кримзоновая планета

Изображение поста

В возрасте 96 лет скончался Фрэнк Гери, крупнейший американский архитектор нашего времени https://archi.ru/world/101606/umer-frenk-geri

Изображение поста

Вот ещё понравился дизайн лыж от Salomon

К тому же, моя любимая цветовая гамма🔥🎿 #дизайн #графическийдизайн #лыжи
Изображение поста

Рад приветствовать в канале новых подписчиков с кем мы сегодня познакомились на форуме «Большие решения малой Родины».

Как обещал публикую ссылку на нашу онлайн-программу для госслужащих, где мы попробовали упаковать в 4 часа базовый набор знаний о том, что такое дизайн и как управлять процессом его разработки на региональном и муниципальном уровне. Ссылка на курс тут Более подробное описание тут
Изображение поста
⚡️ Фрэнк О. Гери, титан архитектуры и лауреат притцеровской премии, скончался на 96-м году жизни в своем доме в Санта-Монике от осложнений после респираторного заболевания.
Он громко заявил о себе благодаря эффектной реконструкции собственного дома в Южной Калифорнии, после чего спроектировал одни из самых узнаваемых зданий в мире, включая музей Гуггенхайма в Бильбао и здание Фонда Louis Vuitton в Париже. R.I.P 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Вчера на лекции для дизайнеров об Иве Сен-Лоране в компании Cazarina interiors @cazarinaofficial На фото я с руководителем и хозяйкой компании Викторией Казариной.Было прекрасно и очень душевно! ❤️
Изображение поста
Когда декабрь пытается закружить в водовороте дел и встреч, мне важно найти опору под ногами. Для меня это - новая информация. Пока мир вокруг набирает обороты, я открываю лекцию и погружаюсь в волшебный мир знаний.
Если для вас обучения - такой же способ перезагрузится, у меня для вас отличная новость! Сообщество дизайн-админов собрали онлайн-конференцию Все, что нужно знать дизайнеру в 2026 году с золотым составом спикеров: Катя Нечаева Как дизайнеру работать с искусством: от цвета к смыслу, от декора к коллекции Светлана Липкина Кто есть кто среди российских производителей мебели Мария Единая Планирование бюджета на этапе проектирования: где взять миллион на люстру в интерьере со средним бюджетом Дарья Соболева «Вредные советы»: как не надо декорировать и стилизовать интерьер перед съёмкой Настя Ромашкевич «Заказчик номер два: как понравиться интерьерному редактору» Ольга Косырева Что такое коллекционный дизайн, почему интерес к нему всё время растёт и что нужно делать предметному дизайнеру, чтобы быть в нём успешным Алёна Сокольникова Новый взгляд на ар-деко: роскошь, экзотика и геометрия в современном интерьере Дарья Казанцева Как сделать интерьер уникальным и не разориться: находим бюджетные шедевры на Авито и интегрируем их в свой проект Не устану повторять, что вложения в знания всегда окупаются. Билеты по ссылке. По промокоду marinakova будет приятная скидка 10%🤍
Изображение поста
🌈 Google выпустили Nano Banana Pro aka Gemini 3 Pro Image. Главное из обновления:
• Нейронка генерирует изображения в 1, 2 и 4K с качественным рендерингом текста. Она не искажает типографику на макетах, плакатах, чертежах и инфографике • Поддерживает многоэтапные правки: можно последовательно вносить изменения в созданное изображение с помощью промтов • Использует поиск Google для проверки фактов и генерации изображений на их основе, например карт погоды или биржевых диаграмм • Работает с 14 референсными изображениями одновременно. Из них пять могут быть с персонажами, а шесть — с предметами, и нейронка сохранит их внешний вид в сгенерированной картинке • Можно редактировать ракурс, фокус, освещение и цвета, а также менять часть изображения Получившиеся изображения маркируются незаметным цифровым водяным знаком SynthID. В приложении Gemini можно проверить, картинка оригинальная или сгенерированная. Саймон Уиллисон протестировал и описал возможности модели. Он продемонстрировал, как нейронка справляется с многоэтапными правками и генерацией инфографики. Стоимость использования нейронки по API: 24 ¢ — за изображение в 4K и 13 ¢ — за изображение в 1 или 2K. #инструменты
Изображение поста
💙 💙 💙💙💙💙
За пару дней 80 заполнений в анкете и еще 200 заявок в старой анкете! И половина мест уже занята…✨ Возможно, продажи закроются на этапе анкеты предзаписи, до открытия продаж в блоге/на сайте, как это уже было в прошлый раз. 📌Пока анкета не закрылась, у вас есть возможность присоединиться к обучению по лучшим условиям :) Обучение будет идти зимой и весной — а это самый сезонный сезон в дизайне → клиенты активизируются после праздников → компании начинают набор новых сотрудников, весна так вообще сезон стажировок Заполнение анкеты – это пока единственный способ попасть к нам и узнать всю начинку, от которого вы ничего не теряете ↓ 🔗ССЫЛКА НА САЙТ 🔗ССЫЛКА НА АНКЕТУ ПРЕДЗАПИСИ
Как прошел наш сезон диджитал-премий 👀
Спойлер: было немного больно, а потом очень громко и радостно. На этой неделе в Москве прошли две, неверное самые главные премии для тех, кто делает сайты, сервисы и цифровой дизайн. Рейтинг Рунета и Tagline Awards. Мы как дизайн-агентство участвовали в обеих, но осознанно подавали не много кейсов, а выборочные проекты.​ На Рейтинг Рунета мы пришли с интернет-магазином для «Дефиле». Федеральный ритейлер женского белья. Проект попал сразу в два шорт-листа — «Лучший интернет‑магазин» и «Лучший моно-брендовый магазин». В финале не взяли ни одного места, и это, немного ударило по самолюбию. Ну, это реально честно.😔 Зато стало понятно, с кем мы на сегодняшний день конкурируем: в нашей группе были Kiko Milano, Zarina, студия Артемия Лебедева и другие крупные команды. Когда осознал, что наше очень молодое агентство соревнуется с такими брендами — печаль за результат быстро превратилась в гордость за пройденный путь. 5 декабря пришел вечер Tagline Awards. Крупнейшая диджитал-премия в Европе. На эту премию мы отправили три проекта, и один из них не просто выстрелил, а стал Черным Лебедем для нас.. Проект, которые мы сделали для Florentini взял 🥇золото в номинации «Лучший сайт в сфере услуг для потребителей» — первое золото агентства на отраслевой премии.​ Для нас это важный маркер: мы делаем продукты, которыми каждый день пользуются обычные люди, а не только профессиональное сообщество. Предположу, что именно за такой «человеческий» сервис мы получили первое место. Это очень вдохновляет, реально! В планах — пересмотреть стратегию участия в премиях: куда приходить, с какими кейсами и в каком объёме. Этот сезон показал, что мы уже стали намного сильнее Теперь нужно научиться забирать свои победы чаще. Пы.Сы. Спасибо Саше Комбарову, за то что забрал награду за нас и Машеньке, за хлопоты по пересылке. Обнимаю вас крепко.
Изображение поста
Давайте устроим сегодня дизайнерско-разгрузочный день.
Присылайте любимые мемы про Figma, клиентов, дедлайны и недостаточно красный красный. Соберем мемотеку и будем пересматривать, чтобы поддерживать себя в предновогоднем тонусе.
Изображение поста