Ребят , это мой Вам подарок за Ваш актив❤️

🎁Дарю доступ в закрытый 𝒗𝒊𝒑 канал с готовыми 𝒔𝒕𝒐𝒓𝒊𝒆𝒔 👇 🔥𝑺𝒕𝒐𝒓𝒊𝒆𝒔 для экспертов на разные темы; 🔥Аффирмации, мотивации на каждый день; 🔥𝑺𝒕𝒐𝒓𝒊𝒆𝒔: утро•день•вечер 💘 https://t.me/+9CKSFb6ztXc2YWEy ❗️ровно 100 подарочных мест☝🏻

Главный дизайнер пользовательских интерфейсов Apple Алан Дай (Alan Dye) уходит из компании и переходит в Meta (владелец Facebook), чтобы возглавить новую дизайн-студию в подразделении Reality Labs. Он начнёт работу 31 декабря 2025 года, подчиняясь CTO Эндрю Босворту.

Ждём обновлений интерфейсов у синих?
Изображение поста

Как я пилю свой продукт. Часть 22

Я продолжаю пилить Hirehi и последнюю неделю после релиза конструктора резюме я каждый день пишу 10-15 пользователям и общаюсь с ними. Это помогло найти десяток недочетов и мелких ошибок, которые я уже исправил. Теперь конструктор сиви работает почти идеально. Также я немного улучшил генерацию сопроводительных писем, теперь они должны получаться более человечными. И в этой части хочется просто сказать спасибо всем, кто мне пишет фидбек, кто пользуется продуктом и кто его советует. Я за последние 2 недели получил столько приятных слов, сколько не получал за последние полгода 🔥 И я достиг важных для себя отметок: 10.000 пользователей на платформе и 100к+ выручки с платной версии Это мелочи, но очень важные для меня. В апреле, когда я только начинал, это было лишь в мечтах и дай бог, чтобы на сайт вообще заходили. А на него заходят и трафик только растёт от месяца к месяцу. Также я пробил 1 млн просмотров моего сайта, 45к MAU в ноябре, и 3k DAU иногда) Это вообще очень круто и я в шоке, что такие цифры я вижу. Я на них не рассчитывал) Но спасибо всем ещё раз! Если вы вдруг тут первый раз и не знаете о чем я пишу, то можете почитать 22 части развития моего продукта, где я открыто пишу о том, как улучшается и продвигается Hirehi. Ценю каждого пользователя и всегда открыт к любому фидбеку в личке! Обнял! ❤️ И по традиции, приходите на сайт, пользуйтесь, пишите фидбек и рекомендуйте друзьям и знакомым! Скоро я буду пилить кабинет рекрутера и потихоньку привлекать их на сервис и развивать эту часть тоже, чтобы откликаться можно было прямо внутри! ➡️ Смотреть вакансии ➡️ Смотреть вакансии ➡️ Смотреть вакансии ч.21
Изображение поста

Сколько стоит ремонт в 2025 году?

Увидели разборы на канале Domeo. Они часто пишут о том, с чего начать ремонт квартиры, сколько стоит ремонт и как подготовить квартиру к перестановкам! 📍Чтобы спланировать бюджет, рассчитайте стоимость ремонта в онлайн-калькуляторе: @remont_kalculator_bot
Фирма «Мелодия» возобновила выпуск виниловых пластинок на собственном заводе в Новосибирске, пишет ТАСС. Решение объяснили ростом спроса на формат.
Первая партия уже поступила в продажу, нее вошли «Аутогенная тренировка для лиц, злоупотребляющих алкоголем» 1980-х годов, альбом «По волне моей памяти» Давида Тухманова, Disco Alliance группы Zodiac и релиз ВИА «Дос-Мукасан». Пластинки отпечатаны в 2025 году с матриц по оригинальным мастер-лентам. Первое время завод будет выпускать издания из каталога «Мелодии», а позже планируют производить по заказам артистов и лейблов. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🔥Из убитой однушки сделали мини-двушку, в которой все есть! Смотрите на площадках:
Идеальная планировка на 133 м². Как не испортить идеальный потенциал?
Планировка на 30 м² – это задача «как впихнуть всё в маленькую комнату и не лишить себя кислорода». 133 м² — другая крайность. Здесь можно разместить все: и кабинет, и гардеробные, и мастер-зону, и постирочную. Но ошибка на такой площади стоит гораздо дороже: собственник платит за каждый квадратный метр, и любой просчет превращает площадь в пустоты, слишком длинные коридоры, бесполезные комнаты. Объект в ЖК Резиденция Замоскворечье как раз второй случай – огромные апартаменты в бетоне, без единой стены, под долгосрочную аренду. С одной стороны – мы не зажаты рамками типовой планировкой. С другой – есть реальные технические ограничения: мокрые зоны, стояки, воздуховоды, вентиляция, точки подключения. Важно учитывать каждую техническую деталь, чтобы планировка была не только красивой, но и жизнеспособной. Мы работаем с планировкой так же, как хирурги готовятся к сложной операции. Никто не приносит пациенту альбом из десяти вариантов «как можно разрезать», не предлагают выбирать форму надреза по настроению. Хирург просчитывает последствия каждого миллиметра и принимает единственно верное решение – то, которое даст лучший результат и восстановление без осложнений. В поисках единственного оптимального сценария жизни на 133 м² мы крутили варианты, делали черновые эскизы, спорили внутри команды, устраивали мозговые штурмы. Чтобы заказчик, который живёт в другой стране и не готов погружаться в детали, получил не «5 версий на выбор», а один выверенный план, за которым стоит анализ, опыт и цифры. Были 2 ключевые задачи: 1. при 133 м² в квартире всего 5 небольших окон, и это визуально «съедает» ощущение масштаба – комнаты легко сделать мелкими и «коридорными»; 2. нужно добавить максимум функциональных зон, чтобы и арендаторам, и будущему покупателю было комфортно жить. Заказчик изначально хотел сделать очень большую кухню-гостиную. Мы объяснили, что такой сценарий сужает аудиторию: такой объект подходит не только одиночке или паре, но и семье с детьми, а им важно иметь отдельные комнаты. В итоге мы сохранили просторную общую зону, но оставили приватные помещения. Финальный вариант планировки выглядит так: коридор — 12,14 м² прихожая — 6,41 м² мастер-спальня — 22,4 м² санузел основной — 6,33 м² гардероб — 5,76 м² малая спальня — 15,57 м² кабинет — 13,14 м² кухня-гостиная — 37,54 м² гостевой санузел — 5,07 м² постирочный блок — 4,63 м² Мы уместили всё, что нужно для жизни на уровне бизнес-класса, но при этом сохранили ощущение воздуха. На мой взгляд, именно это и есть профессионализм в планировке: когда команда тратит 5 дней на перебор и отбраковку вариантов, а заказчик тратит 10 секунд, чтобы утвердить лучший. И мы не предлагаем «десять концепций» и «миллион диванов». Чем больше вариантов — тем выше риск выбрать не лучший, а просто «понравившийся визуально». Мы делаем всю тяжёлую работу до, отбираем единственно логичный вариант и берём ответственность на себя.И когда возникает спорный вопрос – решаем его мы, а не заказчик, который случайно выбрал не тот пункт в длинном меню из вариантов.
Изображение поста
Делимся эксклюзивным видеороликом, снятым Георгием Казаковым-Покровским для ювелирного бренда 10.Gran. Эта совместная арт-работа — продолжение рекламной кампании новой коллекции «Ключи», которую 10.Gran представили в конце ноября.
Ролик, вдохновленный эстетикой 1970-х и творчеством американского художника Аллана Капроу, исследует темы дуальности и личностного конфликта. Чтобы ярче выразить идею внутренних поисков и противоречий, в главных ролях Казаков-Покровский снял двух сестер: Агафью и Прасковью Рощиных. Реальная связь между героями за пределами кадра дала нужную энергию. Дизайн же украшений продиктовал абстрактный визуальный язык, минималистичный и экспериментальный, в духе эстетики арт-перформансов 70-х. Из этих элементов уже родился сюжет: героини пытаются разорвать замкнутый круг, вырваться. Чтобы это сделать, им необходимо прийти к единству. Получился такой creative short, — рассказал режиссер. 🔹The Blueprint News
#тренды
Эти подставки для зонтов от Jonathan Adler созданы для декора прихожей. Одна сделана из керамики с рисунком. Вторая — из плексигласа с латунными накладками. Она изображает символ уходящего года.
Изображение поста
Догоняя тему рейтинга, хотим немного рассказать про физические награды, которые получат топ-3 авторы. Чтобы сохранить интригу, награду показываем пока так — скрывая пикселями 🌳
Сверху кстати была первая подсказка — награды будут деревянными. В манифесте мы писали про авторскость, как об одной из главных идей платформы и её бренда. Мы за то, чтобы авторы самовыражались, писали аутентичный контент. Полярность аутентичности — синтетичность, чем является, например, искусственный нейросетевой контент. И мы решили отойти от синтетических материалов вроде пластмассы и сделать награду деревянной, выделяя идею аутентичности. Да, нас немного поплавило 😕
Изображение поста
Все команды питерского брендинга ☔️
Друзья, не так давно мы собирались с питерскими соседями-коллегами. В очередной раз обсуждали клиентов, проекты, коллег — в общем, всю самую сочную внутрянку агентской жизни. Обсуждали до тех пор, пока не подумали: а почему бы не объединиться и не рассказывать об этом вместе, громко и не только между собой? Так что сегодня представляем подборку, куда вошли почти все наши соседи по Северной столице. Все команды питерского брендинга, весь питерский опыт, вайб и настрой — в одной папке. Сохраняйте, делитесь и пропитывайтесь! 👉 Добавить папку #друзья_ТТ #TypeType
Изображение поста