Вы тоже можете стать дизайнером 🎨

На бесплатном курсе «Основы Figma» от Нетологии вы научитесь работать с одним из главных инструментов дизайнеров. Узнаете, как создавать интерфейсы, управлять проектами и работать в команде. За несколько занятий освоите базовые функции Figma и подготовите первый проект для портфолио. Программа идеально подходит для новичков. Попробуйте себя в роли дизайнера и сделайте первые шаги к новой профессии бесплатно: https://netolo.gy/d3No Реклама. ООО "Нетология". ИНН 7726464125 Erid: 2VSb5yBW248
Изображение поста

Нейросеть позволяет в пару кликов создавать реалистичные тени.

Дизайн формы регистрации.

• Привлекательный дизайн, выделяющий ваш продукт. • Возможность добавить пользовательский интерфейс и отзывы. • Повышение уровня вовлечённости клиентов. • Лёгкость интеграции в ваш проект. • Отличный инструмент для презентации ценности продукта. #ui #login Открыть в Figma

Анастасия Пушкарева и Полина Адрианова, старшие аналитики-исследователи VK, рассказали о том, как спроектировали программу для обучения дизайнеров немодерируемым юзабилити-тестам.

Вы узнаете: 📌 Откуда появилась идея обучать дизайнеров исследованиям (и какие могут быть подводные камни). 📌 Как перейти от плана к действиям: конкретные шаги от подготовки до реализации. 📌 С какими сложностями можно столкнуться при разработке обучения (и как их преодолеть). #UX
Изображение поста
🇬🇧 21 UX strategies to maximize user engagement without exploitation
Тарас Бакусевич рассказал, как увеличить долгосрочную вовлечённость пользователей, избегая при этом их эксплуатации. Он проанализировал популярные концепции поведенческого дизайна, такие как Hook Model и Habit Loop, выделил в них закономерности и предложил собственную модель — Sustainable Engagement Loop. Она помогает развивать долгосрочную вовлечённость с помощью циклического процесса из шести компонентов: триггеров, мотивации, действия, вознаграждения, инвестиций и прогресса. В статье Тарас разбирает каждый из этапов и даёт детальные практические советы с примерами. Шесть компонентов вовлечения: • Триггеры — внешние или внутренние сигналы к действию. Эффективные внешние триггеры персонализированы и появляются в нужное время, чтобы соответствовать потребностям пользователя и не раздражать его. Внутренние — заставляют использовать продукт без напоминания. Например, от скуки и боязни пропустить что-то важное • Мотивация — сила, которая заставляет отреагировать на триггер. Мотивация может быть как внутренней (личное удовлетворение), так и внешней (награды или поощрения). Важно, чтобы внешняя и внутренняя мотивация были сбалансированы, а награда ощущалась ценнее, чем приложенные усилия • Действие — активная фаза взаимодействия с продуктом. Должна быть максимально интуитивной и лёгкой. На этом этапе важно сфокусировать пользователя на одном действии и поощрять повторные действия для формирования привычки • Награда — вознаграждение за выполнение действия. Постоянные награды последовательно подкрепляют мотивацию, а непредсказуемые — добавляют азарта и усиливают вовлечение • Инвестиции — трата времени, усилий и ресурсов пользователя на продукт, которая увеличивает его привязанность. Чем больше пользователи вкладывают, тем больше они заинтересованы в использовании продукта • Прогресс — прогнозируемые пути развития. Пользователи должны видеть, как они продвигаются, и получать поощрение за свои успехи #статья@zhurnalus_lite
Изображение поста
Офисная тишина — важная технологическая задача: шум в open space крадет до 66% концентрации сотрудников, которые испытывают от этого хронический стресс.
Решение как всегда комплексное: зонирование, акустические материалы и, как наиболее эффективный инструмент, современные звукоизолирующие кабины (не просто перегородки). Что тут важно? — Сбалансированная шумоизоляция (оптимально 30-35 дБ) — Современные системы вентиляции — Эргономика и интеграция (от расположения розеток до настраиваемого LED-освещения). Мобильные и модульные решения позволяют гибко трансформировать пространство. Важно, что такие кабины можно перемещать и брать с собой при переезде. 👉 Подробный разбор архитектуры тишины, нормативов и кейсов — в нашем материале. #акустика #офисы #звукоизоляция #технологии #эргономика #интерьеры
Изображение поста
Новые обои для вдохновения — встречаем ноябрь 🍂
Начало месяца — идеальное время, чтобы обновить фон на телефоне и зарядиться настроением на продуктивные недели вперед 🎨 Ноябрь — это время подводить итоги, ставить цели и искать вдохновение в деталях. Мы подготовили для вас подборку обоев, которые помогут почувствовать уют, сосредоточенность и энергию для новых открытий. Выбирайте тот фон, который откликается именно вам 💭 Файлы в отличном качестве оставили в комментариях Пусть этот ноябрь станет месяцем роста, творчества и новых знаний вместе с do-kosygin.ru ❤️
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Плагин для Фигмы
Девелопер STONE получил разрешение на строительство бизнес-центра в Мневниковской пойме
Общая площадь бизнес-центра составит 33 500 тыс. м². Проект построят на берегу Москвы-реки, в пешей доступности от станции метро «Терехово». Архитектурное решение от бюро Kleinewelt Architekten. В ближайшее время STONE готовится получить разрешение на строительства и второго бизнес-центра в Мневниковской пойме — STONE Мневники 2. Архитектурно-градостроительное решение проекта уже утверждено. Девелопер также анонсировал новый и последний бизнес-центра на первой линии-Москвы реки — STONE Мневники 3. @stroi_news
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Тред в твиттере по созданию Accessibility интерфейса на основе маштабируемых шрифтов с помощью вариантов.
#Сервис
Коллекция картинок-паттернов. Все удобно разбито на категории. Формат png Сайт тут