Что делать дизайнеру в 2025, чтобы не остаться без работы

Просто создавать красивые картинки уже недостаточно. Сегодня, чтобы быть востребованным, важны кросс-функциональность, работа с нейросетями и IT-специалистами, умение презентовать свой труд (и не только). Эксперты Яндекс Практикума объясняют, почему 2025 год потребует мультизадачности, самопрезентации и владения новыми инструментами. Статья по сути — путеводитель по главным скиллам дизайнеров в 2025. Читайте материал, чтобы понять, как развиваться — и не только не потерять работу, но и преуспеть на прежнем месте. Читать на DSGNERS
Изображение поста

Как дизайнеру попасть в бигтех

Отрасли бигтеха: финтех, еком, геймдев, райдтех, кибербез и другие подробно и интересно. Какие у них отличия и особенности? Подробнее в статье Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста

Messenger. Увлекательная браузерная игра про курьера. Игрок перемещается по карте, представляющей собой маленькую планету, которую можно обойти за час. По пути можно встретить других игроков.

Работает очень плавно как на ПК, так и на телефоне. Сделано на WebGL и Three.js. #десерт
Изображение поста

🎨 Почему мы боимся рисовать маслом?

Кажется, что это сложно, «только для художников», и без академического образования не справиться. На самом деле — всё гораздо проще! На своём канале художница Ольга Базанова шаг за шагом показывает, как создать свою первую картину маслом — даже если вы никогда не держали кисть в руках. ✨ Простые лайфхаки для новичков; 🎥 Короткие видео о техниках; 💫 вдохновляющие истории художников; 🧩 викторины и подборки для души Начните рисовать — просто ради радости! Присоединяйтесь — @bazanovao
Изображение поста
Проективография — это системный, ориентированный на точность и гармонизацию инструмент для построения форм и пропорций через проекции и геометрические соотношения. Он был разработан доктором искусствоведения В. Н. Гамаюновым в противовес ортогональному методу формотворчества.
Проективография рассматривает формы не как набор отдельных элементов, а как целостный механизм, где пропорции выполняют роль связующего звена между идеей и её визуальным выражением. В её основе лежит идея соотнесения объектов с универсальными геометрическими отношениями и проекциями, позволяющая преобразовывать абстрактные концепции в чертежи и модели. Подробнее о сути метода — в статье из журнала «Техническая эстетика». 🔵 Читать на сайте TATLIN #статьи #дизайн
Изображение поста
Кэти Перри рефлексирует по поводу расставания с Орландо Блумом в своем новом сингле bandaids («пластыри»). Судя по треку, в разрыве певица винит именно Блума, который не оправдал ее ожиданий (хотя они и так были «заниженными») и неоднократно ее подводил.
В мрачном клипе, снятом Кристианом Бреслауэром, героиня Перри несколько раз оказывается на грани гибели и возвращается в чувство лишь после того, как замечает на железнодорожных путях маргаритку. Это отсылка к дочери Кэти и Орландо по имени Дейзи Дав (daisy в переводе с английского — «маргаритка»). 🔹The Blueprint News
Как сделать онлайн-шопинг удобнее: 50 UX-приемов от лучших интернет-магазинов одежды
Статья о разработке и развитии интернет-магазинов командой KISLOROD. Узнайте, как они создают уникальные онлайн-платформы для бизнеса Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Фрагмент наших образовательных планов:
11 ноября мы перезапускаем программу, инициированную Вероникой Блумгрен — «Декор садовых участков»! Создатели программы о предстоящем: Забудьте про скучные посадки и дренаж! Этому мы учим на серьезном курсе ландшафтного дизайна. А здесь — чистая поэзия и атмосфера! Мы будем говорить о том, как накрыть волшебный стол под цветущей яблоней, как поймать солнечный зайчик в тенистый уголок и как построить гостиную вокруг живого огня. Давайте вместе наполним 12 скучных ноябрьских вечеров радостью, творчеством и пользой. Состав преподавателей: Вероника Блумгрен Юлия Мирославская Оксана Донских Мария Чертовикова Оксана Глаголева Подробности и запись > А в начале следующей недели поделимся уже полным списком обновленных анонсов.
Изображение поста
Получать покупок и заявки от новых клиентов стало проще
Новые клиенты — источник роста для бизнеса. Теперь вы можете настроить медийную рекламу так, чтобы получать больше нужных вам действий от новых клиентов. Для этого нужно только выбрать новую корректировку «Целевые действия новых пользователей» в умной стратегии «Рост целевых действий на сайте». Как это работает Реклама будет показываться тем, кто за последние полгода не совершил на сайте ни одного целевого действия, но с большей вероятностью заинтересуется вашим предложением. Новая корректировка уже помогла сервису онлайн-бронирования жилья увеличить количество заявок на сайте на 37%, а сервису поиска билетов — мотивировать пользователей на 44% чаще искать авиабилеты по сравнению с ручным исключением текущей аудитории. Подробнее #реклама yandex.ru О рекламодателе
Изображение поста
Big Pack Effects — Более 640 качественных эффектов, разделённых на 36 категорий.
Изображение поста