SILA SVETA kitchen

SILA SVETA kitchen

@silasveta_kitchen
Изображение канала: SILA SVETA kitchen
6 427 подписчиков
6 постов
Посты
Обещали — рассказываем про VR Promenade прямиком из #silasveta_lab 🔥
VR Promenade — многопользовательский гибридный VR metaverse опыт, который нам не терпится внедрить в новые проекты: будь то музей или выставку, шоу-рум, мероприятие, фестиваль, презентацию или любую другую активацию. В VR Promenade одновременно существует физическое и виртуальное взаимодействие участников. То есть дав “пять” в виртуальном мире, вы не промахнетесь и в физическом. Все физические границы (например, стены, мебель) отражены также и в изображении VR-шлема, а графика наконец-то догнала по уровню и качеству видеоигры на PC. За это отвечают технологии Nvidia — больше никаких шестиугольных колес и угловатых полигональных лиц. Все это позволяет гармонично объединить физические и виртуальные ощущения, избегая головокружения и дискомфорта у пользователей. Благодаря полной синхронизации, виртуальные объекты воспринимаются настоящими. В демо-ролике мы эксплуатируем свою любимую тему Древнего Египта и «Тутанхамона», но воссоздать в VR Promenade мы можем всё что угодно. На данный момент в нашем решении уже работают следующие интерактивные решения: - освещение объектов - запуск сценариев по касанию - взаимодействие с окружающей средой с проявлением скрытых объектов на полу - управление габаритами комнаты / пространства при помощи рук и слайдеры внутри VR пространства В будущем добавим взаимодействие с реальными предметами и контроллерами, пространственный звук, разработку управления и мониторинга, улучшение трекинга и интеграция API. Испытать на себе можно в SILA SVETA Lab.
Video is not supported
Супер вопрос из нашей рубрики #askme. Ответ, естественно, утвердительный. Постараемся подробно и одновременно кратко.
В какой-то момент стало очевидно, что стандартный софт не может закрыть все наши потребности в организации рабочих процессов, производстве графики и базовых мультимедиа решениях. Примерно тогда же у нас появилось отдельное R&D-подразделение, которое отвечает за разработку собственных решений — SILA SVETA Lab. Среди полноценных продуктов регулярного использования у нас есть: - Оптический трекинг мультимедиа без датчиков на базе TouchDesigner. Его можно испытать в арт-пространстве Luminar на шоу VI Океан. Он же применяется и в нашем новом универсальном продукте VR Promenade, о котором расскажем в следующих постах. - Нейросетевой распределенный апскейлер видеоконтента под наши задачи и серверы. Он невероятно сокращает время подготовки контента и работает с огромными разрешениями. - Нейросетевой генератор абстрактных лупов. Крайне эффективная штука, особенно в сочетании с апскейлером. Также же есть две разработки для широкой аудитории: - Наш стартап Assetter — локальная библиотека с готовыми элементами для компьютерной графики, где нейросеть помогает быстро искать и организовывать файлы. - Scout — поисковик цифровых ассетов запчастей для компьютерной графики в интернете. О своих разработках можем начать рассказывать под хештегом #silasveta_lab. Интересно?
https://content.desigram.ru/static/e8e965c5-cb4d-44cd-83b0-72dfe91dfb00.jpg
Вакансия для тех, кто уже набил руку в сценическом и световом дизайне и теперь готов проявить себя в проектах SILA SVETA.
Команда московского офиса ищет амбициозного стейдж-дизайнера и художника по свету с опытом визуализации проектов и идей, составления лайтплотов и собственных концепций. В связке с креативным директором light/stage дизайнер будет работать над уникальными проектами на локальном и международном уровнях: от автомобильных презентаций и модных показов до иммерсивных инсталляций и фестивалей. Требуется фул-тайм включение и проживание в Москве. Желательно владение одним или несколькими из этих софтов: Capture, Touchdesigner, GrandMa, Blender, Cinema 4D. Наличие портфолио, которое мы можем оценить – обязательно. За подробностями о вакансии и для связи с HR пишите через форму или на почту с картинки.
https://content.desigram.ru/static/e37720d9-ea85-47e2-9796-02f4b15c64f3.jpg
«Лучшая работа создаётся, когда ты возвращаешься к ней снова и снова, как мастер, который добивается совершенства, многократно оттачивая одну деталь», — делится советом, как не делать плохие шоу, Саша Ус в интервью для Sandy Times.
В этот раз поговорили с молодым, но бодрым изданием в ОАЭ: - про наше первое значимое событие в регионе MENA – проект Stars Vision на Королевском фестивале верблюдов в Саудовской Аравии, для которого мы создали первый в стране купольный кинотеатр посреди пустыни. Кстати, кинотеатры в Сауди разрешили как раз в том 2018 году! - про персональный топ спортивных церемоний от Саши: разброс от Olympics 2004 (с Tiesto за пультом) до современных мероприятий. - прошлись и по собственным проектам: выставкам, концертам звезд и церемониях на кубках FIFA и AFC в Катаре, рассказав про технологии и тонкости, которые делают наши проекты уникальными.
https://content.desigram.ru/static/e0313528-e247-4203-8a37-6f73ed64a761.jpg
Делимся с вами интервью, в котором Саша Ус рассказал о мультимедиа в регионе MENA, известном своим уникальным сочетанием древних традиций и футуристичных технологий.
Обсудили ключевые проекты студии и тренды, которые становятся в регионе всё популярнее (что не может нас не радовать — в Абу-Даби даже строят свою Сферу). Также Саша поделился, как геймификация помогает привлечь поколение Z, о применении фиджитал-технологий на AFC Asian Cup и о том, как мы переосмысляем традиционные формы искусства в мультимедиа выставках и музеях.
https://content.desigram.ru/72f8e6f5-9ea2-4557-b7d9-0b126ce5adfd.jpg
Почитать и вдохновиться. В европейском издании про арт, фэшн и технологии Metal вышло интервью с Артуром Кондрашенковым.
Редакция расспросила о студии и нашей работе с Робертом Вуном, а еще как искусство и технологии пересекаются в каждом проекте SILA SVETA. Журнал выходит и в принте тоже: всего два раза в год и в 25 странах! Собирают громкие и инновационные кейсы в индустрии — мы там.
https://content.desigram.ru/c0755bd0-40f4-49b5-afa2-0ca923d3668a.jpg