Spout Pouch Mockup

Привлеките внимание с помощью этого макета мешочка с носиком , который просто необходим для демонстрации дизайна упаковки продуктов питания и напитков 📂 Download /#MG_Package Канал: @mockup_club
Изображение поста

В выпуске дискуссионного клуба Митя Осадчук и Женя Филатов обсуждают карьерный трек дизайнера через призму восприятия всех причастных сторон, где сходятся ожидания дизайнера и требования тех, кто дизайнера нанимает.

Почему примеры успеха коллег часто неприменимы к другим людям. Почему каждый человек — уникальная «снежинка» со своими фракталами персональных особенностей и опыта, и почему это нужно учитывать при построении карьерного трека. Почему развитие напрямую зависит от окружающих коллег и как забирать у них крупицы навыков для формирования собственного профессионализма. Почему критически важно то, в какую команду ты попадёшь. Как дизайн-лид может сформировать правильную среду для роста дизайнеров с задачами «на вырост» и почему в этом процессе должна участвовать вся команда. А как вы влияете на свой рост на рабочем месте? Пишите в комментариях 🔗Ссылка SberDesign 👉 Смотреть в YouTube 👉 Смотреть в VK видео 👉 Слушать в Apple 👉 Слушать в Mave 👉 Слушать в Яндексе
Изображение поста

Figurative — точная копия Фигмы для вашего iPad.

figurative.design

Привет! Как настроение?

А мы продолжаем подводить итоги уходящего года. Мы завершаем второй сезон дизайн-подкаста Dobar Dabar. У нас в гостях побывали арт-директора, дизайн-директора, предприниматели. Представители бигтеха, гейм индустрии, femtech и независимые дизайнеры. Спикеры из разных стран: Швейцарии, Сербии, Кипра. Особенно приятно, что многие гости подкаста — это спикеры наших митапов. Разговор, который начинается на сцене, часто продолжается в формате подкаста: глубже, честнее и спокойнее. Говорили про найм, смену сферы, образование в Швейцарии, шрифты, дизайн в FemTech и не только. Было круто, а значит будем качать третий сезон. Посмотреть подкаст — https://www.youtube.com/playlist?list=PL2PD-wFrbTYXRpYW0YCLG3DN1eGM2LXFJ
Срочно требуется творческая девушка которая хочет стать дизайнером презентаций (можно без опыта)
Что мы предлагаем: возможность работать в творческой сфере удаленно. Кому нужны презентации? Каждый день мы получаем запросы от разных компаний на создание презентаций: -для отчетов -для выступлений -для образования -для защиты проектов и привлечения инвестиций Каждая презентация - индивидуальна, и это объемный пласт работы, который кто-то должен делать. Часто штатные дизайнеры в компаниях не справляются Что от вас требуется? (да, практически ничего): -Желание учиться и зарабатывать, создавая дизайны презентаций в стандартной программе -Ноутбук или компьютер с доступом в интернет -Наличие свободного времени Очень важно! Ваш опыт не имеет значения. Для этого мы проводит трехдневный бесплатный практикум. Приходи и пробуй свои силы. Главное-зарегистрируйся заранее, набор ограничен
Изображение поста
Умер создатель Сall of Duty, Titanfall и BF6 Винс Зампелла, передают местные СМИ.
Исполнительный вице-президент Electronic Arts погиб в автокатастрофе на шоссе в Лос-Анджелесе. Зампелла создал Battlefield 6, Call of Duty, Call of Duty 2, Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2, Titanfall, Apex Legends и другие культовые игры 📢 Прямой эфир | 📲Наш MAX
Изображение поста
Современный русский стиль это интерпретация интерпретации
Пару недель назад в моей голове сложился интересный пазл. Если изучать историю стилей хорошо видно, что первая волна моды на русский стиль пришла к нам в середине XIX века. Ей предшествовали вполне конкретные исторические процессы. Волна буржуазных революций, прокатившихся по Европе, запустила два важных механизма. Во-первых, люди, перестав быть подданными и став гражданами, стали искать то, что даст им ощущение общности. Так возникли термины нация и национальное наследие. Люди обратились к своей истории, множество готических соборов в Европе были достроены как раз в XIX веке. Отчасти оттуда же корни у череды стилей, объединенных общим названием историзм - нео-готика, нео-ренессанс, нео-грек. В России этот процесс был еще интереснее. Николай I, прозванный жандармом Европы, был невероятно озабочен падением королевских династий. Одной рукой он отправлял в Европу военную помощь, чтобы сохранить статус кво, а другой - поручил Уварову формирование доктрины самодержавие-православие-народность. Именно политическая воля дала толчок интересу к национальной культуре в XIX веке. Началом этого процесса можно считать реконструкцию Теремного дворца в 1836 году под руководством Федора Солнцева. Его альбом Древности Российского государства созданный «по высочайшему повелению государя императора Николая I» стал отправной точкой для развития русского стиля во второй половине XIX века. Здание Исторического музея, Верхних торговых рядов (ГУМ), работы Ропета и Гартмана - существенная часть архитектуры, которую мы сегодня воспринимаем как традиционно русскую, была интерпретацией воспоминаний о допетровской Руси. Уже позже, когда художники конца XIX века сами поедут в экспедиции на север, когда в стенах Академии художеств будут учиться живописцы из народа, а дворяне и купцы начнут собирать музеи древностей, в России появится авторское прочтение русского стиля - модерн Вашкова, Марфо-Мариинская обитель Щусева, Абрамцево и Талашкино. Сегодня, когда меня спрашивают о моде на русский стиль, я вижу созвучные этому процессы. После периода забвения в XX веке мы как будто заново вспоминаем, о чем это для нас? Сложность в том, что забвение XVII-XVIII веков было только на уровне дворянства, а большая часть народа жила в традиционной культуре. А прошлый век стер и перепрошил сознание намного более качественно. В наши дни у государства есть очень прикладной интерес в возрождении русского стиля (читай самосознания), как следствие вокруг много шума и денег, но значительная часть культуры по госзаказу опирается на клише советского периода русского на экспорт. Интересно, что ускорившиеся процессы XXI века помогают формировать запрос на культуру не только сверху, но и снизу. И блог вашей покорной слуги тому в пример. Если опираться на опыт вековой давности, то можно предположить, как будет развиваться русский стиль за чертой интерпретаций. Опора на традиционные мотивы + новые технологии + авторский взгляд художников и архитекторов. Пока это похоже на прото-бульон, в котором варится все сразу: и хорошие примеры и плохие, и подражание и переосмысление. Но совершенно точно это к чему-то приведет. Остается только наблюдать и идти за тем, чему откликается твоя душа❤️
Изображение поста
🔥Современные решения в ванной комнате для семьи с детьми.
Ушел из жизни Крис Ри — британский музыкант и автор песен Driving Home For Christmas, The Road to Hell и Fool (If You Think It's Over).
Музыканту было 74 года. Он известен особой манерой игры на слайд-гитаре с добавлением хриплого вокального звучания. Большинство хитов было записано в 1980-1990-х годах. В 2001 году певцу диагностировали рак поджелудочной железы. Согласно данным родственников, Крис Ри скончался в больнице. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Рубрика докапываемся до дизайнов продолжается!
В этот раз смотрим на уличные баннеры вместе с @igor_varenov
Вместе со снегом падает и цена курсов…
Сегодня стартуют годовые курсы «Моушн-дизайнер» и «Моушн-дизайнер Plus», и сегодня же на них действует скидка 56%! Модуль 1. Введение в моушн Изучите базу анимации, кинетическую типографику и пайплайн моушн-проекта, а еще сделаете первые шаги в Adobe After Effects. Итог — анимированный рекламный плакат. Модуль 2. Продакшн Научитесь работать с готовыми 3D-моделями и делать свои в Cinema 4D, освоите скульптинг, текстурирование и рендер. Итог — 3D-ролик с вращением камеры. Модуль 3. Постпродакшн Узнаете, как монтировать, работать со звуком и цветокором, а после соберете черновик шоурила. Итог — фотореалистичный ролик с зацикленной анимацией. Модуль 4. Дипломный проект Пзнакомитесь с основами айдентики и пройдете полный путь создания моушн-проектов. Итог — рекламный Full CG-ролик. Что за «Моушн-дизайнером Plus»? Это расширенная версия курса — с большим количеством практики, блоком о моушене в кино и геймдеве, а также с работой в Houdini FX и Unreal Engine 5. → Начать моушн-карьеру в новом году.
Изображение поста