Как своими руками сделать входную деревянную дверь

Каждый этап описан подробно, чтобы вы смогли повторить всё самостоятельно.

Уметь сочетать несочетаемое, при этом делать трендово, но не банально и все это с учетом запросов заказчика – задача совсем не из простых, но…

Не для наших студентов! В @designschool вы можете обучиться разным направлениям дизайна. Например: ☑️ Дизайн интерьера. ☑️ Декорирование интерьера. ☑️ Ландшафтный дизайн. Большое преимущество в том, что пройти обучения можно как очно, так и дистанционно – выбирайте то, что удобно для вас! Пишите ➕ в комментариях, и мы вышлем подробную информацию о наших программах.

Почему один интерфейс работает, а другой — теряет пользователя уже на первом экране? 🤔

Красивый дизайн — лишь часть дела. Куда важнее UX-решения! Учимся думать, как опытные UX-дизайнеры, 17 июля в 19:00 на вебинаре «Усиливаем UX-решения под задачи: разбор ваших интерфейсов» вместе с Линой Бибик и Ярославом Винокуровым, Head of Design KOTELOV. За 1,5 часа эфира вы: 🎁услышите разбор 3 интерфейсов от зрителей 🎁научитесь видеть сильные и слабые стороны UX-решений 🎁 узнаете, как работать с композицией, визуальной системой, контентом и навигацией 🔗 Присылайте интерфейсы на разбор → сюда 🤩 🔗 Регистрация для зрителей → здесь 💗
Изображение поста

Чем отличается дизайн для SDUI (он же BDUI)?

продолжение Бизнес-логику мы уже рассмотрели — теперь хочется перейти к другим двум ключевым аспектам SDUI: вёрстке и автоматизации. 🌟 Верстка Здесь главное различие — гранулярность системы. То есть, насколько «мелко» можно управлять интерфейсом через контракт: какие сущности доступны и на каком уровне атомарности. Возможны разные варианты: — Виджетная архитектура с хранением вёрстки на клиенте — Обращение к элементам дизайн-системы, также хранимым на клиенте — Гибкий отрисовщик, построенный на примитивах, с распределённым хранением вёрстки (часть элементов на клиенте, часть, например компоновка и параметры декоратора, на сервере). В первых двух подходах на клиенте хранится конечный (или условно конечный) набор компонентов. А в случае с гибкой системой — платформа позволяет собирать виджеты и даже атомы (например, кнопку) из базовых примитивов. Это напрямую влияет на архитектуру и конфигурацию дизайн-системы. При виджетном подходе сервер может управлять только выбором виджетов, их параметрами и расположением. И для продуктового дизайнера приоритетом становится поиск безрелизного решения: как «выкрутиться» с текущим набором компонентов. Потому что это быстрее и дешевле. Только если нужного виджета или параметра нет, команда решается на доработку — а это уже означает выпуск новой версии и релиз в стор. В более гранулярных системах возможностей для безрелизных изменений больше, но и здесь есть ограничения: не всё можно сделать без обновления клиента. При этом именно такие фичи — с условием «без повышения версии» — часто оказываются самыми приоритетными. Кроме того, в системах любой гранулярности обычно используется многоуровневая система контейнеров со слотами, что тоже влияет на логику проектирования. А ещё, помимо самой вёрстки, хочется сказать пару слов о верстальщике. Эта роль при переходе на SDUI меняется радикально. Теперь макеты у дизайнера будет принимать бэкендер — потому что бизнес-логика теперь на сервере, да и верстка при некоторых подходах тоже. А может быть и другой сценарий: часть задач верстальщика уходит к дизайнеру, особенно если в системе уже есть автоматизация (о ней — чуть ниже). 🌟 Автоматизация Здесь всё проще. Автоматизация бывает и вне SDUI, но именно переход к этой архитектуре обычно стимулирует её активное развитие. От автоматической сборки виджетов и конвертации макетов в вёрстку — до внутренних инструментов, вроде линтера для дизайнеров, который проверяет макет на соответствие правилам. Работа с автоматикой может поначалу усложнить подготовку макетов — но в итоге снимает рутину, снижает количество ошибок и освобождает время для творческих задач. - - #sdui #bdui #верстка #автоматизация 🛫 Канал: UXFLOW • Сергей Мухин Сайт: uxflow.ru
Изображение поста
Как устроена реклама, работающая на всех этапах воронки
Брендформанс — это подход к продвижению, при котором медийная реклама работает на всех этапах воронки: повышает брендовые метрики, поисковый интерес, посещаемость сайта и мотивирует пользователей совершать целевые действия. В ежегодном исследовании Яндекс Рекламы разобрали: ✅ Сколько представителей рекламного рынка знают о брендформансе и понимают суть этого подхода ✅ Что о нём думают рекламодатели и какие инструменты применяют для реализации ✅Какие задачи решают с его помощью и как оценивают эффективность Результаты исследования и рекомендации по использованию брендформанс-подхода читайте на Портале Рекламы. Узнать больше #реклама yandex.ru О рекламодателе
Изображение поста
САЙТ МАГАЗИНА ВЕЛОСИПЕДОВ
Содержание: — Адаптив — Главная — Личный кабинет — Каталог — Карточка товара — Корзина — Подтверждение заказа — Контакты — Мастерская #русский #многостраничный #магазин
Невероятно уютная детская 😍
…………..sale............ ▫️Футболка MAX MARA ▫️PREMIUM QUALITY ▫️S M L 💸 3600
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Move Topology Brush Trick in zBrush
Сайт No Hero Studio
Партнёр по совместной разработке для гейм-студий и фанатских проектов. Создаёт передовой UX/UI для игроков и маркетинга — с фокусом на вовлечение и визуальный стиль. #3D #сайт #студия #иллюстрация #гейминг #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻