#уроки

Закрученный текст в Photoshop Автор easyeditpro

📋Урок-практика 3. «Практика в Figma: собираем главную страницу сайта»

Еще один практический урок, где мы будем собирать дизайн всего сайта. Здесь мы не будем останавливаться на функционале и инструментах Figma: это мы изучали во втором уроке, кто пропустил — обязательно начните с него или с первого вводного урока💡 ⚠️По этому уроку также буду ждать от вас сдачу домашнего задания по сборке макета всего сайта. Напоминаю, что по всем урокам Д/з буду принимать до 3 декабря включительно! 📍Материалы из урока лежат тут Для удобства прикрепляю также ссылку урока на YouTube#бесплатник

Mockitt — платформа для быстрого совместного онлайн-прототипирования.

mockitt.wondershare.com/homepage
#история
Это не инопланетный артефакт, а знаменитая соковыжималка Juicy Salif от Филиппа Старка (Philippe Starck), созданная для Alessi в 1990 году. Ее эскиз появился на бумажной салфетке в итальянском ресторане, а сам Старк называл ее «математическим упражнением», где вогнутое становится выпуклым. Старк обожает провокации, и этот предмет тому подтверждение.
Изображение поста
Этим выпуском мы открываем спецпроект дискуссионного клуба «Дизайн Прост». Несколько выпусков с ребятами из бигтеха без ведущего и сценария, только площадка для обсуждения наболевших тем.
Задача выпусков – показать, как можно общаться с коллегами, слушать и слышать друг друга, делиться опытом из смежных сфер и добиваться взаимопонимания в команде и один на один. В гостях Екатерина Панова (лид дизайна Брокерского бизнеса Сбера) и Александр Львов (лид дизайна в технологиях маркетинга). В выпуске поговорим про проблемы обратной связи, как её конструктивно получать, выдавать и с какими эмоциональными сложностями приходится встречаться. Выпуск вышел при поддержке ПАО Сбербанк. Реклама. ЕРИД 2VtzqxKasYd Ссылка SberDesign https://t.me/designbysber 👉 Смотреть в YouTube 👉 Смотреть в ВК 👉 Слушать в телеграм-плеере mave 👉 Слушать в Apple В Яндекс Музыку по-традиции доедет после обеда
Изображение поста
В московском торговом центре «Саларис» установили виртуальную примерочную на базе технологии искусственного интеллекта. Система размещена в центральном атриуме — посетители могут выбрать одежду из каталога, загрузить свое фото и посмотреть, как она будет выглядеть на них.
После виртуальной примерки пользователю показывают, в каком магазине торгового центра можно купить выбранные вещи. Каталог примерочной состоит из моделей Maag, Love Republic и других брендов, которые есть в «Саларисе». 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Наша уже постоянная рубрика: INTERSTONE ходит в гости по утрам 😊
Провели классическое обучение по брендам, ответили на вопросы, накормили-напоили! 📍 Где: Кухни "ЗОВ" (г. Митино, ул. Дубравная 51с1) Смотрим, как это было!
Отчет компании Research and Markets подтверждает мысль о том, что спорт стал модным (почитайте вот тут наш фичер про активно растущий рынок российской модной одежды). Аналитики утверждают, что в ближайшие десять лет рынок обуви в Штатах будут двигать именно кроссовки. Ожидается, что к 2033 году объем рынка всей обуви вырастет с $105,54 до $139,03 миллиардов — и отдельно отмечают «значительное увеличения» спроса на спортивные модели.
Объясняют этот рост популярностью спорта, большей осознанностью населения в вопросах здоровья, а также все еще большой распространенностью удаленной работы. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Минутка постера:
Понравилось и всё тут.
Изображение поста
#история
Созданная в 1985 новаторская конструкция культовой лампы Berenice от Luceplan изменила представление о настольном освещении: появилась возможность направлять свет в нужном направлении. Прошло сорок лет, а она все так же популярна, что доказывает её статус вечной классики.
Изображение поста