Я тут с утра открытие сделала - оказывается в ТГ можно добавлять не только в папки, но и выводить теги и распределять по цвету 👀

Изображение поста

#Ai | #Tutorial

Редактируемый градиентный цвет в Adobe Illustrator Автор jzgraphics512

Основателя магазина кроссовок Никиту Ефремова* приговорили к трем годам условного срока по делу о финансировании Фонда борьбы с коррупцией**.

Следствие установило, с августа 2021 года по февраль 2022-го блогер семь раз переводил деньги фонду через функцию автоматических платежей. Общая сумма этих переводов составила 6 тыс. руб. *внесен в перечень террористов и экстремистов *ФБК включен в реестр иноагентов, признан запрещенным экстремистским и нежелательным и ликвидирован 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Консистентность ≠ одинаковость

Для тех, кто не застал ту эпоху: раньше у нас были красивые, точные интерфейсы. Теперь их заменил дизайн-язык, выросший из Apple Watch — с иконками, которые существуют только ради того, чтобы помещаться в «сквирклы». Но дело даже не в этом. Суть в том, что раньше мы проектировали всю систему — технологии, концепции, интерфейсы. Когда дизайнеров волнует только поверхностная единообразность, платформы теряют свою уникальность. Apple когда-то проектировала именно системы. Скеоморфизм был не про кожаные текстуры — он был про обучение людей новым ментальным моделям. Мусорная корзина очищается, потому что ты понимаешь, как работает настоящая корзина. Глянцевые кнопки и панели Aqua имели глубину, потому что у ОС были слои, структуру которых ты мог увидеть и понять. Старая Apple строила стек целиком — от железа до пикселей и до концепций. Команды не просто «выпускали функции в общей коробке» — они создавали связные платформы, каждая со своим мнением о том, каким должно быть взаимодействие с компьютером в конкретной среде. «Жидкое стекло» отлично смотрится на телефоне. Но на macOS оно непрактично — нет точности, сплошной визуальный шум. Это то, что происходит, когда язык интерфейса, созданный для управления пальцем, перетекает в macOS. Мы ушли от интерфейсов, спроектированных для 27-дюймового дисплея и точного курсора, к интерфейсам, придуманных для экрана 1,5 дюйма, который ты тыкаешь одним пальцем. Mac — это инструмент для создания и точной работы. Ему нужна высокая плотность информации. Ему нужны элементы, за которые можно «ухватиться». Ему нужен UI, который не мешает, но дает мощь, когда она нужна. Вместо этого мы получили отступы, пустоты и размытые прозрачности, оптимизированные под большие сенсорные цели, которых здесь вообще никто не касается. Обязательный «сквиркл» для иконок — всего лишь симптом. Когда ты заставляешь каждую иконку принимать одну и ту же форму, ты говоришь: «важнее единый стиль бренда, чем то, чтобы иконка мгновенно передавала свою функцию». Мы обменяли ясность на однообразие. Обменяли точный дизайн на кроссплатформенную одинаковость. Консистентность — это когда система живет по своим внутренним связным правилам. Одинаковость — это когда всё выглядит одинаково вне зависимости от контекста. Команда, занимающаяся железом, всё ещё понимает суть — MacBook Pro и чипы серии M — просто блеск. Но дизайн софта ощущается так, будто он бежит за «толстыми пальцами», а не вспоминает, чем люди вообще занимаются на Mac. Пост дизайнера Ryo Lu из Cursor AI 🖼️ Хороший интерфейс
CNTR Architects ищет ведущего дизайнера интерьера с опытом работы от 3 лет и уверенными навыками в Revit.
Вы будете разрабатывать рабочую документацию для общественных интерьеров и МОПов, взаимодействовать с заказчиками и подрядчиками, подбирать материалы и контролировать качество проектных решений. Мы предлагаем официальное оформление, творческую атмосферу, поддержку профессионального роста, компенсацию обучения, гибкий график, возможность удаленной работы или офиса в Екатеринбурге, а также годовое премирование и оплачиваемый саббатикал после 4 лет. Присоединяйтесь к команде CNTR Architects! Подробнее по ссылке: https://archi.ru/vacancy/?id=2063 🌿🌿🌿🌿 Напоминаем,что мы публикуем вакансии бесплатно. Присылайте их, пожалуйста, на job.archi.ru@gmail.com Шаблон иформат здесь: https://archi.ru/files/archijob/
Изображение поста
Сайт BURN
BURN — креативная мультиплатформенная продакшн-студия, создающая кинематографичные кампании для брендов. Использует собственный процесс на базе ИИ, чтобы определить слабые места в видимости бренда и передать его историю на значимых платформах. #студия #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻
Рубио распорядился отказаться от шрифта Calibri в Госдепе
Сотрудников Госдепартамента США обязали использовать в официальных документах шрифт Times New Roman вместо Calibri, на который чиновников перевела прежняя администрация Джо Байдена, сообщает The New York Times. Госсекретарь назвал переход на Calibri «расточительным примером политики разнообразия, равенства, инклюзивности и доступности». Госсекретарь отметил, что возвращение к старому шрифту с засечками Times New Roman «восстановит приличия и профессионализм в письменной работе департамента». Calibri, по его словам, неформален и противоречит официальному стилю документов.
Изображение поста
Джонни Депп сыграет в первой англоязычной экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», пишет Variety.
Актер также выступит продюсером проекта. Фильм пока находится в разработке — режиссер еще не назначен, начало съемок запланировано на конец 2026-го. Производством занимается компания Деппа IN.2 Film совместно с продюсерами Светланой Мигунова-Дали и Грейс Ло. Роман Михаила Булгакова до сих пор не получал англоязычную киноадаптацию, несмотря на многочисленные попытки. Как пишет издание, новый фильм сохранит многослойную структуру оригинала с действием в Москве 30-х, Иерусалиме времен Понтия Пилата и историей Мастера и Маргариты. Одной из последних экранизаций произведения стала картина Михаила Локшина. Подробнее о том, какой она получилась, писали тут. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
В этом выпуске мы говорим с дизайн-директором ВКонтакте и VK Видео Константином Замуренко. Костя рассказал, почему найм в дизайне сломался, и какие навыки дизайнеров сегодня необходимы большим компаниям.
Вы узнаете, почему портфолио перестало работать «как раньше», какие ошибки совершают дизайнеры при поиске работы, и по какому критерию вас отсеивают ещё до собеседования. Если вы ищете работу или хотите расти в профессии — этот выпуск лучше не пропускать. 👉 Смотреть в ВК 👉 Смотреть в YouTube 👉 Слушать в Mave Stream 👉 Слушать в Apple Podcasts Ссылку на Яндекс Музыку добавим позже
Изображение поста
Кому-то может казаться, что работа дизайнера в IT — это просто про создание интерфейсов. Но чем сильнее погружаешься в профессию, тем сильнее понимаешь, что она ближе к магии, чем к рутине.
Вчера посмотрел новый выпуск подкаста «Это Моя Работа» с Данилой Ковчием, арт-директором в Яндексе. Он объяснил, почему быть дизайнером — это нечто большее. В качестве метафоры Даня привел Гэндальфа — мага, чья основная сила была не в суперспособностях, а в общении и взаимодействии с другими людьми. Поэтому, в каком-то смысле, хороший дизайнер действительно больше похож не только на художника, но и на мудреца или волшебника. Я согласен, но мне кажется, что магия проявляется не только в этом. Потому что дизайн — это история про системность: про то, как решения живут друг с другом, как реагирует пользователь, как продукт ведет себя в реальности. В этом и кроется настоящая сила дизайнера — проектировать целую среду, в которой живет пользователь. Будет полезно посмотреть тем, кто всё еще думает что дизайн это только про «сделать красиво».
Изображение поста
Теперь добро стало ближе 🙏
Мы обновили мобильное приложение и сделали одну важную кнопку по-настоящему удобной В разделе «Добро» можно быстро отправить любую сумму в Детский дом «Непоседы» в Балашихе. Не нужно искать реквизиты. Всё лежит в одном месте: кнопка, QR код и данные для перевода Хочется помочь детям? Просто нажимаете и переводите Если решите поддержать «Непосед», знайте: даже маленькая сумма превращается в тёплую помощь 💗 Мобильное приложение INTERSTONE: https://app.interstone.su/">https://app.interstone.su/
Изображение поста