Ребят , это мой Вам подарок за Ваш актив❤️

🎁Дарю доступ в закрытый 𝒗𝒊𝒑 канал с готовыми 𝒔𝒕𝒐𝒓𝒊𝒆𝒔 👇 🔥𝑺𝒕𝒐𝒓𝒊𝒆𝒔 для экспертов на разные темы; 🔥Аффирмации, мотивации на каждый день; 🔥𝑺𝒕𝒐𝒓𝒊𝒆𝒔: утро•день•вечер 💘 https://t.me/+9CKSFb6ztXc2YWEy ❗️ровно 100 подарочных мест☝🏻

База SVG-логотипов

Как пишут, тут можно легко получить доступ к сотням SVG-логотипов за считанные секунды. Следовательно, больше не нужно искать в Google поддельные PNG-логотипы. https://svgl.app/ ↗ Но там всего 568 логотипов, по факту всё равно идём в Google, вводим «OnlyFans SVG». 🖼️ Хороший интерфейс 🖼️ Концепты интерфейсов 🖼️ Офферы для дизайнеров

Схема эмоциональных перемен на пути к созданию чего-либо значимого

Изображение поста

База про юзабилити-тестирование

Меня читают не только дизайнеры, но и другие роли из команд продукта, поэтому хочу сделать в этом посте небольшой ликбез Юзабилити-тесты помогают понять, насколько интерфейс продукта удобен для конечных пользователей. Главная цель тестов — выявить проблемные места, где люди сталкиваются с трудностями, и улучшить опыт взаимодействия с продуктом Тесты бывают модерируемыми — это когда есть господин-ведущий, и само исследование скорее качественного формата. А бывают немодерируемыми — это когда весь сценарий собирается на платформе (например, фабрика юзабилити / pathway / maze), и юзеры сами там все проходят по ссылке Кто проводит: Обычно дизайнеры и исследователи, но я сторонник подхода, когда любой человек из команды продукта подключается к тестам. Это дает совсем другое понимание того, как юзеры себя ведут Даже самый восхитительный (и награждаемый) дизайн не гарантирует, что юзеры смогут легко выполнять нужные действия в интерфейсе. И своевременные тесты очень помогают сэкономить ресурсы на исправление проблем после запуска или внедрения дизайна Процесс исследования обычно выглядит так: 1. Определяем цели (что хотим проверить) 2. Формулируем интерфейсные гипотезы 3. Подбираем юзеров (очевидно, подойдет не любой человек) 4. Готовим прототип 5. Проводим тест (даем задания и наблюдаем) 6. Анализируем результаты 7. Делаем выводы и внедряем улучшения Количество пользователей: Стандартно 5 человек для модерируемых тестов. Обычно тут начинается срач: «а как вы решили, что нам надо 5 человек?!». Тут все ссылаются на Nielsen Norman Group, где говорится, что при тестировании с 5 пользователями обычно выявляется около 80% проблем. На практике все берут от 5 до 10 человек на сегмент. Это значит, что если мы хотим провести тест на новой аудитории и на текущих пользователях, то нам надо хотя бы 5 человек там и там Для немодерируемых чуть сложнее. Надо учитывать общее количество пользователей и погрешность, с этим помогают специальные калькуляторы. Но можно сказать 70-100, и это в целом норм (с оговорками) Как устроен сам тест: На встречу приходит модератор (тот, кто проводит) и юзер. Модератор говорит вводное, дает задания юзеру, наблюдает и фиксирует. Юзер пытается выполнить задания и комментирует свои действия. Я тут предпочитаю донасыщать тест до и после вопросами, чтобы вытащить что-то полезное. Встречу лучше не делать дольше 1 часа, т.к. юзер устает + вовлеченность снижается Гайд и задания Каждая встреча строится на гайде, который готовится заранее. Гайд содержит в себе цели, критерии выборки юзеров и гипотезы Практический пример Пусть это какой-то сервис с видео Гипотеза: пользователь понимает, где находится история просмотра и может в нее зайти Вопрос (задает модератор): представь, что ты смотрел пару недель назад то-то...как бы ты вернулся к этой записи? По сути вопрос и есть задание, просто он сформулирован так, чтобы не давать юзеру подсказку Отчет: Провели все интервью? Ура, теперь надо свести все воедино Ищем паттерны (повторы) в проблемах и анализируем все совокупно. Для каждой проблемы полезно фиксировать встречаемость и критичность для пользователя Метрики Даже тут есть метрики, да! Часто используют: - Task Success Rate - Time on Task - Error Rate - Satisfaction (субъективная оценка от юзера) Есть еще Eye-tracking/heatmap, которые показывают, как распределяется внимание, но это скорее карты, чем метрики В зрелых командах юзабилити — это стандарт дизайн-процесса, как утром зубы почистить. Ну и напоследок — дизайн не должен рисоваться в вакууме. Проверяйте свои решения! - - - - - Я хочу сделать закрытый воркшоп узким кругом для тех, кто хочет научиться проводить юз.тесты или систематизировать знания. Всего 6 мест (5к за место) Формат такой: встреча в онлайне на пару часов, на которой пройдемся подробно по всем этапам, там же дам домашку + отдельная встреча с разбором всей домашки тоже на пару часов Это очередной эксперимент (они у меня удачные в последнее время, кстати!) Если хочешь разобраться с юзтестами, напиши мне в личку @odokienkoan
Изображение поста
Создаем очень красивую анимацию для постера в Фигме
Alpha Order — плагин, помогает упорядочить вaши слои в идеальном алфавитном порядке.
Как в 2026 году в дизайне не остаться без клиентов и работы, даже если ты новичок💡
За последние 6 лет в веб-дизайне я прошла путь с 80к/мес до 400-500к/мес (только за дизайн-услуги). И честно скажу: та стратегия, которая работала еще в прошлом году и в начале этого года — в 2026 уже недостаточна для прорыва! 📹 В видео-уроке я показала, как эта система работает по шагам и как её применить себе — для тех, кто уже в профессии, и для тех, кто только хочет начать. Что внутри видео: ▪️Навыки, необходимые дизайнеру, чтобы выигрывать конкуренцию в 2026 ▪️Причины почему 90% дизайнеров сейчас испытывают проблемы с клиентами/трудоустройством ▪️Стратегию развития в долгосрок, чтобы не топтаться годами на одном и том же уровне Если вы до сих пор думаете, что дело в нише, чеке или клиентах – это видео для вас💡 Нажмите кнопку ниже, чтобы забрать видео ↓
Набор градиентов by ercsn de
Большой набор качественных градиентов, кроме Figma файла можно еще скачать через Gumroad 📱 Скачать набор 📱 #материалы
Изображение поста
Говноклиент: список мошенников
Проверь заказчика перед работой Здесь фрилансеры делятся: ➖Именами клиентов-мудаков ➖Схемами обмана ➖Реальными историями ➖Способами защиты Перед началом работы: 1. Проверь заказчика в нашем списке 2. Почитай отзывы других фрилансеров 3. Узнай типичные красные флаги 4. Береги свои нервы и деньги Для копирайтеров, дизайнеров, программистов и всех удаленщиков! Заходи 💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩
Изображение поста
Barganets Service
Опубликовал на Dprofile наш совместный c ребятами проект в рамках интенсива по созданию концепции сервисного сайта для бизнес-клуба Barganets. Были зрительские и студенческие места. Организатору во второй раз пришлось очень не легко, так как все ребята проявили и себя и свои уже прокаченные навыки. Повторение и укрепление опыта и для ребят и для меня. Благодарен участникам и организатору за такую разностороннюю и интересную возможность. Проект на Dprofile: https://dprofile.ru/case/156017/barganets-servis Приятного просмотра!
Изображение поста