Актуальные #вакансии на этой неделе:

🔹#stk-1">Арт-директор в «Точку» 🔹 #stk-2">Старший графический дизайнер в Whale 🔹#stk-3">Графический дизайнер в Bork 🔹#stk-4">Продуктовый дизайнер в Cloud.ru 🔹#stk-5">2D-моушн-дизайнер в «Паблистеры» Для начинающих: 🔹#stk-6">HTML-верстальщик — стажёр в МТС Если вы хотите попасть в наш дайджест, оставьте заявку здесь.
Изображение поста

Итоги года 2025: топ-5 самых стильных кухонь: https://www.inmyroom.ru/posts/42964

Изображение поста

Завтра новый выпуск про то, как всякие приколы и прочий фан влияют на результаты команды. Поддержите плз просмотрами / прослушиваниями и комментариями – конец текущего сезона для нас очень важен, до 31 декабря публикуем выпуски, затем уходим в межсезонье.

А еще 12 декабря пишем рилсы и подкасты на AIDA Нейрофесте (у RDMI там отдельная секция про нейронки). Кто хотел пообщаться – ловите там П.С А еще у Юры Сиденко сегодня День Рождения. От души поздравляем, желаем чтобы все мечты сбылись, чаяния оправдались, проекты не иссякали, а отпуск был тогода, когда нужно, а не тогда, когда отпускают 🩷🍾🎂
Изображение поста

Борьба за Warner Bros. Discovery продолжается: Paramount предложили владельцам платформы 30 долларов за акцию (в общей сложности 108,4 млрд долларов), что значительно превышает предложение Netflix, которое оценивается в 83 млрд долларов.

Представители Paramount заявили, что их предложение «существенно превосходит» условия конкурента и имеет более высокие шансы на одобрение регуляторами, пишет The Hollywood Reporter. В компании подчеркнули, что под руководством Paramount у творческого сообщества будет больше возможностей, а также пообещали, что Warner Bros. продолжит выпускать фильмы для кинотеатров. В Warner Bros Discovery сообщили, что рассмотрят новое предложение, однако добавили, что пока все же сосредоточатся на сделке с Netflix. Официальный ответ станет известен в ближайшие 10 дней. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Вебинар «Топ-10 ошибок, которые тормозят продажи услуг»
Какие ошибки мешают зарабатывать больше и как перестроить работу, чтобы клиенты чаще вас выбирали — узнаете на бесплатном вебинаре 17 декабря. 👉 Запишитесь, чтобы получить ссылку перед началом: https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-176467972716b90081f799">https://t.me/TildaEventsBot?start=dl-176467972716b90081f799 На вебинаре разберём: — Почему вас не выбирают клиенты; — Как работа с ожиданиями и страхами помогает в позиционировании; — Почему визуальная упаковка — важный атрибут продаж. Вебинар проведёт Антон Ильин, основатель дизайн-команды «Ильин и Ильина».
Изображение поста
персональный архив
или социальный капитал? мы задали два очень простых, но одновременно сложных вопроса преподавателям Школы дизайна НИУ ВШЭ: зачем вы ведёте тг-канал и что он вам даёт? и поняли, всех объединяет одно: тг-канал — это место силы, а ещё личный архив, который со временем превращается в социальный капитал. если внутри давно живёт мысль «надо бы тоже начать вести тг», но всё время откладывается — посмотрите этот эфир.
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Объявлены номинанты на «Золотой глобус». Рассказываем, кто поборется за награду в основных номинациях:
🔹 Лучший фильм (драма) - «Франкенштейн» - «Хамнет» - «Простая случайность» - «Секретный агент» - «Сентиментальная ценность» - «Грешники» 🔹Лучший фильм (комедия или мюзикл) - «Голубая луна» - «Бугония» - «Марти Великолепный» - «Метод исключения» - «Новая волна» - «Битва за битвой» 🔹 Лучшая женская роль (драма) - Джесси Бакли — «Хамнет» - Дженнифер Лоуренс — «Умри, моя любовь» - Ренате Реинсве — «Сентиментальная ценность» - Джулия Робертс — «После охоты» - Тесса Томпсон — «Гедда» - Ева Виктор — «Прости, детка» 🔹Лучшая мужская роль (драма) - Джоэл Эдгертон — «Сны поездов» - Оскар Айзек — «Франкенштейн» - Дуэйн Джонсон — «Крушащая машина» - Майкл Б. Джордан — «Грешники» - Вагнер Моура — «Секретный агент» - Джереми Аллен Уайт — «Спрингстин. Избавь меня от небытия» 🔹Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) - Роуз Бирн — «Я бы тебя пнула, если бы могла» - Синтия Эриво — «Злая: Навсегда» - Кейт Хадсон — «Песня звучит печально» - Чейз Инфинити — «Битва за битвой» - Аманда Сайфред — «Завет Анны Ли» - Эмма Стоун — «Бугония» 🔹 Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) - Тимоти Шаламе — «Марти Великолепный» - Джордж Клуни — «Джей Келли» - Леонардо Ди Каприо — «Битва за битвой» - Итан Хоук — «Голубая луна» - Ли Бен-хон — «Метод исключения» - Джесси Племонс — «Бугония» 🔹Лучшая женская роль второго плана - Эмили Блант — «Крушащая машина» - Эль Фаннинг — «Сентиментальная ценность» - Ариана Гранде — «Злая: Навсегда» - Инга Ибсдоттер Лиллеаас — «Сентиментальная ценность» - Эми Мэдиган — «Орудия» - Тейяна Тейлор — «Битва за битвой» 🔹 Лучшая мужская роль второго плана - Бенисио дель Торо — «Битва за битвой» - Джейкоб Элорди — «Франкенштейн» - Пол Мескал — «Хамнет» - Шон Пенн — «Битва за битвой» - Адам Сэндлер — «Джей Келли» - Стеллан Скарсгард — «Сентиментальная ценность» 🔹 Лучшая режиссура - Пол Томас Андерсон — «Битва за битвой» - Райан Куглер — «Грешники» - Гильермо дель Торо — «Франкенштейн» - Джафар Панахи — «Простая случайность» - Йоаким Триер — «Сентиментальная ценность» - Хлоя Чжао — «Хамнет» 🔹The Blueprint News
Изображение поста
500 новых промтов для эффективного создания…
Ознакомьтесь с рейтингом самых полезных промтов 2025 года Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Факт №5060 обо мне
Я на ты с «железом» в ПК. Пока была замужем этим занимался муж. Он вообще в этом ас. Но в ещё в школе я могла снять, поставить любую съёмную внутрянку в системном блоке. Во времена до флешек мы с подружками носили друг к другу музыку на хард-дисках 🤌🏻 На днях я полностью почистила блок от пыли с помощью ручного пылесоса, фена и кисточки. Сегодня заменю наконец-то видео-карту, которая померла несколько месяцев назад. Зачем вам это? Откуда я знаю ))) Я в отпуске: делаю что хочу )
Изображение поста
Победы на Tagline Awards 2025 🏆
Снова громко напомнили, зачем делаем дизайн — чтобы создавать заметные, сильные и живые цифровые продукты, которые оценивают не только пользователи, но и индустрия. И вот что мы привезли с Tagline Awards 2025: 🥇🥉 Сайт ВТБ Шанхай — международный проект, заслуживший двойное признание жюри. 🥇 Лендинг лимитированных карт ВТБ с героями русских сказок — настоящее цифровое приключение. 🥈 Лендинг подписки ВТБ Плюс, который стал понятной и живой точкой знакомства с продуктом. 🥈 Карьерный сайт ВТБ, где мы сделали бренд ближе, понятнее и человечнее. 🥈 Снэпбилд — наш новый собственный AI-продукт по генерации таргетированных лендингов по корпоративным гайдам. 🥉 Лендинг розыгрыша 100 миллионов для предпринимателей ВТБ — запоминающий комикс про героев, которые развивают свое дело. Спасибо клиентам — за доверие и за то, что вместе с нами создаете проекты, которые говорят сами за себя. Спасибо команде — за энергию, смелость и высокий стандарт качества, который мы поднимаем с каждой новой работой.
Изображение поста
Ловушка восприятия 🔄
Клиенты часто не могут оценить качество ваших стратегии, дизайна или кода на старте. Но могут мгновенно оценить, как это упаковано В поведенческой экономике это называется Halo Effect (Эффект ореола). Если визуал выглядит «вау» и «круто», мозг автоматически ассоциирует те же качества и с самим решением, и с автором Слайды Макса Кукушкина работают именно так. Это не просто красивая 3D-шка. Это сигнал: «Здесь проработана каждая деталь» Именно такие визуальные якоря помогают защищать смелые идеи и обосновывать бюджеты Этот подход ещё недавно требовал 3D-шника и неделю работы. Но сейчас это может сделать один человек в нейронках за 3 часа, без знания сложного софта и мощной рендер-машины Как делать такие кейвижуалы разбираем на воркшопе Сложные креативы 2.0 16 декабря 17:00 Все детали и программа на сайте