Что делать дизайнеру в 2025, чтобы не остаться без работы

Просто создавать красивые картинки уже недостаточно. Сегодня, чтобы быть востребованным, важны кросс-функциональность, работа с нейросетями и IT-специалистами, умение презентовать свой труд (и не только). Эксперты Яндекс Практикума объясняют, почему 2025 год потребует мультизадачности, самопрезентации и владения новыми инструментами. Статья по сути — путеводитель по главным скиллам дизайнеров в 2025. Читайте материал, чтобы понять, как развиваться — и не только не потерять работу, но и преуспеть на прежнем месте. Читать на DSGNERS
Изображение поста

14 трендов, которые уже влияют на рынок бизнеса

Коллеги из SETTERS EDUCATION совместно с Контуром подготовили исследование об изменениях B2B-рынка ↗️ТРЕНД-РАДАР Отчёт будет полезен руководителям B2B-компаний, экспертам и специалистам, которые смогут связать тренды с целями бизнеса и использовать их как основу для роста Мы изучили материалы и поняли, что движемся в правильном направлении, но нашли пару интересных моментов, которые заставляют задуматься. Наш любимый тренд: «Человекоцентричность становится основой новых стратегий и бизнес-моделей» ▶️P.S. если клацнуть сюда, то можно забрать путеводитель по трендам

«Клуб отечественных дизайн-систем» пополнился командой t2.digital

В своих материалах T2 рассказывает, как собирала свою DS: от первых попыток унифицировать UI до построения полноценной системы токенов и компонентов. Раньше продукты T2 выглядели разрозненно — классическая проблема больших команд. Дизайн-система стала ответом: foundation-токены формируют визуальную основу, а компонентная библиотека обеспечивает одинаковое поведение и внешний вид интерфейсов. Система работает не как «витрина компонентов», а как инфраструктура: единые правила, документация, согласованные паттерны. Такой подход помогает быстрее собирать интерфейсы, упрощает разработку и формирует единый язык всех продуктов T2.
Изображение поста

Дизайн-система 👌

Ребята из t2.digital появились в «Клубе отечественных дизайн-систем». Если кто не знает, это каталог, который ведут Андрей Сундиев и Юрий Ветров. Там собраны дизайн-системы крупнейших российских компаний. Попасть туда просто так нельзя — нужно иметь реальную технологическую платформу, а не просто UI Kit в Фигме. 🔥 Почему это круто Можно посмотреть, как устроена дизайн-система изнутри. Ребята подробно разобрали опыт ее создания: с какими трудностями столкнулись, как команды дизайнеров и разработчиков переходили на новую систему. Еще описали процесс настройки UI Kit на React — от установки зависимостей до сборки готового пакета. Маст-хэв для тех, кто строит или планирует строить свою дизайн-систему (не путаем с UI-китом) 😍 ➡️ Посмотреть ДС Т2 ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Сайт 235 Music Publishing
235 Music Publishing — независимое издательство из Лондона. В их каталоге: Bess Atwell, Deyyess, Gabriella Cilmi, Gary Brooker, Girl Scout, Liam Mccluskey, MarieDominque и Rosie Shaw. #музыка #минимализм #лайфстайл Посмотреть сайт 👨‍💻
Как дизайнер уходит ещё до заявления
Когда дизайнер теряет интерес к текущему продукту/команде/компании, это в 90% случаев становится заметно. Даже на удалёнке. В какой-то момент дизайнер будто «пропадает с радаров» — его активность снижается, а на 1-1 встречах «всё супер, всё в порядке, обсудить особо нечего». Ранние сигналы от дизайнера 🔵Меньше проявляет инициативу, меньше генерирует гипотезы, меньше предлагает идеи. Меньше участвует в обсуждениях в чатах и на созвонах. Перестаёт комментить и давать ОС другим. 🔵Делает ровно столько, сколько необходимо чтобы базово решить ту или иную задачу, не более. По сути, это прекращение инвестирования в будущее внутри команды/продукта/компании — дизайнер уже решил, что он тут ненадолго. 🔵Перестаёт просматривать календарь встреч, мессенджер и почту, ссылаясь на проблемы со связью, железом или софтом. Отсюда начинаются опоздания и игнорирование встреч и сообщений. В этот момент дизайнер уже может находится на стадии собеса или выполнения тестового в другую компанию. 💦💦 Один сигнал на протяжённости пары спринтов ещё ничего не значит. Но 2–3 одновременно — уже повод аккуратно выяснить истинные причины таких сигналов. Часто может оказаться, что большинство проблем можно починить и вернуть интерес, но дизайнер стесняется об этом говорить или не верит в изменения в силу ряда ошибочных установок.
Изображение поста
Команда t2.digital вошла в «Клуб отечественных дизайн-систем» — серьезное признание того, что их подход к построению DS действительно работает.
T2 подробно делится опытом внедрения: какие проблемы возникают, когда у разных команд свой UI-кит, почему дизайн-система нужна не как «продукт ради продукта», а как способ синхронизировать визуальный язык и код. В основе их DS — foundation-слой с токенами (цвета, сетки, типографика) и унифицированными компонентами, одинаковыми для разных платформ. Такой подход снижает расхождения между дизайнерами и разработчиками, ускоряет сборку интерфейсов и делает продукты визуально цельными. Это пример зрелой дизайн-системы, которая работает в большой компании.
Изображение поста
Создаём иллюстрации в единой стилистике by freelancemarya
В этом видео автор расскажет вам о способе создания сета из 6 иллюстраций по референсу при помощи нейросети Recraft. #туториал #нейро
Гид для тех, кто впервые делает ремонт: что нужно решить до прихода мастеров: https://www.inmyroom.ru/posts/42929
Изображение поста
🛣 Новая дорога свяжет Косинскую и Реутовскую улицы
Продолжается строительство нового участка дороги, который соединит Косинскую и Реутовскую улицы. Работы ведутся в рамках проекта по реконструкции МКАД на отрезке от шоссе Энтузиастов до улицы Молдагуловой. Протяжённость новой дороги составит около 700 метров. Она будет двухполосной — по одной полосе в каждом направлении. Сейчас специалисты ведут работы по прокладке инженерных коммуникаций. 📍Новый участок дороги создаст локальный дублёр МКАД — от МСД до улицы Кетчерской. Это позволит сократить время в пути и снизить нагрузку на крупные магистрали. Завершение строительства запланировано на 2026 год. ➡ Источник — ДСТиИИ
Изображение поста
Правки, критика, вкусовщина, доработки, замечания, комментарии, обратная связь — что с ними делать?
Узнайте, как повысить качество своей работы и сократить количество правок, начав получать удовольствие от процесса Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста