Что делать дизайнеру в 2025, чтобы не остаться без работы

Просто создавать красивые картинки уже недостаточно. Сегодня, чтобы быть востребованным, важны кросс-функциональность, работа с нейросетями и IT-специалистами, умение презентовать свой труд (и не только). Эксперты Яндекс Практикума объясняют, почему 2025 год потребует мультизадачности, самопрезентации и владения новыми инструментами. Статья по сути — путеводитель по главным скиллам дизайнеров в 2025. Читайте материал, чтобы понять, как развиваться — и не только не потерять работу, но и преуспеть на прежнем месте. Читать на DSGNERS
Изображение поста

⌨️ Circe Contrast. Изящный контрастный шрифт без засечек в лаборатории Paratype.

На момент публикации доступны начертания Regular, Black и вариативная версия с широким диапазоном насыщенности. Позже будут добавлены 27 статичных начертаний и курсивы. Касса знаков включает цифры разного рисунка, стрелки, регистрозависимую пунктуацию и другие знаки. Поддерживает 115 языков. Цена отдельных начертаний — от 1500 ₽, вариативной версии — от 9000. После релиза вариативный шрифт подорожает в два раза. #шрифт
Изображение поста

Пора заявить о себе и своей работе!

🏗 Продолжается прием заявок на конкурс «Лучший проект Подмосковья – 2025». До 30 ноября вы можете подать проект на один из главных архитектурных конкурсов региона! Коротко о главном: 🎪Участие бесплатное; 🎪Принимаются как отдельные авторы, так и коллективы; 🎪Две категории: «Проект» и «Реализация»; 🎪Новые номинации, включая реставрацию и адаптацию исторических зданий. 🏆 Победители будут объявлены 12 декабря на III Архитектурном фестивале Подмосковья. 🔗 Подробности и регистрация: https://arhmo.ru. ❗ Используйте почту российского провайдера — заявки с иностранных email-адресов могут не дойти.
Изображение поста

I've put out a new video on YouTube with a full story of how and why I built my camper van with no experience.

Sharing the lessons I've learned while building it and living in it full-time for 180 days. Watch here
Изображение поста
🤔 Заметили, как часто дизайнеры обесценивают работы друг друга?
Вы точно слышали фразы: «это концепт», «фейк», «просто картинки». Добро пожаловать в мир творческих людей, где проще обесценить чужую работу, чем развиваться самому. К сожалению, это реалии нашего рынка. И с этим нужно уметь работать. Сейчас в тренде «продуктовые обоснования дизайна». Не важно, подходят ли они для лендинга или другого проекта — главное, чтобы было слово «продукт». Мы с Ксюшей (@uxrockru) решили найти способ, который с одной стороны удовлетворяет запрос на «продуктовость», а с другой — остается универсальным для любых типов проектов (от сайтов до мобильных приложений). Ксюша, как обычно, глубоко изучила задачу и создала свою методологию: как обосновывать дизайн, какие методы работают и в каких ситуациях. И самое интересное — она организовала коллаборацию с OZON, чтобы их опыт усилил ее методологию на примере ключевого функционала компании — дизайна карточки товара. ⚡️Все это Ксюша упаковала в вебинар, который проведет завтра в 20:00 (МСК) вместе Никитой Диком (продуктовым дизайнером OZON) На вебинаре вы узнаете: ✔️ как аргументировать ваш дизайн; ✔️ какие обоснования помогают избежать критики и обесценивания; ✔️ как любые учебные проекты — от лендингов до мобильных приложений — можно пропустить через исследование для усиления аргументации (❗️важно для студентов UPROCK); ✔️ как устроены исследования в крупных компаниях: OZON, Альфа-Банк и др. 🎁 Бонус: для всех участников Ксюша подготовила чек-лист по приемке и проверке дизайна. ➡️ Регистрация на вебинар по ссылке — бонусный чек-лист будет доступен в этом боте завтра после трансляции. P.S. Запись будет, но сохраним ее только на сутки ❗️
Изображение поста
Еду по России, не доеду до конца
Мысленно подставили эти строчки под красивейшую заставку Елизаветы Лебедевой. Студентка сделала ее в BBE по брифу 2x2, а телеканал показал ролик в прямом эфире! → Поступить на «2D-анимацию» с 20 ноября, чтобы сразу работать с громкими проектами.
Встречайте всех победители Dprofile Award 2025!
Фестиваль и премия подошли к концу. Представляем лучшие работы в своих номинациях: Основные — «Проект года»; «Интерфейсы»; «Брендинг»; «Иллюстрация»; «Графика»;«Маркетинг»; «3D»;«Анимация». Спецноминации — «Продуктовый дизайн» от «Фанк.»; «Логотипы» от SLOY;«Нейросети» от Spelllens;«3D-визуализация» от Today; «Мерч» от OTVET;«UI-дизайн» от Perasperadastra. Поздравляем победителей! Вы создали уникальные проекты, которые будут задавать планку качества и уровень дизайна для всего профессионального сообщества. Благодарим всех, кто участвовал в конкурсе. Конкуренция была очень высокая. Определить самые сильные работы — было непростой задачей, за что отдельно благодарим наш состав жюри. Фестиваль снова собрал безумное количество талантливых и крутых людей под одной крышей. Именно такие ивенты доказывают, что сообщество — один из мощных двигателей индустрии. Спасибо вам за этот день! Если вы вошли в число победителей, но не смогли присутствовать на церемонии — не волнуйтесь: мы свяжемся с вами в ближайшее время и договоримся о передаче награды. Оставайтесь с нами, чтобы не пропустить новости и анонсы о следующей премии!
Изображение поста
LANDING EVERYWHERE
Воркшоп с участием наших студентов, которым мы занимались совместно с бюро Archinform в рамках фестиваля Открытый город, получил высшую оценку жюри среди 15 команд! «Мы рассматриваем мобильность как коммуникацию: людей с людьми, людей с ботами и людей со средой. Наши концепции — это не просто творчество, а жизнеспособные бизнес-кейсы. Задача была в том, чтобы взглянуть на идеи критически и создать то, что можно будет реализовать с очевидной пользой» — Тимур Абдулаев (Archinform) В рамках воркшопа мы разработали три проекта: 1️⃣ Цифровая идентичность Создание уникального цифрового паттерна для новых районов с помощью профили жителей. Паттерн превращается в виртуальный «маяк идентичности» и находит отражение в дизайн-коде района, который помогает среде стать более узнаваемой, а людям — легче в ней ориентироваться и формировать локальные сообщества. 2️⃣ Параллельная мобильность Новая система, где городские трамваи перевозят не только людей, но и роботов-доставщиков в специальных вагонах. Решает существующие проблемы доставки роботами, в разы увеличивает зону покрытия сервиса и уменьшает конфликты ботов и людей на тротуарах. 3️⃣Адаптивный цифровой ландшафт Новая модель использования цифрового двойника района как AR-ассистента на примере «Москва-Сити». Предлагается целостная система виртуальных ориентиров, которая помогает быстрее перемещаться в сложном пространстве переполненного делового центра. «Город становится техноцентричным, но комплексного подхода к интеграции технологий в среду до сих пор нет. Эту нишу мы и стараемся заполнить. Наш метод — смотреть на городские задачи через призму IT-решений и современного сторителлинга, а не только архитектуры» — Андрей Киселев и Сергей Шестопалов (sintez.space) Прочитать про проекты подробнее можно на archi.ru Поздравляем всех участников с победой! @sintez_space
Изображение поста
Спасибо всем, кто вчера пришел на показ «Модернизм, Inc». Если не успели — фестиваль будет идти всю эту неделю и фильм будет повторяться на разных площадках (например, в любимом Центре «Зотов»).
В дополнение хотела поделиться классной статьей Артёма Дежурко, в которой он рассказывает о разных проектах, созданных модернистами для IBM. Многие из проектов не попали в фильм, но определенно достойны внимания.
Изображение поста
Ребятки, хочу вам сказать спасибо!
Вчера опубликовали на Дизайнерс статью о том, как мы делали дизайн для приложения ЕлиПили, а сегодня. Сегодня, благодаря вашим просмотрам и поддержке, мы попали не то что в раздел "Рекомендации", но и в почтовую рассылку от Дизайнерс. Это значит, про нашу работу и наших заказчиков узнает несколько тысяч людей. Мои искренние обнимашки ❤️ и отдельное мерси Денису, что нашел проблемные картинки. Все исправили, чтобы сделать кейс еще красивее Обнял
Изображение поста
😳Признаюсь, реалити с Дианой это ОБМАН
Исходя из ваших комментариев, вы хотите это услышать, не это не так 😅 Спасибо, что вы это обсуждаете так активно. Это показатель, что реалити создало ажиотаж. И есть люди, которые верят в нишу, что дизайнеры правда получают оплаты от клиентов и зарабатывают. А есть те, кто этого не делает и сидит рисует в стол ☹️ И я была к этому готова, потому что именно такого реалити у нас в дизайнере инфографики еще никто не делал. Я знала, что у некоторых будут сомнения . И ЭТОМУ Я ОЧЕНЬ РАДА ❔Почему я решила проводить это реалити? В последнее время вижу очень много отчаявшихся в нише дизайнеров, которые прошли уже не одно обучение, сидят с рассрочками за них и уже не верят, что это возможно… Это для тех, кто сидит с дохожом 0 - 20к уже несколько лет. Для тех, кто вечно в сомнениях, а получится ли у меня? 📍 👩‍💻Диана — не просто человек из реалити. Она реальный ученик, которого я добавила в группу обучения. И для нее это платное мероприятие. Сейчас мы с ней работаем лично, ежедневно в формате реалити у вас на глазах. По итогам реалити мы спойокной пойдем учиться дальше на моем обучении. Подтягивать дизайн, дальше усиливать продвижение и продажи. ⚠️Это человек, который не побоялся пойти ПУБЛИЧНО в то, что она пока не умеет рагулярно зарабатывать 100к на дизайне!!! Который решил рискнуть, заплатить и полностью сдаться мне. И делать все, что я ей скажу. Она не ноет, не жалуется на самочувствие, на погоду и просто делает. Я ИМЕННО такого человека и искала в реалити. Не просто первого, кто будет готов заплатить, а вот именно готового к работе в таком темпе и формате 🗣И я понимала, что про этого будут говорить. И не всегда положительно И ЭТО РЕАЛЬНО КРУТО Кто-то говорит: «давай, Диана, все получится» А кто-то: «Ага, ну нам не обо всем говорят, дай конкретные инструкции, дай все переписки, дай объявление и т.д А еще нужно авитологу платить и за продвижение платить и вообще это все неправда и заказов никаких нет…» 👀Халявщики есть всегда и тут хочу всем открыть глаза. Никто и никогда не будет раскрывать всех тонкостей, как они зарабатывают. Сегодня ты не веришь, и хочешь все секреты получить бесплатно. За которые все платят А завтра к тебе придут такие же клиенты кто будет говорить: «а ты мне сделайте дизайн без оплаты, если понравится - заплачу возможно » Неприятно, да?
Изображение поста