UX Notes

UX Notes

@uxnotes
Изображение канала: UX Notes
24 768 подписчиков
5 постов
Посты
Как в Авито исследуют свою аудиторию и создают стратегии, которые работают?
Если вам важно понять своих клиентов и узнать, как принимать стратегически верные решения, то этот гид для вас! Разбираем по полочкам: ➡️ алгоритм сбора информации от пользователей. ➡️ приёмы анализа данных о рынке и конкурентах. ➡️ практические советы по формированию стратегии. Читайте статью по ссылке, чтобы прокачать свои навыки!
https://content.desigram.ru/static/18533fb3-8339-40b4-8013-e5b06a69f282.jpg
Как добавлять в Фигму реальную рыбу
Плохая рыба в интерфейсах — признак слабого дизайнера. Нерелеалистичный контент может искажать понимание интерфейса, из-за чего можно упустить многие состояния и по итогу сделать говно. Чтобы этого избежать, возьмите в правило всегда и везде вставлять максимально приближенный к жизни контент. Со всеми переполнениями и крайними значениями, чтобы макет не отличался от реального продукта. Для этого в Фигме я пользуюсь двумя плагинами: FigGPT и Content Reel. ФигЖПТ может делать супер дофига всего прямо в Фигме, начиная от рерайта текста, заканчивая генерацией и подстановкой контента. Он платный, 5 баксов в месяц. 📹 Детальнее, что умеет ФигЖПТ и как пользоваться можно посмотреть в видосе Для тех, у кого уже есть ЧатЖПТ и кто не хочет платить доп. деньги, есть вариант с бесплатным плагином Content Reel. Флоу работы выглядит так: 1. Пишу запрос в чатЖПТ на генерацию нужного контента столбиком без списков. 2. Добавляю «свой» контент в плагин (нужна регистрация), делаю его приватным. 3. Выделяю нужные поля и подставляю контент в макеты Самый жирный плюс этого пути в том, что плагин сохраняет подборки вашего контента и дальше их можно переиспользовать. За годы работы с этим плагином у меня уже собралось много всяких нужных форматов, которые я каждый день использую в работе.
https://content.desigram.ru/static/a11d39c2-44fb-4a87-b9e7-7a43257ba786.jpg
Канал о промдизайне в России
Присоединяйтесь к дружному сообществу «Фабрики дизайна» — проекта, в котором дизайнеры получают задания от реальных компаний и повышают профессиональный уровень. Здесь публикуют только самое важное: ⏺ отзывы реальных участников «Фабрики дизайна» ⏺ мнения экспертов о тенденциях развития индустрии ⏺ история культовых изобретений и открытий. Подписаться на канал
https://content.desigram.ru/static/6447d1ec-cb09-41d5-959d-339c5b1959d2.jpg
Поле обратной связи
#совет из старого фонда Допустим, вы собираете отзывы, комментарии, развёрнутые ответы — любую неструктурированную обратную связь. Для пользователей это всегда самая сложная часть анкеты, а значит, нужно постараться облегчить им творческий процесс. Что у нас есть для этого в арсенале? Подпись, пространство, плейсхолдер. Подпись над полем. Не всегда легко сообразить, какой именно комментарий от меня ждут. Понятная и точная подпись подскажет, что писать: про заказ или про красивые глаза создателей продукта. Пространство. Размер поля даёт понять пользователю, сколько от него примерно ждут текста. Если вы хотите отзыв длиннее двух-трех слов — дайте для этого пространство. В однострочное поле напишут ровно одну строку, даже если это это ограничение чисто визуальное. А слишком большое поле может отпугнуть, как пустой А4 на экзамене. Плейсхолдер. Ещё одна возможность, которую не стоит упускать — предзаполнить поле примером типичного текста. Это иногда намного лучше объясняет, какого типа сообщение от него ждут. Пусть это будет и узкий пример, но реалистичный. Может быть, напомнит что-то, о чём пользователь забыл подумать. И кое-что ещё. Не рекомендую делать универсальные поля «для всего». Например, одно поле для отзывов и для пожеланий. Лучше сделать отдельными полями, чтобы не путать людей. Если разделить не вариант, то хотя бы перечислить возможные типы сообщения в подписи или плейсхолдере.
https://content.desigram.ru/static/f62532d1-366e-4c49-8b93-84b63651035b.jpg
Дизайнеры, последний шанс!
«Фабрика дизайна 3.0» запускает финальный поток в этом году. Успейте поработать с реальными заказчиками и заключить договор о дальнейшем сотрудничестве. Проект станет важным этапом вашего профессионального развития. В этом году конкурс уже объединил более 300 дизайнеров. Участие — совершенно бесплатно, вне зависимости от опыта и направления дизайна. Среди наших партнеров: «Фабрика игр», «Промобот», «Бомбора» и другие. Заявки принимаются до 27 октября, все подробности — здесь. До встречи на «Фабрике дизайна 3.0»!
https://content.desigram.ru/969afa40-f6f4-4481-8af8-c6b2b36c6e93.jpg