Менеджер проектов CRM-маркетинга в WIM.Agency

WIM.Agency — CRM-агентство. Работаем с Яндекс Плюсом, ЛЭТУАЛЬ, Перекрёстком, «Додо Пиццей» и другими классными брендами. Задачи: — полный цикл работы с клиентом: от выявления потребностей бренда, проведения встреч и брифингов, до запуска проектов и создания / развития клиентского портфеля — анализ рекламных кампаний — составление креативных ТЗ для группы производства, контроль сроков и качества выполненных работ — мониторинг потраченных часов в системе учёта и подготовка отчётов и смет по выполненным работам и услугам Ожидания: — опыт в сфере CRM / Email маркетинга от 1 года — хорошие знания Excel и Google Sheets, Power Point — аналитическое мышление, умение работать с данными — знание аналитики, метрик и показателей эффективности CRM-маркетинга — опыт в использовании AI-инструментов в работе Условия: — полная удаленка по миру — официальное трудоустройство — корпоративные офлайн и онлайн мероприятия в течение года — внутренняя база обучающих материалов и карьерные треки для развития Контакт для отклика: hr@wim.agency, @likhotinakatya #маркетинг
Изображение поста

Обзор ТВ-зоны 🎥

А в этом посте — много фото ✔️ Нравится видеоформат? Смотрим дальше? ❤️‍🔥

❤️В номинации «Лучший в художественном творчестве» Премии «Студент года 2025» побеждает студентка СПбГУПТД, победитель и призер международных и всероссийских конкурсов Мохинур Комолова. Ее модели демонстрировались в Третьяковской галерее, Эрмитаже, на неделе моды в Китае. Дизайнер родом из Узбекистана. Она создает одежду с этническими мотивами из узбекских национальных тканей. Также Мохинур разработала форму для сети ресторанов и работников транспорта Петербурга.

⭐️Поздравляем Мохинур с победой!
Изображение поста
Игры кончились, малыш, пора брать ипотеку
Сбор похвастался новым маскотом — в компашку к котам добавили робота Топу. Он рассчитан на совсем уж детишек, и через него бренд хочет рассказывать дошколятам о прелестях кредитов под 33% годовых и какие облигации стоит прикупить на деньги с обедов. Внешне Топа примечателен лишь ушанкой и телом детёныша тиранозавра по фамилии Безруков. В остальном пока сложно судить, ибо кроме одной единственной пикчи с его изображением Сбер ничего не показал. #вести @vestochka_design
Изображение поста
Опять понедельник...
Если вы грустите в начале недели, при этом утопая в отчетах и задачах, то пора уже делегировать все это ИИ❗ Как это сделать — расскажем уже завтра в 19:00 на бесплатный вебинаре «Карьерный апгрейд: Как встроить ИИ в свою работу и стать 2 раза эффективнее?» Что вас ждет: 🟧 Создавать изображения, видео, контент-планы и отчеты с помощью ИИ 🟧 Практиковать фактчекинга: как сделать так, чтобы ваши решения и отчеты были на 100% достоверны. 🟧 Зарабатывать с помощью ИИ 🎀 Скорее регистрируйся и получай в подарок бесплатное руководство «Как создать свой цифровой аватар» [регистрация] ▶
Изображение поста
Наконец можем рассказать про наш новый проект. Мы им правда гордимся 😀
Делали графическую часть на основе ИИ для «Рабочего названия» и АНО «Национальные Приоритеты России». Задача – рассказать о мерах поддержки семей с детьми просто и по-тёплому. Как планировалось По брифу планировались живая съёмка малышей, 3D-окружение, частично сгенерированный липсинк. Но сроки были как всегда сжатые, так что мы предложили целиком собрать в ИИ всю первую часть ролика. Сделали тесты, результаты очень порадовали (зацените в комментариях). Поняли, что можем позволить себе такой подход👌 Процесс Начали с создания мира малышей. Мы по-старинке рисовали концепты и параллельно генерировали ИИ-вариации, чтобы расширить визуальный поиск. В итоге у нас было около ста версий – от небесных островов до лесов с капустой. Сколько мы потом копались с тем, чтоб эта капуста во всех кадрах была одинаковая... После утверждения стиля собрали статику и двинулись к созданию видеофрагментов. С монтажом тоже пришлось повозиться: дробили сцены на отдельные фрагменты, генерили их отдельно и потом композили. На один финальный кадр уходило 60–90 генераций, и только 1-2 точно подходили по пластике и эмоции. Результат ИИ дал нам скорость (мы уложились в месяц), цельный визуальный мир и очень живую мимику, идеально подходящую для фантазийной детской атмосферы. Сейчас мы еще больше заряжены развивать гибридный подход и брать всё более сложные задачи 🔥
#тренды
Модель подставки для зонтов Saro выдувается из цветного стекла. Прозрачный корпус дает почти медитативный эффект. Немецкая студия Schönbuch продумали, как сделать красивую конструкцию практичной: внутри стекло страхуется пластиковой пленкой.
Изображение поста
Рефы
Когда я работал в Точке и в целом в РФ продуктах, была одна проблема — хотелось посмотреть решения у конкурентов или хотя бы что-то близкое, но было негде. Не существовало тогда сервисов, где бы удобно собирались флоу, скрины и прочее продуктов из России и СНГ. Был mobbin, но он на мир. Сегодня эта проблема решилась ребятами из screenoteka.com, которые собрали скрины уже из 74+ приложений. Ребята разбирают каждое приложение на 100% и в итоге у них получилась большущая библа на 5000+ сценариев, 17000+ экранов, а ещё 200 видео скрин-кастов флоу и микроанимаций. Это еженедельно растущая коллекция, которую ребята активно масштабируют и развивают. И большой им лайк, что делают это своими силами. Я знаю, насколько это нелегко, особенно сейчас, в год вайбкодинга. Удобный функционал: ✅ продуманный поиск ✅ древо сценариев ✅ нативные скролл-экраны (скроллшоты) ✅ хотспоты в сценариях ✅ подсказки ✅ возможность скачать любой экран Доступ ко всей библиотеке можно получить по подписке — и да, если вы делаете анализ конкурентов и хотите найти паттерны быстро, то это точно того стоит 👌 Есть бесплатный доступ к последним 2 добавленным приложеням. Кстати, каждую неделю добавляется по 4 прилы. Лайк! ➡️ Смотреть рефы ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Завтра стартует Дизайнерс UX BOOST
Уже завтра участники легендарного онлайн-интенсива начнут прокачивать UX-мышление. И сегодня последний день, когда ещё можно вписаться в этот большой челлендж. UX BOOST — ежегодный онлайн-интенсив по прокачке UX-мышления на задачах из реальной практики. В этом сезоне мы пригласили дизайн-лидов Магнита, Сбера и Госуслуг. Еще в первый день выступит приглашенный спикер — Юрий Ветров, директор по дизайну в Точка банке. Кураторами интенсива будут неизменные Александр Ковальский (CreativePeople) и Сергей Красотин (Humbleteam). ➡️ Билеты на сайте: boost.dsgners.ru
Изображение поста
6 идей, которые мы подсмотрели в студии 20 м² и захотели повторить: https://www.inmyroom.ru/posts/42733
Изображение поста