Этот момент настал! Собрали всё, что нужно знать о респондентах в Pathway в одном материале: где и как мы ищем наших респондентов, кто эти люди и как мы сохраняем качество ответов при самой низкой стоимости на рынке.

Постарались ответить на ваши самые популярные вопросы, но если что — вы знаете, где нас искать:) 01 В Pathway можно привлекать респондентов?! Что? Да! Мы умеем привлекать любых нужных вам людей — всё заточено под продуктовые команды. Можно приводить своих респондентов (бесплатно). Можно находить через нас широкую аудиторию (очень выгодно) или, наоборот, супер узкую — с каким угодно опытом (чуть подороже). Если хотите, можете работать с любыми своими панелями, а можете — делать хоть всё вместе и сразу:) 02 Каких респондентов вы можете привлечь? Почти любых. Мы делим всех респондентов на 2 типа — широкую аудиторию и специальную. Респондентов из широкой аудитории можно пригласить прямо в интерфейсе: просто укажите все нужные критерии, и система автоматически рассчитает и отобразит, сколько времени займёт такой тест и сколько будет стоить 1 респондент. Такая аудитория подойдёт для тестирования сценариев, с которыми мы все сталкиваемся каждый день (заказ товара, оплата покупки, бронь билета). Если вы не найдёте нужные вам критерии в интерфейсе, вы всегда можете написать нам с запросом — это будет уже специальная аудитория. Поиск таких респондентов занимает обычно 1-3 дня в зависимости от сложности таргета. Например, людей, которые ходят в кафе и рестораны в Дубае, мы приведём за 3 дня, а респондентов, которые интересовались покупкой электротехники, — за 1 день. 03 А почему ваши респонденты из широкой аудитории такие дешёвые? Мы не хотим препятствовать развитию UX-культуры в командах и понимаем, что для демократизации исследований важно привлекать быстро и много. Поэтому мы делаем всё, чтобы снизить стоимость привлечения и упростить процесс работы на всех этапах. На респондентов, которые помогают с быстрыми исследованиями, мы делаем минимальную наценку. Чтобы разрушить стереотип о том, что исследование — это очень дорого, и дать вам возможность развивать культуру исследований в ваших компаниях. 04 Как вы находите респондентов? Для быстрых исследований мы используем краудсорсинговые платформы и рекламу. Для привлечения профильной аудитории по конкретным критериям мы работаем с крупными панелями: это Тибурон и ОнИн в России и странах СНГ, а за рубежом — Prolific и CINT. 05 Ваши респонденты — реальные люди? Да, каждый человек — это реальный человек, не бот и не AI. Участие в исследованиях для этих людей — это возможность повлиять на продукты, которыми они пользуются. И все они получают за свою работу вознаграждение. 06 Как вы следите за качеством респондентов? Прежде чем респондент попадает в нашу базу, мы опрашиваем его об опыте прохождения тестов. Также мы используем вопросы-ловушки, чтобы отловить людей, которые не вчитываются в задания внимательно. А чтобы респонденты оставались вовлечёнными и сфокусированными, мы стараемся давать человеку не больше 3 исследований в неделю. При работе со специальной аудиторией мы сами составляем скрининговые вопросы для каждого теста — чтобы убедиться, что в тест пришла именно целевая аудитория. И дополнительно проверяем результаты таких тестов вручную. И, конечно, мы всегда рядом, если вдруг ответы покажутся вам некачественными. Например, если респондент просто прокликал все точки на экране вместо прохождения задания, мы всё проверим и привлечём нового человека. Такое происходит в 1–2% случаев — но без внимания они не остаются.
Изображение поста

Мультибрендинг! 🤍 Это любовь с первого заезда. Была там в январе, в августе снова еду в бренд-лагерь.

Вчера докупила наконец-то все билеты, маршрут у меня будет туда через Екатеринбург, обратно через Москву. Всё потому что самолеты в Тюмень из Нижнего летают как-то не правильно, не в нужные мне даты) Но даже такая сложность, не останавливает меня. Реально с предвкушением жду летнюю смену, на зимней было очень хорошо. Забота организаторов их отношение к своему делу, сколько они туда вкладывают сил и души, сколько там искренности — очень чувствуется. В лагере максимально душевно, классные ребята, полезные знакомства, заряд энергии. Кстати, будет секция от Дипрофайл и много всего интересного, вот расписание. Эьо рекомендация от души — если вы из сферы дизайна, маркетинга или креатива, вам однозначно стоит туда поехать 💚 Просто представьте, лес, Тюмень, улыбки, брендинг.
Video is not supported

[ ] Используйте Одрадек, чтобы сканировать территорию.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\(0)/////////////////// [ ] Вебинар найден: 🔹 тема — создаём бесконечный раннер в Unreal Engine 5 за два часа с помощью нейросетей; 🔹 спикер — Сергей Костюшкин, разработчик на UE, выпустил AirBorne Sea и Cast Cats на Steam, а сейчас работает над ExoCogs. 🔹когда — сегодня в 19:00. [ ] E — нести на спине. [ ] Доставить себя в Хузный узел для участия в вебинаре. Регистрация по ссылке.
Изображение поста
Video is not supported
Macbook Mockup — Ls Graphics
🍀 Download | Скачать 🍀 (personal & commercial use | личное и коммерческое использование) #mockup #allfree #sketch #psd #fig
Изображение поста
Где искать вдохновение?
Ставь ❤️, если полезно Материалы и уроки для дизайнеров — Design Loot
Video is not supported
Изображение поста
Изображение канала: Motion | 3D | 2D | STORAGE
DOWNLOAD
Изображение поста
Изображение канала: Motion | 3D | 2D
🟪RE:Vision Effects - ReelSmart Motion Blur v6.6.1 OFX for Win
Применяет естественное размытие изображения за счет автоматического отслеживания каждого пикселя. #Motion_AEPlugins #AfterEffects #Motion4D Motion
Изображение поста
Изображение канала: CG Курсы
Animating in Unreal Engine ENG
Научитесь анимировать персонажей полностью в секвенсоре Unreal Engine 5 ✅ ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ • Анимация в Unreal Engine 5 • Изучите базовый интерфейс и инструменты для анимации • Понять основные принципы анимации • Изучите различные советы и приемы по анимации персонажей. • Посмотрите полный процесс различных рабочих процессов анимации • Создавайте анимацию персонажей для любого стиля персонажа • Взаимодействие объектов для вашего персонажа • Экспортируйте ваши анимации для использования в игре или рендеринга для кинематографических роликов. 💾  ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️ КАНАЛ ⬅️ #курсы #Unreal_Engine #3d #free #бесплатно Материал предоставлен только для справки и ознакомления. Поддержите автора, купив у него курс!
Изображение поста
Изображение канала: Mockupstarter
Frame Mockups
💾 Скачать #frame
Изображение поста