На днях увидела такой логотип пекарни ⬆️ и решила не проходить мимо и купить булочки сделать редизайн
По какому принципу мы выберем, где купить булочки если мы видим две похожие (и совершенно незнакомые) пекарни с разницей в одну дверь?
Конечно, мы выберем визуально
А значительно усиливает эффект от красивого дизайна - наличие смысла. Прям сразу х100
Но вот только не все дизайнеры умеют вкладывать смыслы в свои работы. А как бы основная фишка в этом😎
Вот ловите пекарню и смотрите как можно передизайнить
Итак, что мы имеем сейчас:
🔴Шрифт (что-то похожее на семейство Bangle, тут суть в том, что всё подобное - это 1990-х годов и позицинировалось как «для ваших забавных дизайнов»))))
🔴Графика - образ поварского колпака, который уже мало кто использует, ведь есть другие способы защиты теста от волос да и в целом это сааамый заезженный образ, используемый в хореке
Ну и какие смыслы тут можно протранслировать, спросите вы?
Да никаких особенно сложных, но они от этого не становятся менее важными 😉
Это - качество выпечки, удовольствие от вкуса приобретенной продукции, доброжелательность, позитив и лёгкость
Как мы транслируем указанное выше?
☑️ Качество продукта: актуальное решение в духе времени: лёгкий иллюстративный лого
☑️ Удовольствие: образ довольного ребёнка, который даже прищурился от того, какие вкусные булки))) вообще образы детей очень располагают к себе
☑️ Лёгкость: завитушки на голове, (они же пышная булка) много воздуха внутри значка, притом, что сама форма - замкнутая
☑️ Шрифт я взяла готовый, а еще лучше подойдет нарисованный от руки шрифт: как отражение душевного такого вайба, позитивной обстановки внутри, ручной работы и индивидуального подхода к клиенту.
Вот теперь все выглядит так, будто эта пекарня действительно печет волшебство, а не просто какие-то булки.🪄
В видео я показала процесс в ускоренном режиме, но если бы вы знали, сколько тут анализа и смыслов!
💜 В U-club планируем погружать участников во всю эту внутрянку дизайна, в умение чувствовать работу и вкладывать нужные смыслы, а не просто делать фигню
Залетайте, кто ещё не с нами. Вход в первый месяц 1р
➡️
ЗАЙТИ