Midjourney prompt: wutoros written logo text will be turquoise and orange colors, the writings will be understandable.

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

Продолжение нашего романа "Режь, скреби, твори"

Эта "глава" наглядно демонстрирует отношение керамогранита Techgres к металлическим щеткам 😅
Video is not supported

🤖 Иногда кажется, что самое сложное в работе с нейросетями - не генерация, а… формулировка промта 😅

Если у вас тоже так - попробуйте бота, который пишет промты за вас→ @promptix_bot 📸 Просто отправляете фото или описываете идею - и получаете готовый промт на русском и английском для Midjourney, ЧИЗ, Canva AI и др. 🎨 Полезная находка для дизайнеров: экономит время, вдохновляет и помогает понимать, как писать “рабочие” запросы. Ещё больше полезностей и фишек по дизайну я делюсь тут 👉 @designinfographica 📩 Анастасия | @infodesign_creaties | @rubtsova_work
Изображение поста

📌 Экскурсия в бюро Kleinewelt Аrchitekten!

📆 26 октября (воскресенье) 🕑 14:00 📍ул. Нижняя Сыромятническая д10с2 ⚡️ Архитектурное бюро Kleinewelt Аrchitekten, основанное в 2012 году, разрабатывает самые разные по масштабу проекты — высотные жилые комплексы, офисные центры, генеральные планы городов или небольшие приватные пространства. Метод работы бюро основан на аналитическом подходе к проектированию: начало любого проекта начинается с междисциплинарного исследования, которое помогает найти наиболее эффективное и в то же время уникальное решение. 💫 На экскурсии вы сможете: — узнать об истории бюро от сотрудников компании — почувствовать атмосферу рабочего процесса — понять, какие навыки и знания ценятся в бюро Регистрация для студентов МАРХИ по ссылке. Количество мест ограничено. Текст: Екатерина Галюк Афиша: Екатерина Прудентова #экскурсии_ссмархи
Изображение поста
⚡️Ким Джонс стал креативным директором Areal — суббренда китайской марки Bosideng. Ранее дизайнер сотрудничал с Dunhill, Louis Vuitton, Dior и Fendi.
Как сообщает Vogue Business, идея сотрудничества возникла после визита Джонса в Шанхай в прошлом году. Тогда модельер отметил, что ему интересно сотрудничество, которого от него никто не ожидает, и заявил, что хочет создавать вещи по доступным ценам, которые будут нравиться людям. Кажется, что Areal под это описание подходит идеально: компания позиционирует себя как бренд премиальной одежды для активных жителей мегаполисов и отличается многослойным кроем и практичностью вещей. #кадровые_перестановки@theblueprintcareer
Изображение поста
Финальная проверка сайта перед сдачей: полный чек-лист, который спасет вашу репутацию
Дизайнеры часто испытывают сомнения перед сдачей проекта. Подготовка сайта к выходу может вызывать страх — а все ли сделано правильно? Эти сомнения нормальны и важно уделить им внимание Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Ruri Pixel — плагин преобразует любое изображение в пиксельное.
Figma Community#tools
Video is not supported
Изображение канала: Дизайн-Телега 🔥
Плагин Noisy Gradients — генерирует красивые градиенты с шумом.
Плагин использует алгоритм Metavatar для создания потрясающих градиентных фонов различных цветов. Он также имеет дополнительную функцию добавления шума, чтобы сделать градиенты еще более яркими. Совет: продублируйте одно и то же изображение и измените режим на наложение для более яркого результата. #градиент #текстура #шум #цвет
Video is not supported
Изображение канала: ЦЁХ.ДИЗАЙН
30 октября 17:00 — второй поток нашего воркшопа НЕЙРОПОДРЯД, чтобы вывести твоё использование нейросетей в дизайне на уровень почти телепатии
Серьёзно, это был риск: посвятить 1/3 воркшопа техническим тонкостям — но отзывы первого потока показывают, что он оправдал себя Комплексная инфа, выжимка опыта с десятков проектов ЦЕХа, но просто и понятно. В формате от дизайнеров для дизайнеров Ведь одно дело: — Бездумно грузить нейросеть промптами и рефами, спускать кредиты и часы в надежде на «раз в год и палка стреляет» И совсем другое: — Понимать модели, быть арт-дИИректором нейроподрядчиков. Тратить меньше времени и денег на выполнение задач Не просто использовать нейросети как все, а приручить самую мощную технологию в дизайне — сиять выделяться на рынке, расти в скиллах и доходе 👉 Переходи в бота, сразу бесплатно забирай мини-гайд с воркшопа про ии-апскейл, и занимай место в последнем потоке Нейроподряда Егор и Сёма, ведущие дизайнеры ЦЕХа ❤️‍🔥
Video is not supported
Изображение канала: Креатив на пальцах (ex. Креативность сто один)
Elevator Pitch — самый ценный навык самопрезентации
Представьте себе ситуацию: вы едете в лифте с человеком, который обладает ресурсами и возможностями реализовать любой ваш творческий проект. У вас есть всего 90 секунд на то, чтобы завести разговор и заинтересовать собеседника — пока лифт не остановится. Это не просто мысленный эксперимент, а полезное упражнение, которое помогает успешно презентовать любые идеи. Эффективность подхода Elevator Pitch недавно проверили студенты МФТИ, выпустив любопытное исследование. Ораторское искусство vs Elevator Pitch В департаменте иностранных языков МФТИ решили сравнить, какой из подходов окажется эффективнее: умение кратко донести суть идеи или привычные ораторские методы. Студентов разделили на две группы и обучали двум подходам, а затем измерили их эффективность в нескольких смоделированных ситуациях. Всего 139 студентов из обеих групп прошли через ролевые игры, имитирующие собеседования и презентации для получения грантов. Обе ситуации — важная и жизненная часть реальной научно-технической коммуникации. Cтуденты, которые тренировали навыки Elevator Pitch, справились в 1,5 -1,7 раза лучше с этими задачами, чем другие. Гипотеза подтвердилась: краткость — не только сестра таланта, но и лучшая подруга учёных, предпринимателей, креаторов и всех тех, чьи идеи требуют презентации. Как развивать навыки краткой презентации Одна из причин, почему это исследование провели, — сегодня не существует каких-то регламентированных методик обучению Elevator Pitch. Однако есть закономерности и важные принципы, которые помогают подготовить выступление. 1️⃣ 90 секунд — это 200-250 слов. Постарайтесь уместить идею в этот объём. 2️⃣ Изучите собеседника. Ваш питч должен попасть точно в цель, а значит презентация требует персонализации: изучите уровень компетенций, задачи и возможности собеседника. 3️⃣ Главное — польза проекта. Выделите, чем ваш проект может быть выгоден и полезен партнёру или инвестору. Оставьте только те пункты, которые решают задачи именно вашего собеседника. 4️⃣ Интригуйте, а не продавайте. Лучшим результатом станет продолжение диалога. Презентация должна вызывать в первую очередь интерес к проекту и желание у собеседника задать вам вопросы. 🔟 Информируйте, но не перегружайте. Важно приводить факты и конкретные цифры, но нельзя уделять им всё время. Собеседник может легко в них запутаться в озвученных цифрах и потерять фокус. Эти пять принципов помогут вам подготовиться к презентации, составить её структуру и оптимизировать свою речь. В качестве тренировки вы можете проводить мысленные эксперименты с разными людьми, рассказывая им свою идею за полторы-две минуты. Так вы сможете подготовить себя к выступлению экспромтом, если в один день действительно окажетесь в лифте, очереди или за соседним столиком с потенциальным партнёром. #КНП_инструменты 🔵Канал о креативе, креативности, творческом мышлении и полезных инструментах
Изображение поста
Изображение канала: Веб дизайн в Figma
Запустите рекламу в телеграм-каналах с Яндекс Директом
Перфоманс-реклама теперь в телеграм-каналах ⚡ Яндекс Директ знает, как привлечь целевую аудиторию 💰👌 Попробовать #реклама yandex.ru О рекламодателе
Изображение поста