Кейс, который меня научил основному правилу продаж
Однажды ко мне обратился Дмитрий за логотипом с таким комментарием: «Мне уже несколько дизайнеров сделали логотипы, но всё посредственно: киноплёнка, камера, просто название. Хочу необычную идею». Я сконцентрировал все силы именно на креативности идеи, а не на чём-то другом. Как только Дмитрий увидел лого — сразу апрувнул без правок.
Тогда я научился одном и очень простому правилу:
Сначала нужно подробно выслушать клиента → Чётко понять, что ему нужно → Показать результат, максимально соответствующий запросу
При чём запрос может быть не «креативно» и не «красиво», а, например: «удобно для использования», «нарисуйте синего кита в чёрных очках» и так далее.
С тех пор с фриланса до студии я донёс эту простую истину в виде подробного брифа (который Алёна, моя новая коллега, недавно улучшила. Алён, привет! 🤍) , тесной коммуникации с ЛПРами в чате, обязательных созвонов и интервью с клиентами.
🐯 Поддержите кейс на Behance
🦁 Поддержите кейс на Dprofile