⭐️ Pixel Logo

Шаблон появления логотипа для разных форматов видео ℹ Совместимость ⚠️⚠️⚠️ 🏷 #Лого 🪙 КУПИТЬ | 📥 СКАЧАТЬ

Из душного офиса — в ДизайнLand!

Стань дизайнером и ворвись в денежный сезон 2025, пока другие мечтают, а заказчики уже ищут специалистов. 👉 С 14 по 17 июля — бесплатный интенсив, где ты: - Попробуешь себя в реальных задачах - Создашь проекты с оплатой от 50 000 ₽ - Соберёшь портфолио с нуля - Узнаешь, как зарабатывать на творчестве Что тебя ждёт: 🚀 Симулятор профессии — 4 дня практики без скучных лекций — Личные разборы от экспертов с опытом 5+ лет — Пошаговый маршрут от брифа до кейса на Behance — Возможность монетизации практики — MacBook Air в подарок одному из участников! Успей забрать бесплатный доступ - осталось 67 мест из 500 🎙Кто спикер? Катерина Толчева — дизайнер с опытом 8+ лет, работает в британской научной компании MEL Science. Реклама. ООО «ЛОГОМАШИНА УЧИТ», ИНН: 7804699864, Erid: 2VtzqxWGx3R
Изображение поста
Retopology For Beginners | Blender Tutorial
Move Topology Brush Trick in zBrush
Чем отличается дизайн для SDUI (он же BDUI)?
продолжение Бизнес-логику мы уже рассмотрели — теперь хочется перейти к другим двум ключевым аспектам SDUI: вёрстке и автоматизации. 🌟 Верстка Здесь главное различие — гранулярность системы. То есть, насколько «мелко» можно управлять интерфейсом через контракт: какие сущности доступны и на каком уровне атомарности. Возможны разные варианты: — Виджетная архитектура с хранением вёрстки на клиенте — Обращение к элементам дизайн-системы, также хранимым на клиенте — Гибкий отрисовщик, построенный на примитивах, с распределённым хранением вёрстки (часть элементов на клиенте, часть, например компоновка и параметры декоратора, на сервере). В первых двух подходах на клиенте хранится конечный (или условно конечный) набор компонентов. А в случае с гибкой системой — платформа позволяет собирать виджеты и даже атомы (например, кнопку) из базовых примитивов. Это напрямую влияет на архитектуру и конфигурацию дизайн-системы. При виджетном подходе сервер может управлять только выбором виджетов, их параметрами и расположением. И для продуктового дизайнера приоритетом становится поиск безрелизного решения: как «выкрутиться» с текущим набором компонентов. Потому что это быстрее и дешевле. Только если нужного виджета или параметра нет, команда решается на доработку — а это уже означает выпуск новой версии и релиз в стор. В более гранулярных системах возможностей для безрелизных изменений больше, но и здесь есть ограничения: не всё можно сделать без обновления клиента. При этом именно такие фичи — с условием «без повышения версии» — часто оказываются самыми приоритетными. Кроме того, в системах любой гранулярности обычно используется многоуровневая система контейнеров со слотами, что тоже влияет на логику проектирования. А ещё, помимо самой вёрстки, хочется сказать пару слов о верстальщике. Эта роль при переходе на SDUI меняется радикально. Теперь макеты у дизайнера будет принимать бэкендер — потому что бизнес-логика теперь на сервере, да и верстка при некоторых подходах тоже. А может быть и другой сценарий: часть задач верстальщика уходит к дизайнеру, особенно если в системе уже есть автоматизация (о ней — чуть ниже). 🌟 Автоматизация Здесь всё проще. Автоматизация бывает и вне SDUI, но именно переход к этой архитектуре обычно стимулирует её активное развитие. От автоматической сборки виджетов и конвертации макетов в вёрстку — до внутренних инструментов, вроде линтера для дизайнеров, который проверяет макет на соответствие правилам. Работа с автоматикой может поначалу усложнить подготовку макетов — но в итоге снимает рутину, снижает количество ошибок и освобождает время для творческих задач. - - #sdui #bdui #верстка #автоматизация 🛫 Канал: UXFLOW • Сергей Мухин Сайт: uxflow.ru
Изображение поста
⭐️ Cool Team
Шаблон слайдшоу для презентации команды ℹ Совместимость ⚠️⚠️⚠️ 🏷 #Слайдшоу 🟪 Версия для After Effects 🪙 КУПИТЬ | 📥 СКАЧАТЬ 🤖 @HiStockBot - бот для заказа файлов с Envato Elements, Motion Array, Artlist и Freepik
Advanced Character Texturing in Mari: Studio Techniques
Список цветов палитры:
57D1C9, ED5485, FFFBCB, FFE869 #палитры
Изображение поста
Из душного офиса — в ДизайнLand!
Стань дизайнером и ворвись в денежный сезон 2025, пока другие мечтают, а заказчики уже ищут специалистов. 👉 С 14 по 17 июля — бесплатный интенсив, где ты: - Попробуешь себя в реальных задачах - Создашь проекты с оплатой от 50 000 ₽ - Соберёшь портфолио с нуля - Узнаешь, как зарабатывать на творчестве Что тебя ждёт: 🚀 Симулятор профессии — 4 дня практики без скучных лекций — Личные разборы от экспертов с опытом 5+ лет — Пошаговый маршрут от брифа до кейса на Behance — Возможность монетизации практики — MacBook Air в подарок одному из участников! Успей забрать бесплатный доступ - осталось 67 мест из 500 🎙Кто спикер? Катерина Толчева — дизайнер с опытом 8+ лет, работает в британской научной компании MEL Science. Реклама. ООО «ЛОГОМАШИНА УЧИТ», ИНН: 7804699864, Erid: 2VtzqxWGx3R
Изображение поста