📢 FORMULA ПРОДАЖ 2025 — конференция о продажах B2C, B2B и C2C!
10–12 апреля 16 лидеров рынка расскажут о современных методах продаж, работающих в 2025 году. Это бесплатная онлайн-конференция, где вы получите практические инструменты, стратегии и работающие алгоритмы для роста дохода.
💡 Кому будет полезно?
✔️ Самозанятым и малому бизнесу (C2C) — узнаете, как продавать дорого и работать с клиентами без давления.
✔️ B2C-специалистам — разберётесь, как увеличивать поток клиентов и автоматизировать продажи.
✔️ B2B-экспертам — поймёте, как встроиться в большой бизнес и стать востребованными в корпоративном секторе.
🔥Что вас ждёт?
✅ Простые схемы продаж, которые работают в новых реалиях.
✅ Как продавать дорого и получать лояльных клиентов.
✅ Какие инструменты помогают в переговорах и работе с возражениями.
✅ Как выйти в ТОП-10 Google, масштабировать бизнес и не выгореть.
✅ Нетворкинг с коллегами и возможность познакомиться с экспертами.
📝Как принять участие?
Регистрируйтесь по ссылке и получайте доступ к трансляциям!
📅FORMULA ПРОДАЖ 2025
📍Онлайн, 10–12 апреля
💰Участие бесплатное!
Не упустите шанс получить мощные инструменты для роста вашего бизнеса! 🚀
Регистрация на конференцию по ссылке https://formula-conf.com/?utm_source=ads&utm_medium=holst_smmplanner
Представьте, что вы — клиент. Вы попросили сделать картинку с объявлением о распродаже в магазине одежды.
Вам присылают на согласование картинку выше. Примете работу или попросите внести правки? Если правки, то какие?
#упражнение@holst_smmplanner
Ситуация: вам прислали эту картинку. Она будет опубликована в соцсетях вместе с постом про специальное предложение банного комплекса.
Задача: оценить картинку по двум ключевым параметрам — насколько это красиво и насколько картинка выполняет свою функцию. Оцениваем по 5-балльной шкале, где 5 — наивысшая оценка.
Зачем это надо: частая ловушка людей, работающих с виузалом, — «красиво» становится важнее, чем «функционально». Такие упражнения помогают вспомнить, что вообще-то людям должно быть не только симпатично, но и понятно.
Пишите свои оценки в комментариях:
красота — ?, функция — ?
#упражнение@holst_smmplanner
А в посте — призываем поделиться вашими креативами! Мы сделаем разбор и поможем улучшить картинку, как и договаривались в этом посте.
Из всех крео выберем один и распишем все ошибки/недочёты + поможем исправить. Если будет много участников и понравятся разборы, сделаем рубрику регулярной :)
#упражнение@holst_smmplanner
Хотите завести экспертный или личный блог, но не знаете о чем писать? 🤷♀️
@pinkerbot поможет найти идеи вирусных постов, утренних stories, напишет сценарии reels, подберет emoji под нишу, придумает трипваер, вопросы для интервью и даже целый вебинар!
Он буквально подходит всем, кто хочет эффективно продвигаться в соцсетях. Дарим всем 1 день бесплатного доступа.
Ситуация: на картинке изображена готовая цветовая палитра. Вы должны «примерить» её на разные сферы.
Задача: предложите в комментариях ЛЮБУЮ сферу, нишу, бренд, которому подошла бы такая палитра. Например: бренд косметики
Зачем это надо: тренируем восприятие, развиваем фантазию, учимся визуализировать 🥂
Ждём ваши варианты в комментариях!
#упражнение@holst_smmplanner
Вы нам — тему, мы вам — шаблон (если у вас окажется много единомышленников)
В комментариях под этим постом напишите сферу, для которой вы делаете шаблоны в Холсте. Самые популярные запросы передадим в работу нашей команде дизайнеров — добавим новые сеты 🤍
Предложите такие правки, чтобы от этой открытки открестился сам Дед Мороз и сказал, что он к ней не имеет никакого отношения. Не стесняйтесь — мы тут фантазию тренируем :)
#упражнение
В комментариях под этим постом напишите сферу, для которой вы часто делаете картинки в Холсте или сферу, которой у нас нет, но вы бы хотели видеть по ней шаблоны.
Самые популярные запросы передадим в работу нашей команде дизайнеров!
#шаблоны