Kering сообщили о планах значительно сократить количество собственных магазинов, пишет Business of Fashion.
По словам операционного директора Жан-Марка Дюпла, компания намерена радикально рационализировать розничную сеть в течение ближайших двух лет, сосредоточившись на ключевых локациях.
Заявление было сделано на фоне сделки с L’Oréal на сумму €4 млрд, в рамках которой Kering передаст свои парфюмерные бренды. Сделка позволит компании сократить долг и сосредоточиться на основном бизнесе.
Также вчера был опубликован неутешительный отчет группы за третий квартал. Продажи Kering снизились на 5% в годовом выражении, что оказалось лучше прогнозов аналитиков (ожидалось падение на 9,6%). Saint Laurent, Bottega Veneta и Other Houses (Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni и ювелирные бренды) показали результаты выше ожиданий, в то время как продажи Gucci упали на 14%.
🔹
The Blueprint News