Какой вариант лучше и почему?

Изображение поста

🎁Mastering WaterFX in Houdini: Plane Crash Effect

К концу этого курса вы сможете : - Справляться с любыми видами симуляторов переворота - Выполнять сложные крупномасштабные симуляторы высокого класса с вторичной белой водой. - Вы узнаете о каждом важном параметре в решателе FLIP и решателе whitewater и увидите множество тестов с различными значениями, чтобы понять, как каждый параметр изменяет внешний вид симулятора. - Вы научитесь высококачественной технике построения сетки, чтобы добиться наилучшего вида вашего симулятора. -Вы освоите инструменты Houdini для работы с океаном, а затем смешаете их с эффектом крушения, чтобы симуляция происходила в бесконечном океане. - Вы узнаете, как рендерить идеально выглядящую сцену в несколько слоев (проходов рендеринга). - Вы узнаете, как делать композитинг сцены, например, как объединять слои рендера и использовать их для улучшения конечного результата сцены с помощью Nuke. #Motion_HoudiniCourses #Houdini #Motion4D Motion
Изображение поста

How to use the Trim Tool - Blender Secrets

⭐️ Collage Reel Slideshow | Premiere Pro
Оригинальный шаблон вертикального слайдшоу ℹ Совместимость ⚠️⚠️⚠️ 🏷 #Слайдшоу 🪙 КУПИТЬ | 📥 СКАЧАТЬ 🤖 @HiStockBot - бот для заказа файлов с Envato Elements, Motion Array, Artlist и Freepik
Плагин Pie Chart Generator — позволяет быстро и легко создавать наглядные круговые диаграмм.
Печатная машинка с ИИ-стилем в https://t.me/AEcomuhttps://t.me/AEcomu">After Effects
AI Typewriter — это креативный текстовый эффект, сочетающий эстетику старой печатной машинки с футуристичными элементами искусственного интеллекта. Анимация имитирует набор текста с шумами, глитчами и технологичными вставками, создавая атмосферу цифрового ретро. Идеально подойдёт для киберпанк-интро, техно-роликов и storytell-видео. #материалы
Автор studio.herself
👍 Всем привет! Сделал новую работу для портфолио, буду рад лайку на арте, там же больше деталей по проекту: https://www.artstation.com/artwork/dyW3Ye
Впервые очень сильно углубился в композитинг и разница огромная между рендером и финалом. Использовал Back to Beauty пайплайн, на посте много чего улучшал, правил при помощи него. В Houdini делал все симуляции и процедурные штуки. Софт: Blender, Houdini, Davinci Resolve, RizomUV, Substance Painter