Всё больше склоняюсь к мнению о том, что художник не рассказывает, не учит, не приукрашивает, не повторяет, не настаивает и даже не размышляет — он просто направляет фонарик в темноте на то, что ему приглянулось.
Остальным, кто заходит в эту комнату без фонарика, остаётся смотреть на освещенную художником область и размышлять — почему он светит именно сюда и почему именно с этого угла?
Вся бутафорская критика сразу становится смешной, если именно так себе картину представить.
— Ты не правильно светишь!
— Тебе че, заняться больше нечем?
— Я бы лучше посветил.
— Он светит каждый раз на одно и тоже.
Вы же сами заходите в тёмную комнату, где фонарик есть только у меня. Можете остаться, а можете пойти в другую. А можете взять фонарик и тоже начать на что-то светить — может и в вашу комнату кто заглянет?