еще один шаблон заметка 📋

•ссылка на шаблон не забываем включать vpn🌸 для сохранения видео без водяного знака, нажмите "сохранить и поделиться в TikTok" - видео будет автоматически сохранено в фотопленке. •канал—шаблоны CapCut •поделиться шаблоном 🎬 #шаблоныcapcut #дляблога #reels #мотивация

💎 Скорее пробуй этот трюк в Power Point

Лови инструкцию 👇 1. Вставь 4 фото на слайд. 2. Добавь фигуру и оставь видимым только одно фото. 3. Дублируй слайд 3 раза. 4. На 2 слайде переверни фигуру так, чтобы было видно только 2 фото. Проделай также для 3 и 4 слайда. 5. Добавь текст на каждый слайд. 6. Примени для всех слайдов эффект «Трансформация» и наслаждайся крутой презой 😎 Сохраняй, точно пригодится 💯 А если хочешь делать красивые и понятные презентации 👉 ждем тебя на наших курсах! Начинай Новый год с полезными навыками и погружайся в атмосферу креатива 🎄 В честь праздников дарим крутые подарки при покупке курса от 20 000 руб. 🛜

#Ai | #Tutorial

Давайте сделаем эффект дыры в Adobe Illustrator Автор maddysgraphics

В Никола-Ленивце выпустили двухтомник о фестивале «Архстояние» и его создателях. Первый том содержит автобиографию Николая Полисского, второй — 20-летнюю историю проекта.

В томе «Полисский. 2000–2025» художник ленд-арта рассказывает о своем периоде творчества в деревне Калужской области. За это время он создал такие знаковые работы, как «Снеговики», «Сенная башня», «Граница империи», «Вселенский разум» и другие. Том «Архстояние. 2005–2025» включает тексты кураторов-основателей фестиваля — Николая и Ивана Полисских, Юлии Бычковой и Антона Кочуркина, а также эссе экспертов, летопись каждого года с фотографиями и описаниями. Среди авторов — Юлия Лидерман, Анатолий Белов, Катя Бочавар, Василий Бычков, Юлия Бычкова, Ричард Кастелли, Ирина Кулик, Олег Кулик, Милена Орлова, Александр Острогорский и другие. Оба издания можно приобрести на сайте фестиваля. Посмотреть на развороты книг можно тут. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Был в сети 5 минут назад
Adobe решили интегрироваться в ChatGPT. Теперь к чатику можно подключить Photoshop, Express и Acrobat, и прямо текстом просить отредачить картинку или пдф-документ. Из плюсов — это на халяву, адобовская подписка не нужна. В ChatGPT уже столько всего намудрили, что годик-другой, и можно будет даже покакать не выходя из чата. Хотя и сейчас вам ничего не мешает это сделать. #вести @vestochka_ai
Опубликован рейтинг самых эффективных Telegram-каналов этого года в категориях мода, красота и lifestyle.
Исследование подготовили Ассоциация блогеров и агентств (АБА), Евгения Полищук и аналитическая платформа WhoIsBlogger. Первое место занял канал Марианны Елисеевой, второе — Александра Рогова, третье — FounderWoman основательницы платформы Nuself Ольги Паскиной. В десятку также вошли каналы: «Ирена Понарошку», Marina Golomazdina, I don’t judge, «что ношу, куда хожу», «Стрелец-Молодец», Veronika14 и Katya Golden. Рейтинг составляли в два этапа. Сначала специалисты по маркетингу и пиару назвали Telegram-каналы с наиболее эффективной рекламой. Затем платформа WhoIsBlogger проверила каждый канал по базовым метрикам — охваты, вовлеченность и доля неактивных подписчиков. Эксперты оценивали, окупается ли реклама в продажах, повышает ли она узнаваемость и репутацию бренда и насколько велик шанс, что рекламодатель вернется к блогеру за новой интеграцией. Ранее в этом году АБА, Полищук и WhoIsBlogger уже выпускали список самых эффективных микро-блогеров. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
В новогодние праздники в российских кинотеатрах будут показывать только отечественные фильмы — об этом сообщает Ассоциация владельцев кинотеатров. «Аватар 3», «Зверополис 2» и другие зарубежные картины вернутся на экраны только с 15 января.
Среди сетей кинотеатров, которые приняли это решение, — «Синема Парк/Формула Кино», «Мираж» и «Мягкий кинотеатр». При этом премьеры иностранного проката в новогодние даты можно будет увидеть в кинотеатрах, не входящих в Ассоциацию владельцев кинотеатров. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Сервисы Adobe теперь работают прямо в ChatGPT.
Junior+ UX/UI-дизайнер в Pickles Team
Pickles Team — маркетинговое агентство. Задачи: — проектировать и разрабатывать дизайн для интерфейсов и сайтов — подготавливать макеты в разработку для Bitrix / Wordpress / Tilda — соблюдать и развивать дизайн-библиотеку совместно с дизайн-отделом Ожидания: — опыт работы в агентстве от 1 года — уверенные знания принципов адаптивной вёрстки — портфолио с реализованными проектами соло / в команде — Adobe, Figma – база Условия: — проекты на рынках США, Европы, СНГ и РФ — наставничество от старших дизайнеров, дизайн-лида и артдира — удаленка, по желанию встречи с командой в СПб — график 5/2, part-time или проектная занятость — ЗП по итогам собеседования Контакт для отклика: @pickles_team При отклике обязательно сопроводительное письмо и портфолио. Без этого отклик не рассматривается. #дизайн
Изображение поста
Хобби РЕАЛЬНО успешных мужчин 
И нет, это не теннис, не парусный спорт и не верховая езда – оставьте это олд-мани блогерам. Наш заказчик, вложивший в интерьер в ЖК Резиденция Замоскворечье 20 000 000 рублей, признался: для него инвестиции в дорогую недвижимость – это хобби. Способ сохранить капитал, приумножить его, вложить и посмотреть, как это работает. У него огромный инструментарий для инвестиций, и эта квартира – лишь часть его стратегии.  А для нас это огромный профессиональный шаг – общаться с такими людьми, видеть, какие они сложные, требовательные, разносторонние. К примеру, один из просмотров сорвался, потому что пара поссорилась прямо на входе.  Женщина обиженно ушла, мужчина пробежался и сказал: «Не впечатляет, всего доброго!». Хотя перед этим они уже внесли залог. Это новая для нас сфера, новая целевая аудитория, и мы выжали из этого опыта максимум. И теперь мы на 100% процентов понимаем, что можем и дальше увеличивать чек на аренду. 600 000 рублей – это далеко не предел. В Москве абсолютно спокойно существуют чеки больше 1.000.000 и больше 2.000.000 рублей в месяц. И у нас есть все ресурсы, чтобы создать такой продукт – и в дизайне, и в сдаче. Сегодня мы остаёмся фактически единственным публичным агентством, которое работает с инвестиционной недвижимостью так, чтобы интерьер привлекал именно ту аудиторию, готовую платить полмиллиона рублей и выше.  И это не разовая удача – а четкий, воспроизводимый подход к дизайну, благодаря которому люди не просто согласны на ставку, а искренне благодарят за те условия жизни, которые мы создаем для них с помощью дизайна. А на YouTube в комментариях по прежнему пишут: «Блеклый интерьер, не цепляет, как гостиница». Что ж, кому-то действительно нравится жить в салатовых кухнях и цветных шторах. Но реальность рынка такова: за 600 000 рублей арендуют квартиры с совершенно иным визуалом. На Бентли не клеят цветные наклейки, на фары Уруса не ставят реснички, как у Матиза. Не потому что нельзя, а потому что это противоречит самой логике продукта. Ну а если и клеят – это уже личный вкус владельца, к доходности и премиальности это не имеет отношения. Наш подход измеряется только результатом и цифрами. И он себя полностью оправдывает. Мы будем дальше экспериментировать, доверять себе, своей насмотренности, ощущению рынка, трендам.  Мы работаем на стыке инвестиций, недвижимости, дизайна, трендов, творчества. И если убрать хотя бы один ингредиент – всё разваливается. Поэтому этот инфоповод — о том, что мы сдали квартиру за 600 тысяч рублей в месяц после полутора месяцев поиска и десятков просмотров — это не случайность, а закономерность. Это чистая, открытая, проверяемая работа. И мы будем дальше расти в этом направлении. А если вы хотите растить доходы от своей недвижимости вместе с нами, оставляйте заявку на услуги через сайт: https://golnk.ru/7g2By"> https://golnk.ru/7g2By Сейчас есть идеальная возможность забронировать место на ремонт в 2026 году по текущим ценам. С января будет повышение
Изображение поста
Подборка баннеров для онлайн школы 2D-рисунка #2
Потихоньку начинаю разбирать завалы работ и показывать, чем команда занималась 2025 год)) Больше года работали с Home Digital School на постоянке: делали баннеры для таргета, оформление постов, обложки стримов, презентации. В общем весь контент, который обычно делает онлайн-школа) Запрос на старте был простой — привнести свежий взгляд в дизайн контента, делать креативы для рекламы, которые будут пробивать баннерную слепоту. Первые работы очень зашли и мы стали каждый месяц делать пачки баннеров. И так больше года! Показывал вам как-то первую часть работ. Нашел время опубликовать еще подробочку) Но в кейсе — лишь малая доля того, что мы делали 😎 Оставляю ссылку — поддержите кейс на Behance, кому зайдет 📱 — Ну а если вам тоже нужен сильный визуал для школы, эксперта или бизнеса — пишите моей команде 💬
Изображение поста