Концепт-ревью с Сергеем Попковым «Как попковать блоху?» (СПБ)

Придумать дизайн для Удельного рынка — задача непростая, но ещё сложнее убедить экспертов, что именно ваш концепт — тот самый.  14 марта каждый финалист лично представит свою идею, а команда aic поделится опытом и покажет, как работать с хаосом не только на Уделке, но и в креативных проектах.  🔥 Что вас ждёт?  🔹 Команда СПб-юнита aic расскажет, как появился этот конкурс, почему рынок стал его идеальной площадкой и погрузит в историю места, где из ничего рождаются легенды.  🔹 Дизайн-директор aic Андрей Абрамов разберёт, как создавать банк идей, который позволит вам решать любую задачу, даже если в брифе только слово «катастрофа».  🔹 Легендарный спикер и основатель компании aic Сергей Попков — человек, который 20 лет назад делал концепты в мире без Figma и Behance, роняя слёзы ностальгии, расскажет, как дизайн прошёл путь от гранжа и флэша до сегодняшних продуктов.  👁 Для участников — шанс получить честный разбор своей идеи, услышать инсайты от людей, которые в индустрии не первый год, и показать не просто макет, а концепцию с характером.  Ссылка на Техническое задание и регистрацию для участие в конкурсе 👀 Для зрителей — возможность увидеть процесс изнутри и узнать, какие решения окажутся действительно сильными, а какие канут в хаосе.  Ссылка на регистрацию на мероприятие Финал, который вы запомните! Мы ждём вас! 🚀
Изображение поста

Нужен дизайнер с опытом работы в Canvas.

Необходимо будет создавать презентации, чек-листы, медиа для телеграм-канала и т.д. Также необходимо иметь опыт монтажа рилс. 👉 Заполнить анкету
Изображение поста

❗️ More than 2000 models VIP channel Более 2000 моделей ❗️

Изображение поста

Unreal Engine 5: Make Your Game Feel Epic [ENG]

🛡 Title: Unreal Engine 5: Make Your Game Feel Epic Info: Class… Оттачивайте мастерство движений, создавайте захватывающие бои и улучшайте игровые ощущения для отзывчивого, захватывающего игрового процесса в UE5 ✅ ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ • Сделайте свою игру потрясающей благодаря плавному движению, сочной обратной связи и четкому управлению. • Измените движения игрока так, чтобы прыжки были резкими, рывки — быстрыми, а управление — правильным. • Добавьте тряску экрана, эффекты ударов и отдачи, чтобы каждое действие ощущалось весомым. • Создайте оружейную систему с приятной отдачей, взрывными эффектами и сочной обратной связью. • Создавайте врагов, которые реагируют вспышками ударов, отбрасываниями и анимированными ответными ударами. • Разработайте адаптивный пользовательский интерфейс, который движется, реагирует и мгновенно реагирует на действия игрока. • Используйте физические взаимодействия, чтобы заставить объекты реагировать забавным и неожиданным образом. • Сбалансируйте механику, визуальные эффекты и звук, чтобы создать изысканный, захватывающий игровой процесс. 💾  ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️ КАНАЛ ⬅️ #курсы #Unreal_Engine #3d #free #бесплатно Материал предоставлен только для справки и ознакомления. Поддержите автора, купив у него курс
Изображение поста
9 Grunge Distressed Overlays
Download Outside.files — материалы для дизайнеров
Изображение поста
Главный вопрос к этому дизайну: что за иконка на третьем этапе (этап 2)?
Выглядит как жест «бла-бла-бла», но это же не может быть он, да?
Изображение поста
❗️ More than 2000 models VIP channel Более 2000 моделей ❗️
Изображение поста
Изображение канала: Шаблоны постов и сторис | TEMPLATICA.PRO
Когда сммщик предложил по-быстрому раскрутить твой канал
Оригинал: Мужчина крутит другого мужчину на голове под звук вертолёта Вариант адаптации: Подходит для постироничных мемов про хаос на проектах, абсурдные правки, рабочие перегибы и те моменты, когда всё пошло не туда, но эффектно #Мем #Видео #Фриланс #Хаос #Работа
Video is not supported
Изображение канала: НЕ СЕРЫЙ 3D визуализация
Популярные косяки в ТЗ
1. Размеры. С ними постоянно косячат. То диван больше, чем проем, куда он должен встать. То в самих чертежах косяки. Вот буквально сегодня в замерах высота потолка 3021, а по разверткам кухни 3200. Огромная разница! 2. Цвета. Их тоже часто забывают. Хорошо, если цвета стен дадут. Про цвета мебели я вообще молчу. Фасады и базы постоянно приходится подбирать по цвету наугад. 3. Освещение. Тут часто ошибаются с размерами реальных светильников. Например, в маленькую комнату могут запихнуть огромную люстру, которая будет висеть в 1,5 метрах от пола. 4. Артикулы плитки и напольных покрытий. Их просто забывают прикрепить. В чем проблема указать ссылку на сайт продавца? Нет, мы просто скинем мыльный скрин самой плитки без названия. Хорошо, если поиск по картинкам справится. 5. Розетки и выключатели. С ними тоже постоянная беда. Их либо нет вообще, либо они раскиданы рандомно и в итоге пересекаются с мебелью и другими элементами интерьера. Всех ❤️
Изображение поста
Изображение канала: outside.otf
Unttld Basic
Скачать
Изображение поста
Изображение канала: 3D models STL FDM for Free
❗️ More than 2000 models VIP channel Более 2000 моделей ❗️
Изображение поста