Потому что питомцы едят из мисок с пола.

Изображение поста

Godot 4: Build an Action Combat RPG

Освойте создание 3D RPG в Godot: создавайте атаки, прокачку персонажей, системы снаряжения, анимированные бои, световое окружение и многое другое ✅ ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ • Создайте в Godot полнофункциональную 3D-ролевую игру, которая заставит игроков заниматься ею целый день. • Создавайте характеристики персонажей и системы прокачки, которые будут приносить удовлетворение и удовлетворение. • Разрабатывайте системы снаряжения с оружием и доспехами, которые меняют характеристики и внешний вид. • Займитесь освещением и глобальным освещением, чтобы ваш игровой мир по-настоящему засиял. • Создавайте плавные анимации с помощью конечных автоматов для атак и движений. • Используйте пользовательские ресурсы для управления данными игроков и поддержания порядка за кулисами. • Создайте удобный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, обновляющийся с каждым действием игрока. • Погрузитесь в расширенные скрипты с лямбда-функциями для более интеллектуального и гибкого игрового процесса. 🗣Язык: ENG 💾  ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️ КАНАЛ ⬅️ #курсы #Godot #free #бесплатно Материал предоставлен только для справки и ознакомления. Поддержите автора, купив у него курс!
Изображение поста

Paper Rip Collage Pack 🔥

Набор качественных бумажных текстур ☁️ Скачать Материалы и уроки для дизайнеров — Design Loot
Изображение поста

Head to Line v1.2 After Effects Win/Mac

🔴 Head to Line — это очень быстро, просто и экономит время для создания настраиваемых стрелок! Просто нарисуйте несколько линий, и функция «От головы до линии» превратит их в анимированные стрелки… всего одним щелчком мыши! (Ключевые кадры не нужны) Источник 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #plugins #After_Effects #Head_to_Line #free #бесплатно
Как с помощью шрифта повысить ценность и уникальность проекта? Об этом на онлайн-митапе 11 июля расскажет Алексей Толбаков, CCO TypeType!
На лекции мы поговорим о том, как шрифт влияет на восприятие бренда — от упаковки до интерфейса, почему типографика — это не про красоту, а про смысл и стратегию, и как кастомный или правильно подобранный шрифт усиливает ценность продукта. Кроме того, вы увидите, как шрифт становится ключевым элементом айдентики на примере реальных кейсов. Среди них — шрифты для Т-Банка, Иви, Спортс, O'stin и другие громкие проекты TypeType. Начало в 15:00, регистрируйтесь здесь.
Изображение поста
👀 Мокап баннера на стене
Простой, но полезный мокап, с которым вы сможете красиво презентовать свой дизайн. 📂Скачать мокап📂 #Мокапы
Изображение поста
🧱 Когда без UV накинул текстуру на все сразу
Признавайтесь, было? Автор inst: degradation_gram
Обновление: относительные отступы от артбордов
Теперь в скриптах #draw">DrawRectanglesByArtboards v0.3 и #group-mask">MaskArtboards v0.2 можно задавать отступы от границ артбордов: — фиксированным значением для всех артбордов (было), — в процентах от размера меньшей стороны каждого артборда (новое). Также сохраняются предыдущие настройки. #illustrator #artboard #draw #group #mask
Управление ColorRamp вне нодовой группы
Как управлять ColorRamp вне нодовой группы при создании пользовательских нодовых групп материалов. 🎬 Немного навигации: 00:00 – Вступление; 01:29 – Настройка 3D; 04:41 – Цвета управления цветовой шкалой; 13:15 – Управление позициями цветовой шкалы; 22:32 – Завершение. Смотреть с субтитрами (ссылка) #уроки #Blender3D | Оригинал