Я тут с утра открытие сделала - оказывается в ТГ можно добавлять не только в папки, но и выводить теги и распределять по цвету 👀

Изображение поста

PRIMAL Collectibles October 2023 t.me/MOXOMOR_aka

Изображение поста
Gamut - Cascade Lut Collection
📸 Cascade обеспечивает ностальгические, но аутентичные тона, вдохновленные пленками Portra и Fuji. С теплыми, текстурированными цветами, укорененными на открытом воздухе, каждый LUT включает стандартную и более мягкую версию со знаком минус (-), предлагая универсальность и индивидуальный вид для любой камеры или сценария освещения. ❇️ В этот пакет входит: • 01 North • 01 North- • 02 South • 02 South- • 03 East • 03 East- • 04 West • 04 West- • 05 B&W • 05 B&W- • 06 Flash • TOOL – Interior HSL 🎥 Камеры: Наши LUT разработаны для Rec.709 и совместимы с любой камерой, которая поддерживает это цветовое пространство. Они отлично работают с беззеркальными, зеркальными и кинокамерами. Если вы снимаете в Log, вы можете использовать наши BaseLUT для преобразования отснятого материала в Rec.709 или DaVinci Wide Gamut перед применением Cascade LUT. 🔹Формат: CUBE Источник ➡️КАНАЛ⬅️ 💬 Комментарии 👉🏼 СКАЧАТЬ в приватном канале #LUTs #Gamut #Cascade #Спонсорство #по_подписке
Лидерство и личный бренд внутри дизайн-команды
Как дизайнеру расти в профессии, не меняя компанию, а усиливая свою роль внутри неё? Вместе с Иваном Прохоровым (дизайн-директор платформы СБЕР «Пульс») и Владимиром Кузиным (дизайн-директор PFM СБЕР) говорим о развитии лидерства и персонального бренда в рамках карьерного трека внутри команды. 💬 Темы выпуска: Как выстраивать отношения с командой, менеджерами и контрагентами Зачем дизайнеру внутренний персональный бренд, и как он влияет на репутацию Почему самопрезентация важна даже спустя месяцы после выхода на работу Как рост одного человека влияет на эффективность всей команды Что общего у развития сотрудника и прокачки персонажа в RPG Почему развитие — это зона ответственности не только сотрудника, но и его руководителя Как "стеклянный потолок" команды ограничивает индивидуальный рост — и что с этим делать 🎯 В фокусе — не только навыки, но и влияние, доверие и внутренняя репутация. 💬 В конце выпуска — вопросы для слушателей. Оставляйте свои ответы в комментариях на YouTube или в нашем Telegram-канале. 👉 Слушать в mave (ссылки на другие платформы добавим в теч дня по мере загрузки)
Изображение поста
Visualsfirst – Obsidian LUTs
📸 Каждый LUT точно настроен и тщательно испытан для создания приятных контрастных кривых, цветовых гармонии, кинематографического образа и идеальных оттенков кожи при широком разнообразии условий освещения и камер. 🔹Поддерживаемые типы камер Sony, Canon, Nikon, GoPro, Panasonic, DJI, Phones RED GAMMA 3, BLACK MAGIC BMDFilm, REDLOG FILM, Sony SLOG2, Sony SLOG3, Panasonic VLOG, DJI DLOG и многие другие. 🔹Поддерживаемые программы монтажа Premiere Pro CC, After Effects CC, Final Cut Pro, Speedgrade, Da Vinci Resolve, Photoshop, Sony Vegas 13, AVID, Filmora, LumaFusion и многие другие. Источник ➡️КАНАЛ⬅️ 💬 Комментарии 👉🏼 СКАЧАТЬ в приватном канале #LUTs #Visualsfirst #Obsidian #Спонсорство #по_подписке
Изображение поста
Aiarty Image Enhancer 3.3 (331) Mac
🟣 Aiarty Image Enhancer — это программное обеспечение для улучшения фотографий и изображений на основе искусственного интеллекта, позволяющее получать больше деталей и лучшего качества изображений. Denoise + Deblur + More Details + Upscale. Источник 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️ КАНАЛ ⬅️ #soft #Aiarty_Image_Enhancer #free #бесплатно
Detail Projector
Прикрепляйте и проецируйте детали из высокополигональных сеток в низкополигональные за 1 клик Источник 💾 ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️КАНАЛ⬅️ #addons #blender #3d #free #бесплатно
Изображение поста
Full game character in Blender course - Moth Girl
Создание игрового персонажа с текстурами только в Blender ✅ ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ • Создание игрового персонажа только с помощью Blender • Скульптинг и моделирование высокополигональной модели в Blender • Ретопология в Blender • UV-картирование в Blender • Материалы и шейдеры в Blender • Запекание карт из высокополигональных в низкополигональные в Blender • Ретушь текстур в Blender • Базовая сборка и поза в Blender 🔸Объем: 51,7 ГБ 🗣Язык: ENG 💾  ССЫЛКА 💬 Комментарии ➡️ КАНАЛ ⬅️ #курсы #Blender #3d #free #бесплатно Материал предоставлен только для справки и ознакомления. Поддержите автора, купив у него курс!
Изображение поста