Помните, как страшно начинать что-то новое?

Два месяца назад ко мне на обучение пришли ребята с разными запросами: Фотошоп — страшная штука Я не умею продавать Боюсь поднять цены Хочу больше клиентов, но не знаю, как Но у всех было одно общее желание — стать классным дизайнером, который умеет находить клиентов и продавать свои услуги. И вот сегодня у нас выпуск 3 потока Эти два месяца пролетели как один миг, но каждый прошел огромный путь. Мы сидели на эфирах по 3-4 часа, разбирали каждую карточку, уставали, но двигались вперёд. Теперь то, что раньше казалось сложным — например, разобраться с тенями — стало чем-то, что мы щёлкаем как орешки. Я горжусь абсолютно каждым учеником. Каждый сделал свои маленькие победы: кто-то научился уверенно работать в Фотошопе, кто-то понял, что готов продавать по новым ценам. Наша связь не заканчивается, обучение завершено, но ребята идут дальше. И в любой момент могут обратиться ко мне за помощью. Давайте поддержим ребят и накидаем 50 реакций под этим постом! ❤️
https://content.desigram.ru/static/562b8ae1-13bc-4b58-825b-7d4496bd0de8.jpg

♠️Cloud Forge Complete - VDB Clouds

Полностью управляемая с помощью чертежей поддержка как одиночных, так и многооблачных облаков. Настройка объемных облаков для атмосферных облаков осуществляется с помощью компонента Unreal Engine Volumetric Cloud Component. Блюпринт Cloud Spawner позволяет создавать в сцене вращающиеся облака, движущиеся в определенном направлении. Облака имеют облегченный состав, что позволяет быстро запускать их в приложениях реального времени. #Motion_UE_Assets #UnrealEngine #Motion4D Motion
https://content.desigram.ru/static/839e246b-f996-4839-ba34-7cbe9638a727.jpg
🧐🧐🧐
Rendering Fire and Smoke Simulations in Houdini [ENG]
Этот курс охватывает рендеринг детальных симуляций огня и дыма, которые были созданы с помощью Axiom для Houdini. Этот курс подробно рассматривает, как вносить творческие коррективы в пиротехнические симуляции Axiom высокого разрешения, включая настройку прозрачности и затенения дыма и рассеивания света от элементов огня. Вы узнаете, как создавать и настраивать материалы пиротехнического огня и дыма в Solaris и Karma для соответствия референсным изображениям и как добавлять освещение к сцене для соответствия внешнему виду и ощущениям фоновых пластин с помощью HDRI или системы освещения Karma Sky Atmosphere. 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️ КАНАЛ ⬅️ #курсы #Houdini #3d #free #бесплатно Материал предоставлен только для справки и ознакомления. Поддержите автора, купив у него курс
Dragon Models готовят очередной перевыпуск в 1/35 масштабе:
#6522 - 1/35 PaK 43/3 L/71 mit Behelfslafette
https://content.desigram.ru/static/765be4d6-4d3d-4af9-9719-335fe0ea8548.jpg
ALTOS ELFOS - ARCHMAGE OF THE SUN RIDER t.me/MOXOMOR_aka
https://content.desigram.ru/static/19d17e38-ea31-4982-9ed7-5cc100406d2d.jpg
🎥 Создай презентацию, которая всех удивит! 🔥