Три уровня эмоционального дизайна

Или как вызвать любовь к продукту с первого взгляда и сделать так, чтобы его вспоминали? Зимой у нас прошел уже легендарный интенсив с Сережей Мекрюковым (Head of Product Design Dodo Brands 🍕), где он рассказал о том, как важно понимать пользователей и их потребности, зачем и кому нужен эмоциональный дизайн и как найти баланс между функциональной и эмоциональной составляющей. 26 июня в 19:00 вместе с Сережей разберем, с чего начинается эмоциональный дизайн и как его внедрить: причем тут брендинг, пирамида продукта и висцеральный уровень восприятия. → Зарегистрироваться!
Изображение поста
Video is not supported
Изображение поста
Изображение поста
Изображение канала: FunRGB | Градиенты и палитры | дизайн
Градиент «Mars Conquest»
EC9F05 FF4E00 #градиенты
Изображение поста
Изображение канала: Schrift Channel
Любопытное исследование Никиты Вознесенского («Гильдия») о связях телеграм-каналов о шрифте и типографике.
Изображение поста
Изображение канала: ☠️ STL Zone ☠️ 3D models / Free STL
☠️ STL Zone ☠️
Изображение поста
Изображение канала: ☠️ STL Zone ☠️ 3D models / Free STL
☠️ STL Zone ☠️
Изображение поста