Подходящесть канала
Увидела в басике универа в поездке баннер.
Так и представляю, как прыщавый уральский первокурсник-старкрафтер берёт мобилу и такой: «алло, здрааасьте, это Олег, я бы хотел заниматься киберспортом... Что? Дада, киберспортом».
Нужны размышления об аудитории
Ну, хотябы минуууточку. Вот неужели никто из людей, работающих над баннером, не позадумался, как именно коммуницируют геймеры?
Ну, ладно, нет у вас акка в дискорде. Дык, может, хотябы ник телеги указать?
Даже электронная почта была бы менее провальным вариантом на этой рекламе.
Кстати, о почте
Недавно в рамках исследования одного айтишного продукта, я наковыряла инсайт, что емейл в контактах пахнет для клиентов нафталином и им кажется, что если у компании в способах связи только ящик и общий телефон, то они — отсталые старпёры.
А это, разумеется, не тот образ, что делает себе разработчик диджитал-продукта.
Так что, пожалуйста, думайте о тех, кого призываете с вами пообщаться. Вероятно, они не смогу выйти с вами на связь, потому что ваши каналы коммуникаций вызывают отторжение.
#текст
#рисёрч