Это дисплейный шрифт, который можно использовать в различных областях графического дизайна, но лучше всего он подходит для заголовков и дизайна логотипов.
Скачать#free#latin#cyrillic🔤 Fonts Everyday
19 ноября, в ближайшую среду, продолжим серию Шрифтовых бесед о наших экспериментах внутри шрифтовой лаборатории!
Настя Погорелова и Сия Врублевская раскроют больше подробностей проекта TT Labs. Покажут путь каждого из 12 проектов от «слов из шляпы» к рабочему шрифтовому файлу. Расскажут, с какими озарениями и трудностями столкнулись участники и почему ограничение в виде 80 часов стало мотивацией для дизайнеров.
Вебинар «Эксперимент: успеть за 80 часов» пройдёт, как обычно, в зуме. Ждем вас 19 ноября в 19:00!
#TypeType#вебинары_ТТ
Возможно, среди них вы найдёте того, с кем захотите поработать 🤍
● Маргарита Афанасьева — иллюстратор, работаю на стыке с графическим дизайном.
● Юрий Кутьков — арт-директор и графический дизайнер. Делаю фирменные стили и логотипы, дизайн многостраничных изданий, сайты, рисую буквы и акцидентные шрифты.
● Женя Вышегородцев — графический дизайнер с опытом в маркетинговых коммуникациях, ивент-дизайне, брендинге и айдентике.
● Юлия Грэдинар — иллюстратор, дизайнер и фотограф.
→ Все исполнители на одной страничке
Заполняйте анкету по ссылке, и мы опубликуем ваше портфолио в канале.
#портфолио
Что сделали:
1. Согласовали обложки с клиентом с фонариками
Получили:
1. Заказ на 7.000₽ и предоплату на 3.000₽
2. Заказ на 3.000₽ с полной оплатой
Что пишет наш герой Диана по итогу дня:
Проработала над главными слайдами целый день, мечтаю упасть в кроватку😁 Сегодня очень устала👩💻
Всем доброй ночи 🫂
Редизайн для компании «Информзащита» — ведущего российского интегратора в области информационной безопасности
Миссия нашего клиента — помогать бизнесу работать безопасно с помощью технологий. Мы перенесли эту идею в цифровую среду:
😃переосмыслили структуру сайта,
😃создали систему пиксельных иконок,
😃разработали визуальные образы, основанные на теме защиты.
Результат — современный, масштабируемый сайт, который подчёркивает экспертизу бренда и усиливает его присутствие в цифре.
➡️Читайте кейс целиком на сайте aic
Сериал «Все честно» с Ким Кардашьян занял 15-е место в списке самых просматриваемых телешоу за первую неделю после премьеры.
По данным маркетинговой системы Luminate, в первую неделю ноября (31.10-06.11) проект набрал 2,61 млн часов просмотра в США. Поскольку первые три серии вышли 4 ноября, статистика учитывает только три дня.
Лидером рейтинга стал четвертый сезон «Ведьмака» (с более 12 миллионов часов просмотра). Далее в топе также расположились проекты Netflix: второй сезон «Никто этого не хочет», девятый сезон реалити-шоу «Продажи с видом на закат», третий сезон политического триллера «Дипломатка» и первый сезон датского сериала The Asset.
Напомним, «Все честно» получил крайне низкие оценки: рейтинг на Rotten Tomatoes достигает лишь 4 процентов. Несмотря на это, мы посмотрели первые серии и разобрали стиль героинь-юристов.
🔹The Blueprint News