💡Уютный плед за несколько минут

Не знаю конечно будет ли он сыпаться, если оставлять такой не обработанный край, но идея интересная) Можно просто сделать как декоративную вещь, которую накинуть на кресло или диван для уюта 🛋️ 🧡- если понравилось Эстетика для дома | Светлана 〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️ #DIY
Изображение поста

Приглашенный эксперт — Юрий Ветров

Юрий Ветров — директор по дизайну в «Точка Банке», автор книги и курса «Паттерны дизайн-менеджмента» и основатель Дайджеста продуктового дизайна, в который хотят попасть многие знакомы нам компании. За спиной Юрия огромный опыт работы в Muse Group, Mail.ru Group, «Райффайзен Банке», где он руководил большими дизайн- и бренд-командами. На стриме мы поговорили про продукт, про профессию, команды и развитие на рынке. Юра честно поделился своим видением и мнением, а также ответил на вопросы, которые я подготовил от ребят. Юра не думал, что я буду его записывать, но от этого беседа по итогу получилась более человечной и в настоящем жизненном контексте. Аудио в комментах.

Сайт Forged

Креативная студия, создающая цифровые проекты нового поколения. Объединяет кинематографичный визуал, реальные технологии и сторителлинг. #студия #3D #сайт Посмотреть сайт 👨‍💻

Cтудия Podimo в Осло

Норвежская студия Omhu Projects оформила офис и студию подкастов в Осло, используя цвет как инструмент настроения и идентичности. Для команды дизайнеров важно было создать две атмосферы: в ярких зонах для подкастеров — энергия и вдохновение, в рабочих — мягкие оттенки, способствующие фокусу и сотрудничеству. Вдохновением послужила цифровая айдентика бренда и его живой, искренний характер. Поэтому пространство получилось эмоциональным, с элементами, передающими дух творчества.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Хэштег: делаем 12.
Сортируем мир как вещи для стирки — по цветам. Спасибо вам за эти цветастые подборки и за комментарии к ним: stardust — ‘Поисследовала, что остаётся зелёного, когда листья опадают’ Kate Ermakova — Цвет настроения Филлипа Киркорова. (с)Зоя. Polina Popova — ‘Розовый цвет самый смешной, ассоциируется с добротой и детством, радует глаз в любых вариациях’ — Красный на то и красный, что красивый. (с)Зоя. — ‘Жёлтый тоже считается цветом веселья, но мне кажется, что он агрессивный. Поэтому круто, когда его используют в чистом виде’ А что вы думаете о цветах, которые вдохновили ребят? Обсудить это или другие темы на пересечении жизни и дизайна можем в нашем дизайн Сообществе Щ. А уже завтра ждите новое задание #делаем!!!
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Привет, друзья.
Завтра будет одна из самых значимых сред года, ведь именно завтра станут известны первые Триумфаторы и будет распределен "металл" от Открытого жюри Фестиваля нового дизайна СРЕДА. Мы сейчас за пару абзацев напомним что же это такое —- награды Открытого жюри. Открытое жюри Фестиваля нового дизайна СРЕДА впервые появилось в 2022 году и сразу стало понятно, что это очень полезный и интересный формат, который станет неотъемлемой частью фестиваля. Открытое жюри не дублирует функции Основного жюри Фестиваля нового дизайна СРЕДА, и никак не влияет на его решения, а является альтернативным судейским инструментом с другими принципами отбора победителей. Каждый член Открытого жюри оценивает поданные работы во всех номинациях по шкале от 1 до 10, в результате чего у каждой заявки получается средний итоговый балл. На основании итоговых баллов распределяются награды от Открытого жюри Фестиваля нового дизайна СРЕДА 2025: — Золото — Серебро — Бронза. Важный момент! Если в номинации менее 5 заявок, то в такой номинации награды Открытого жюри не вручаются, но баллы от Открытого жюри у работы сохраняются. Награды Открытого жюри также вручаются на Церемонии награждения Триумфаторов Фестиваля нового дизайна СРЕДА.
Изображение поста
⚡️ Новый выпуск подкаста от UX-lab!
YouTube: смотреть VK: смотреть Поговорили с Андреем Тарасовым — дизайн-директором Авито. Интервьюер — исследователь Кристина Тищук. Что обсудили: 🔴Команда: работа с well-being и найм сотрудников в условиях роста команды 🔴Карьера: путь от контрибьютора до менеджера — что нужно, чтобы вырасти? 🔴Будущее: как AI изменит профессию и чем будут заниматься дизайнеры 🔴И ещё: личный путь Андрея, дизайн интерьеров и городской среды, развитие пользовательского опыта и нелюбимый цвет 😃 А также поиграли в «Стрем или Норм» — оценивали интерфейсы известных приложений. И да, «Если ты стал дизайнером, то ты навсегда дизайнер» ✨ #подкаст@designavito #UXисcледователи@designavito #research
Изображение поста
Страхи дизайнеров (и почему они не имеют смысла) 🥹
На днях ходили на квест, страшно было прям как несколько лет назад, когда пришла на свой первый созвон с заказчиком! Но лучше 💩, чем потом жалеть, что не попробовал. Поэтому решила разобрать самые частые страхи, с которыми когда-то столкнулась сама… 1️⃣ «Это сложно, это что-то по теме программирования…» Дизайнеру не нужно лезть в программирование (это не наш хлеб даже…). А вам достаточно понимать +- о чем идет речь, чтобы коммуницировать с ними и заказчиками. И да, дизайну можно обучиться с нуля за несколько месяцев – мои студенты после 1-2 месяца обучения берут первые заказы, постепенно набивая руку и набираясь опыта (или даже свой первый проект делают с реальным заказчиком). 2️⃣ «Не найду клиентов…» Клиента не найти сейчас невозможно (я уже разбирала выше почему у вас может не получаться). Все уходит в цифровизацию, понятие «дизайна» расширяется и не останавливается только на сайтах. Клиенты рассредоточены по всему интернету (и не только) — главное знать где и как искать. 3️⃣ «Конкуренция слишком большая…» Профессия дизайнера появилась относительно недавно, достаточно сравнить ее с классическими профессиями. Поэтому конкуренция тут в основном в самом начале. На хороших специалистов спрос будет всегда! 4️⃣ «Я не творческий…» Творчество это плюс, но не обязательство. Дизайн — это работа с привычными людям паттернами и пользовательским опытом. Ваша задача не сделать красиво, а сделать так чтобы пользователь совершил нужно действие. В конце концов, кто сказал, что ошибаться —то плохо? Иногда даже чем больше ошибок — тем лучше, быстрее все усваиваешь🥲 Бойтесь не попробовать вообще! #мысли
Изображение поста
Вау, шрифт TypeType скоро можно будет увидеть в Эрмитаже! Точнее, на сайте музея. Рассказываем обо всём по порядку ⚜️
Команда TypeType создала новое шрифтовое семейство для Государственного Эрмитажа — Hermitage Type Family. И уже через три дня шрифт появится на стартовой странице мобильной версии сайта музея, которая полностью изменится. Эта трансформация станет лишь началом масштабного обновления цифрового облика @hermitage_museum, в котором шрифт сыграет немаловажную роль. Одним из ориентиров при разработке Hermitage Type Family стал логотип Эрмитажа. Однако мы старались не повторять формы буквально, а сделать мягкое взаимодействие, которое будет считываться интуитивно. Скоро расскажем обо всём подробнее! А уже 14 ноября в 14:40 в онлайн-режиме можно будет увидеть обновление стартовой страницы мобильной версии сайта Эрмитажа. С нетерпением ждём! Фото: Станислав Марченко, Государственный Эрмитаж #TypeType
Изображение поста
SHOLOTCH POSTER GAMES '25 — WEEK 2 x VANÖK REGULAR
11.11 — 17.11 Vanök Regular — сооснователь Щёлочи, арт-директор, автор постерного курса СВД, дизайнер, плакатист и типограф Текст на плакате: organic bevel vs emboss ТЗ: исследуйте в постере как можно больше разных способов сделать эффект объёма/выдавливания и примените их для ваших объектов. В качестве графики используйте различные природные элементы: цветы, фрукты, деревья и тд Цвета: любые Дедлайн: 17.11, 18 утра МСК Формат: 1400 на 2000 пикселей, jpeg, название файла: your_name_poster_games_week_02. Отправляйте работы в комментарии к этому посту. Призы: первое место получает от Щёлочи 5к + проходку на месяц в канал Vanök+ второе и третье место: книжка от DW + Щ Стрим-просмотр с Ваньком и Борисом будет в понедельник
Изображение поста