👋 Этот ноябрь для команды Duo Sapiens вышел ураганным — редкий день проходил без звонка с дизайн-лидом или арт-диром. А всё чтобы собрать самый насыщенный и полезный Portfolio Hero за всё время.
Судите сами:
⊕ Мы беседовали с дизайн-синьорами из Т-Бизнеса
⊕ Мы сплетничали с креативным директор бренд-бюро Щука Иваном Васиным
⊕ Мы донимали вопросами дизайн-лида из Сбера Александра Львова
⊕ А еще под наш прессинг попали классные дизайн-управленцы из Точки, Яндекс-Аренды и Альфа-банка — Евгений Ерёмин, Кристина Широкова и Таня Богомолова
⊕ И конечно, мы позвали дизайнеров из Pragmatica и Embacy
🕺 Все подтвердили участие в зимнем Portfolio hero. Они придут разбирать ваши кейсы и расскажут, каким должен быть хороший кейс в портфолио и как собрать портфолио для студии или бигтеха.
🔥 Новый челлендж начнётся 1 декабря — чтобы закрыть долги и новый год начать подготовленным.
Вот ссылка на бот https://t.me/portfolioherobot — там регистрация и подробности Portfolio hero 7.
💛 И, конечно, это как всегда бесплатно!
JTBD (Jobs To Be Done) — это подход, который помогает понять, зачем люди на самом деле выбирают продукт, идею или решение. Он переводится как «работа, которую человек хочет выполнить». Не просто что он покупает, а для чего ему это нужно.
Например:
– Люди покупают дрель, потому что им нужно отверстие в стене.
– Заказывают кофе навынос, чтобы почувствовать себя бодрее.
JTBD помогает смотреть глубже — видеть скрытую мотивацию и придумывать решения, которые реально работают для человека.
А теперь задание:
Выберите любой обычный предмет, который вы используете сегодня. Например, зонт/шапку/кружку.
Ответьте коротко:
Какую нестандартную «работу» этот предмет мог бы выполнять для вас?
Придумайте 3-5 вариантов «работ» для этого предмета и напишите их в комментариях.
#КНП_зарядка
🫶 Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Созданная в 1985 новаторская конструкция культовой лампы Berenice от Luceplan изменила представление о настольном освещении: появилась возможность направлять свет в нужном направлении.
Прошло сорок лет, а она все так же популярна, что доказывает её статус вечной классики.
🚀 Превращаем Фигма макеты в живое приложение без кода
Фёдор из Notamedia показал способ создания рабочих прототипов мобильных приложений через связку Figma, Cursor, Expo и Git. Главная идея в том, чтобы использовать ИИ-редактор кода Cursor для автоматического превращения макетов в React Native приложение.
Процесс начинается с подготовки макета: все элементы должны иметь понятные названия, чтобы ИИ лучше понимал структуру. Затем через Figma MCP (специальный сервер) Cursor получает доступ к макету и с помощью команды get_code изучает структуру фрейма. После создания базового проекта через npx create-expo-app достаточно скопировать ссылку на фрейм из Figma и отправить в чат Cursor с нужной командой. Результат можно сразу посмотреть на смартфоне через приложение Expo Go, просто отсканировав QR-код.
Внутри:
– Зачем нужны «Записи и правила» в настройках Cursor;
– Как Git спасает от случайного переписывания кода ИИ-агентом;
– Почему важно правильно называть элементы в макете;
– Как запустить прототип на любом смартфоне через Expo Go;
– Какие команды нужны для сохранения работы через Git;
– Почему навыки вайб-кодинга скоро станут обязательными для дизайнеров.
➡️Читать статью
———
💻 Курс по поиску работы😍 Про дизайн
🔥 Вакансии дизайнерам
🎨 Референсы
Ксилография Кацусики Хокусая «Большая волна в Канагаве» была продана на аукционе Sotheby’s в Гонконге за $2,8 млн — это новый аукционный рекорд для работ Хокусая.
Произведение входит в серию «Тридцать шесть видов Фудзи» и считается одной из лучших сохранившихся версий, поэтому цена почти втрое превысила верхнюю оценку.
Продажа стала частью крупного аукциона коллекции японского музея Okada Museum of Art. На торги выставили 125 работ, и все они были проданы. По итогам вечера Sotheby’s продали на $88 млн, что стало рекордом для азиатского рынка в этом сезоне.
Работа Китагавы Утамаро «Фукагава в снегу» ушла за $7,1 млн и стала самой дорогой работой вечера и рекордом среди произведений Утамаро. Высокие результаты показали также сосуд эпохи Шан ($4,9 млн) и ваза периода Цяньлуна ($4,3 млн).
Владелец японского музея, миллиардер Кадзуо Окада, с помощью аукционы пытался покрыть многолетние судебные расходы. Известно, что он обязан выплатить около $50 млн юристам.
🔹The Blueprint News
Утренний терапевтический эфир на выдохе. Работаем со страхами
Привет, дорогие дизайнеры! Как ваше утро? Как ваш четверг начался?
Спешу напомнить, что уже сегодня, в 11.00 по Москве — эфир про страхи с теорией и практикой.
Настя Шипилова расскажет какие бывают типы страхов, с какими можно справиться самостоятельно, а когда следует идти к специалисту. В прямом эфире будем вместе обсуждать насущное и получать инструкцию к расслаблению. Гоу?)
Участие бесплатное, запись, конечно, будет! Добавим в канал в течение 2-3 дней после эфира
Где: 🤙 По вот этой ссылке в Zoom
Когда: Четверг, 27 ноября, 11:00 по московскому времени
Что взять с собой: листочки, ручку или цветные карандаши
📅 Добавить в Google Calendar
🙌Явно.Дизайн × kubarevna#эфир#страхи#психология
Наша уже постоянная рубрика: INTERSTONE ходит в гости по утрам 😊
Провели классическое обучение по брендам, ответили на вопросы, накормили-напоили!
📍 Где: Кухни "ЗОВ" (г. Митино, ул. Дубравная 51с1)
Смотрим, как это было!
Многие уже обсудили сайт Norgram, залетаю в котел и я
У меня все, как всегда позитивно💔 Понравилась и идея и реализация. Ну вот как не хмурьтесь такие кейсы редкость — со смыслом, с довольно плавной адаптацией, не типичной сеткой. И то, что это не концепт, а полностью рабочая штука. Круто!
С профессиональной архитектурной точки зрения этот сайт разобрал Сергей Гуров в своем посте. Что тоже круто!
Смотреть предпочтительнее с веба — ссылка на сайт. Жаль, у меня нет реакции со словом ✅Круто