Midjourney prompt: A 3x3 meter corner-style exhibition floor stand with two walls, made from an aluminum framing system with large, colorful graphic panels. The design features a large central logo as the focal point, a 55-inch TV mounted on one wall, and soft illumination throughout. The style is clean, contemporary Japandi, with minimalist lines and natural materials. One wall includes a small shelving section for product display, and a sleek, small island service bench is positioned centrally. The stand exudes a calm, inviting ambiance, combining modern design with warm, organic elements. no roof structure

Миджорни бот: @midjorobot
Изображение поста

𝐌𝐈𝐔 𝐌𝐈𝐔🖤S.M.L🖤7100🖤PREMIUM

Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

🖤𝐌𝐈𝐔 𝐌𝐈𝐔🖤S.M.L🖤5900🖤PREMIUM

Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
𝐌𝐈𝐔 𝐌𝐈𝐔🖤S.M.L🖤Хлопок 💯🖤5900🖤PREMIUM
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
В KREA завезли легенду — апскейлер от Topaz Labs теперь встроен прямо в редактор
Это тот самый инструмент, которым пользуются голливудские студии и топовые продакшены по всему миру. Теперь даже убитую картинку можно вытянуть до 22 000 пикселей — без шумов, артефактов и мыла. Пробуем тут. 5️⃣ 1337
♠️Artstation - Unreal Shader - Procedural Automatic Landscape
В этом курсе я покажу вам шаг за шагом, как создать автоматический шейдер ландшафта! Управляемые камни на склонах, автоматическая растительность, управляемая маской, rvt, вариации цвета/нормального расстояния и теневое отображение параллакса окклюзии - вот все, что вы узнаете в этом курсе. Чему я научусь? Создавать сервальные функции материалов Создавать оптимизированный шейдер Реализовывать отображение окклюзии параллакса с помощью теней Реализация автоматической растительности Автоматическое получение текстуры скалы на склонах #Motion_UnrealCourses #UnrealEngine #Motion4D Motion
Изображение поста
𝐌𝐈𝐔 𝐌𝐈𝐔🖤S.M.L🖤6100🖤PREMIUM
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Нужен дизайнер обложек видео для YouTube.
Откликнуться 👉 @irina_krasnikova
Изображение поста
𝐀𝐋𝐎 𝐘𝐎𝐆𝐀🖤S.M.L🖤Футболка 4300🖤Лосины 4300🖤PREMIUM
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Сегодня в рубрике #neuroforbrands персонаж (или маскот) для бренда. Работа Тани для очистителя воздуха 🥹
Персонажи могут быть придуманы единожды в рамках рекламной кампании (вспоминаем рекламу Hotpoint Ariston с подводным миром белья, кстати такое можно легко сгенерировать в нейросетях) Или же персонаж может быть постоянным героем, взаимодействующим с продуктом. Очень важно, что как раз получилось у Тани в видео, персонаж помогает объяснить пользу продукта и придать эмоции даже самым технологичным и на первый взгляд далеким от эмоций продуктам. А нам всем нужны эмоции, чтобы захотеть купить 🤍 Жду ваши сердечки, чтобы продолжать делиться примерами)