизайнер digital-креативов 📍От 170 000 ₽ до вычета налогов. Удалёнка, офис или гибрид — как тебе удобнее. Что делать: — Разрабатывать key visual рекламных баннеров для digital-рекламы в разных каналах маркетинга. — Разрабатывать HTML5-баннеры, включая анимацию, интерактивные элементы, обеспечивать кросс-браузерную совместимость. Ты подойдёшь, если: — Есть опыт работы дизайнером digital-баннеров от 3 лет и портфолио. — Свободно владеешь Figma, Adobe Photoshop и Adobe Illustrator, работаешь с Google Web Designer, Adobe Animate или другими инструментами для создания HTML5-баннеров.
Изображение поста
💡 Ультимативный гайд по анимации в Figma
Миша Нежник написал огромную статью, в которой рассказал об основных моментах и нюансах при работе с анимацией. Все с примерами, как мы любим Внутри: — Что такое анимация; — Режим прототипирования; — Типы взаимодействий и триггеры в режиме прототипа; — Типы действий в режиме прототипа; — Типы анимаций; — Сглаживания и плавности. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Краска Скачать
#psd Подписка на Freepik за 498р Подписка и аренда аккаунтов на Freepik, файлы поштучно ➡️@evgeniy_chuprin89
Изображение поста
⭐️ 25 Chalk Arrow Overlay
Набор нарисованных мелом стрелок 📁 PNG 💼 #Графика #Photoshop ℹ️ ПОДРОБНЕЕ І 📥 СКАЧАТЬ
Изображение поста