⚙️ Как постоянно вносить улучшения в свою работу, успевая делать основные задачи?
Раньше я был жёстким перфекционистом. Перед тем, как открыть студию — составлял все нужные документы и шаблоны по всем процессам. Тратил десятки часов на то, что прямо сейчас не нужно. Так уходило время и падала мотивация (потому что делал я то, что не даст результата в ближайшем будущем).
Сейчас в студии поступаем наоборот — создаём шаблон/презу тогда, когда она действительно нужна. Так убиваем двух зайцев сразу: систематизируем процессы и выполняем основную работу одновременно. Сегодня вот понадобилось КП по дизайн-поддержке, которая обычно допродаётся после айдентики без КП, СМС и регистрации)
Только спустя годы я понял, что слишком длительное продумывание всех мелочей на берегу — это один из методов прокрастинации.
Пример: когда я планировал запуск блога — тратил 2 недели на дизайн всех шаблонов, составление контент-плана, шаблонов, памяток, статей, рилсов. Вместо того, чтобы просто начать вести контент этим же днём)
А у вас такое бывает? Или я один такой безумец 🥲