КЛАССНЫЙ Hover-эффект ЗА 5 МИНУТ в FIGMA

Создаём классный Hover-эффект за 5 минут в Figma. Вы можете сделать его же в Sketch, InVision, Adobe XD, суть его не меняется. Применяйте его в вашем web-дизайне 👀 Смотреть 😄 Графика и дизайн
Изображение поста

Дорогие друзья, хочу познакомить вас со своим стихотворением "Ты не один!". Я читаю его для вас и уверена, что оно поднимет вам настроение и поддержит в трудную минуту! Помните, что за черной полосой, всегда наступает белая! Трудности, какими бы непосильными не казались, проходят и жизнь стОит того, чтобы немного подождать этого момента!

Ты не один! Взгляни на звезды! Видишь, падает одна? Пусть сейчас совсем непросто, Завтра будет лучше, чем вчера! Давай же вместе загадаем, О чем мечтали и не раз. Пока звезда летит, я знаю, В мире нет роднее нас! Автор: Дмитриева Анна. (Разрешено распространение в некоммерческих целях с указанием авторства и активной ссылки на видео) #стихи #позитив #собака #shorts #космос #щенокмилашка #щенок #позитивноенастроение #позитив #мультфильм #мультик

#новинки

Абстрактный принт на ковре Kulturakovrov кому-то напомнит краски неба на рассвете, а кого-то заставит вспомнить о далёких галактиках. Модель ручной работы и больших размеров, так что прекрасно впишется в интерьер гостиной.
Изображение поста

📖 Вышел Журналус № 488. Альманах дизайна 2025, часть 1

Привет, дорогие читатели! Это первая часть альманаха нашего лучшего контента 2025 года. По традиции мы выбираем самые важные и вдохновляющие материалы из всех дайджестов за год. Их получается много, поэтому мы делим их на две части. Через неделю вы получите вторую часть, в ней будет подборка лучших цитат, рубрики «Статьи», «Нейро», «Инструменты» и «Шрифты». В этой части — всё остальное. Нам кажется, что такой суперконцентрат годноты поможет использовать новогодние каникулы по полной: отдохнуть, перезагрузиться и обновить майндсет. Вспомнить, что случилось за год, как поменялся ландшафт профессии, куда она движется, что вы хотели изучить, но не успели или отложили. А потом изучить это и начать применять. Мы советуем работать с альманахом не торопясь. Листайте его и, когда видите интересный именно для вас материал, сразу его изучайте (или сохраняйте в базу референсов с нужными тегами и заметками). Не добавляйте себе ещё больше закладок или открытых вкладок. Ведь важно не количество материалов у вас в избранном, а количество тех, что вы изучили и применили в профессии и жизни. Приятного чтения!
Изображение поста
Дизайн и спорт. Как найти в себе силы продолжать делать ⚡️
Были у вас моменты, когд мотивация просто исчезает? Вчера всё было нормально, а сегодня смотришь на задачу и думаешь: Нахуя я вообще это делаю и кому это нужно? Мне кажется, что в дизайне (как и в любой творческой профессии) это особенно чувствуется: если внутри не горит. Профессия очень быстро перестаёт радовать и начинает выматывать. У меня этим летом было вот именно так. Жёсткая турбулентность, долги, вечные закрытия дыр вместо движения вперёд. В какой‑то момент реально хотелось всё остановить и ни с кем не разговаривать. Сейчас это уже позади, но тогда я был так зажат в режиме «выжить», что даже не пытался искать что‑то, что могло бы помочь. Если бы увидел это раньше — точно вылез бы быстрее. Настоятельно рекомендую посмотреть прямо сегодня один документальный сериал. Он называется «Добро пожаловать в Рексэм» (Welcome to Wrexham). Это документалка про то, как Райан Рейнольдс (да, да, тот самый Дедпул) и Роб Макэлхенни купили футбольный клуб из Уэльса — Wrexham A.F.C., который плёлся на самом дне футбольных лиг. Но по сути эта документалка не про футбол. Это история про людей, которые влезают в новую для себя сферу. Ничего в ней не понимают, но по дороге начинают разбираться, кто они такие и какую пользу могут принести другим. Про то, как один проект способен сдвинуть с мёртвой точки целый город: работу, настроение, веру людей в будущее. Про решения, которые в моменте больно принимаются, зато потом вытаскивают всё на новый уровень. Сериал чётко показывает: своё дело рождается в процессе, когда ты начинаешь делать, ошибаться и брать ответственность. Напоминает, что ценность работы — не только в красивых кейсах, цифрах и лайках. И даёт ощущение, что даже из совсем слабой стартовой точки можно вытащить и себя, и проект. Если вы сейчас в состоянии «я не понимаю, кто я, чем хочу заниматься и вообще нужен ли кому‑то», просто включите «Добро пожаловать в Рексэм» как нормальный человеческий сериал. Без высокой философии и морали. А потом, может быть, станет чуть легче открыть свои задачи и спокойно спросить себя: «Ок, что я могу сделать чуть лучше прямо сегодня?»
Изображение поста
Большинство людей сегодня совершенно неправильно понимают, что такое сторителлинг. Объясню очень-очень простыми словами
Сторителлинг — это не маркетинг (в этом многие путаются). Более того, это вообще не маркетинговая роль. Часто думают, что журналисты — сторителлеры (возможно, иногда, но по сути — нет). Многие считают, что сторителлинг — это генерить ИИ-мусор, постить в X, делать лонч-видео или заниматься «бренд-театром». Нет. В большинстве случаев это просто ерунда. Настоящий сторителлинг — это функция продукта и технологий. Это настоящее «зачем» за всем, что ты делаешь или создаёшь. Стив Джобс был одним из величайших сторителлеров в истории. Посмотрите, как он рассказывает о очень простой новой функции — датчике приближения — в первом iPhone. До iPhone у немногих телефонов он вообще был. Обратите внимание, насколько чётко и ясно он говорит о такой крошечной вещи: зачем она существует? почему тебе должно быть не всё равно? — и отвечает на это примерно за 20 секунд. Объяснение одновременно эмоциональное, практичное и мгновенно понятное. Ты чувствуешь себя умным, потому что понял. Думаешь: «Ну конечно». Вот это и есть сторителлинг. Он сжимает сложность до читаемости. Превращает инженерные решения в человеческий смысл. В этом и заключается ремесло сторителлинга. Здесь нет убеждения — и уж точно нет хайпа. Только чистое прояснение смысла. Именно поэтому великие фаундеры — лучшие маркетологи. Один объясняет, что тебе нужно купить. Другой — почему реальность вообще не могла быть устроена иначе. Источник 🖼️ Хороший интерфейс
Сайт Frequency Breathwork
Клинически подтверждённая дыхательная практика для снижения ПТСР, тревожности и депрессии. Проект включает приложение с сопровождением, офлайн-занятия в Нью-Йорке и обучение преподавателей. Фокус на естественную регуляцию нервной системы. #приложение #здоровье #лайфстайл Посмотреть сайт 👨‍💻
Будуарная эстетика: небольшая, но эффектная прихожая в сталинке: https://www.inmyroom.ru/posts/42506
Изображение поста
А-Клуб, private banking от Альфа-Банка, и активити-парк The Rink в Сколково анонсировали совместный зимний проект.
  В преддверии новогодних праздников в парке появилась лаунж-зона от А-Клуба, где можно будет отдохнуть, написать письмо Деду Морозу, попробовать сезонное меню, а еще сделать памятные снимки в фотобудке или на фоне праздничной инсталляции с фирменной черной уточкой.   Для любителей активного отдыха в парке будет работать каток, где гости смогут взять уроки фигурного катания и даже попробовать себя в керлинге с профессиональными тренерами.
Изображение поста
Figurative — точная копия Фигмы для вашего iPad.
figurative.design
Вместе со снегом падает и цена курсов…
Сегодня стартуют годовые курсы «Моушн-дизайнер» и «Моушн-дизайнер Plus», и сегодня же на них действует скидка 56%! Модуль 1. Введение в моушн Изучите базу анимации, кинетическую типографику и пайплайн моушн-проекта, а еще сделаете первые шаги в Adobe After Effects. Итог — анимированный рекламный плакат. Модуль 2. Продакшн Научитесь работать с готовыми 3D-моделями и делать свои в Cinema 4D, освоите скульптинг, текстурирование и рендер. Итог — 3D-ролик с вращением камеры. Модуль 3. Постпродакшн Узнаете, как монтировать, работать со звуком и цветокором, а после соберете черновик шоурила. Итог — фотореалистичный ролик с зацикленной анимацией. Модуль 4. Дипломный проект Пзнакомитесь с основами айдентики и пройдете полный путь создания моушн-проектов. Итог — рекламный Full CG-ролик. Что за «Моушн-дизайнером Plus»? Это расширенная версия курса — с большим количеством практики, блоком о моушене в кино и геймдеве, а также с работой в Houdini FX и Unreal Engine 5. → Начать моушн-карьеру в новом году.
Изображение поста