Мы — Nimax, создаем brand experience для компаний будущего.
Задачи:
— создавать концепции визуальной идентификации, кейвижуалы, смм-концепции
— участвовать в штурмах и обсуждениях с командой
— презентовать и защищать результаты работы перед клиентами
— делать носители, включая цифровые
— иногда нужно готовить макеты к печати
Ожидания:
— опыт работы от 2 лет в агентстве или студии
— обязательно наличие портфолио с кейсами по брендингу и айдентике
— отличное владение пакетом Adobe и Figma
— сборка презентаций и умение выстраивать сторителлинг
— умение убедительно рассказывать об идеях и решениях
— обязательно умение работать с ИИ
— умение работать с 3D и моушеном будет большим плюсом
Условия:
— возможна работа в офисе, гибридно и полностью remote
— заработная плата от 100 000 ₽, уточняется по результатам собеседования
— полностью белая зарплата, оформление с первого дня
— поддержка в развитии навыков
— оплачиваемое обучение на курсах и интенсивах
Контакт для отклика:
rabota@nimax.ru
#дизайн
Статья рассказывает, почему даже самые опытные специалисты могут испытывать чувство недостаточности. Узнайте, почему сомнения могут быть полезны и как решить эту проблему
Читать на дизайнерс | #статья
🎁 Студия Эмбаси дарит дизайн-проект одному из российских Биг-техов 🎅
Если вы из РБК-500, связаны с технологиями, и у вас в беклоге лежит небольшая, но интересная дизайн-задача – отправьте заявку в форму
Мы выберем один проект, который сделаем бесплатно после новогодних праздников
За что нам было бы интересно взяться:
1. Социальная инициатива или соцпроект
2. Мерч для команды
3. Концепция стиля продукта или направления
4. Стиль для мероприятия, конференции
5. Страница или презентация для классного продукта
Если вашей задачи нет в списке, но вы думаете, что она нас заинтересует – всё равно оставляйте заявку. Форма будет открыта до 23:59 мск 22 декабря 🙂
👉 Все подробности, детали и подача заявки в этой форме
Давайте начнем Новый год с кайфового совместного дизайн-проекта!
Говоришь Алисе «Включи свет в спальне» и зависаешь на пару секунд. Услышала? Поняла? Делает? Эта пауза неопределённости бесит, и я долго не понимал почему. Оказывается, дело в том, как устроен наш мозг.
Рома Гигола разобрал эффект Макгурка — феномен, когда мозг объединяет звук и картинку в единое восприятие. Если показать видео с артикуляцией «га», а озвучить «ба», человек услышит «да». Мозг сам синтезирует третий вариант. Исследования показывают: интерфейс с голосом и визуалом ускоряет задачи в 3.5 раза и снижает ошибки на 36%.
Внутри:
– Как работает эффект Макгурка и почему он важен для UX;
– Почему визуальная обратная связь снижает когнитивную нагрузку;
– Примеры от Алисы, Салюта, Маруси и Google Assistant;
– Шесть принципов дизайна голосовых интерфейсов с экраном.
➡️Читать статью
———
💻 Курс по поиску работы😍 Про дизайн
🔥 Вакансии дизайнерам
🎨 Референсы
Figma добавила генерацию слайдов и визуальных материалов прямо в ChatGPT
Figma расширила возможности своего приложения внутри ChatGPT. Теперь из переписки можно превращать текстовые идеи в готовые визуальные материалы для Buzz и Slides, например, баннеры, приглашения, афиши, презентации и другие бренд-материалы.
Сгенерированные файлы легко открывать и дорабатывать в Figma.
🍕Сегодня рассказываем про ДаПаоло, дружелюбного итальянца, который точно знает толк в хорошей пицце.
Как появилась концепция и какие варианты не подошли? Рассказали в карточках!
Онлайн-ретейлер Matches возвращается на рынок — почти через два года после объявления банкротства и закрытия бизнеса. Платформу вместе с ее собственным брендом одежды Raey приобрели предприниматели Джо Уилкинсон и Марио Махер, основатели шопинг-приложения Mile, пишет Vogue Business. Оба актива войдут в новый люксовый холдинг Hulcan, запуск которого запланирован на 2026 год.
Новые владельцы обещают сохранить ключевые черты Matches, но при этом полностью переосмыслить формат. Все подробности станут известны в следующем году.
Компания Hulcan привлекла 150 млн долларов от группы международных инвесторов, включая Frasers Group, Франческо Рагацци и PagsGroup, а также от инвесторов Mile, среди которых LVMH Luxury Ventures и Hermès.
🔹The Blueprint News
Roblox согласилась выполнить требования российских властей и удалить запрещенный контент, сообщили в Роскомнадзор.
По данным ведомства, платформа признала проблемы с модерацией и безопасностью чатов и заявила о готовности изменить свою работу. В РКН отметили, что при реальных шагах компании возможен диалог и вопрос о разблокировке.
Roblox в России заблокировали в начале декабря. Причиной ведомство назвало распространение на платформе материалов, которые Роскомнадзор считает пропагандой и оправданием экстремистской и террористической деятельности, призывами к насилию и контентом на ЛГБТ*-тематику.
О том, как блокировка скажется на детях и их родителях, можно прочитать в материале детской писательницы и блогера Натальи Ремиш.
🔹The Blueprint News