⚜️ Распродажа

⚜️ Стильная куртка - трансформер ⚜️ Рукава и капюшон съемный ⚜️ Наполнитель тинсулейт ⚜️ Длина изделия 60 см ⚜️ Размеры oversize (42-50) ⚜️ Цена : 4900 #куртки
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста

как и почему вайбкодили фон для главной рассказывает 🫖 лева ловушка, дизайн-лид прагматики.

потыкать в прототип с картинки можно тут (десктоп онли)

Леттеринг, нейросети и открытки — ваше идеальное комбо для зимнего погружения в дизайн 💚

16 декабря начнется особенный интенсив на тему новогоднего леттеринга для начинающих дизайнеров. Особенный, потому что: ✦ вся практика построена на сочетании ручной графики и нейросетей — сперва вы самостоятельно отрисуете неповторимый текст, а затем добавите ему объема и стиля в нейросетях ✦ вы сможете поработать в самых актуальных и мощных нейросетях бесплатно — на интенсиве вам подарят бесплатные токены для ваших генераций ✦ занятия подходят как опытным, так и начинающим дизайнерам — вы получите простые схемы и шаблоны, которые точно помогут справиться ✦ в результате все участники создадут уникальную праздничную открытку — лучший подарок, который только можно придумать для близких Интенсив проводит школа Uprock в коллаборации с Анной Суворовой (автором книг и прописей по каллиграфии и леттерингу, работавшей с ЭКСМО, АСТ и Альфа-банком) 🍊 Чтобы зарегистрироваться, активируйте бот по этой ссылке Реклама. ИП Кузьмин Е.Л. ИНН: 634502641730, erid: 2VtzqvA3Dvh
Изображение поста

Архитектура говорит — искусство отвечает. Узнаем, как именно 🏛️🤔

👉🏻 18 декабря приглашаем на открытую встречу в HSE ART GALLERY, где архитектурное мышление встретится с кодами современного искусства. Разберём, как формируются визуальные стратегии эпохи — и почему сегодня границы между архитектором, художником и дизайнером всё больше стираются. https://design.hse.ru/news/6114?utm_source=tg&utm_medium=social&utm_campaign=art_hse_channel">На лекции «Логика архитектуры и коды современного искусства» эксперты покажут, как архитектурные парадигмы прорастают в актуальные художественные практики, влияя на город, культуру и наше восприятие реальности. Поговорим о ключевых проектах, визуальных кодах и тех интеллектуальных ходах, которые помогают видеть современное искусство глубже и точнее. 📌 18 декабря, 19:00, HSE ART GALLERY 🖍️ Вход свободный https://design.hse.ru/news/6114?utm_source=tg&utm_medium=social&utm_campaign=art_hse_channelhttps://design.hse.ru/news/6114?utm_source=tg&utm_medium=social&utm_campaign=art_hse_channel">по регистрации
Изображение поста
«Зумер» — слово 2025 года, по версии «Грамота.ру»,
оно набрало больше всего голосов экспертов (42%). Зумерами называют представителей поколения Z, которые родились примерно с конца 1990-х до 2010-х и выросли в цифровой среде. В тройку лидеров также вошли выгорание (38%), ред флаг (37%) и промпт (36%). Всего в голосовании участвовали 469 филологов из 23 городов России. В прошлые годы победителями были слова «нейросеть» и «вайб». То, что «зумер» заслуженно стало словом года подтверждают и специалисты Кембриджского словаря, куда в большом количестве добавили термины поколения. Что означают новые слова из современной жизни — рассказываем по ссылке. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️❗️
     Подписывайтесь на полезные каналы друзья ⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️ Новый каталог 3д моделей сортированный по 3д студиям ❗️❗️❗️@stl3dmodels3d❗️❗️❗️ ⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️⬆️ 👉 @stl3dnews - интересные новости и видео в 3D сфере 👉 @STLsoildertoys - новинки stl 3d моделей с описанием персонажей 👉 @STL3DmodelFree - большой выбор различных stl моделей 💎💎💎💎💎💎💎💎💎 https://t.me/+uxi3B5extPg4ZmIy общий чат для вашего общения 💎💎💎💎💎💎💎💎💎 https://vk.com/3dstlmodels2025 группа в ВК с stl моделями ⤴️⤴️⤴️⤴️⤴️⤴️⤴️⤴️⤴️
Ребята, я заепался писать длинные посты. Видимо по-другому мне сложно, так как я тот еще графоман.
Буду стараться писать коротко и по делу. Плюс хочу немного изменить формат и больше делиться внутрянкой процессов школы и студии — там действительно много того, что хочется вам показать. Например, многие заметили, что в последнее время я мало писал про курс нейрокрейторов. Ирония: когда ты много рассказываешь публично о каком-то направлении, люди автоматически думают, что там ведется большая работа. А если не рассказываешь — значит, работы мало. Но на деле мы внесли столько обновлений в этот курс, что делиться ими просто не хватало времени. Если коротко: четко определили позиционирование курса — это чисто коммерческое использование нейросетей. В первую очередь — нейрофотосессии и нейровидео. Сейчас мы регулярно добавляем в программу уроки про новые типы видео. Из последних опубликованных — документальное и музыкальное. И, само собой, в процессе обучения делаем упор не на техническом процессе работы с ИИ (с ним все просто), а на том, как придумывать идею с нуля и последовательно доводить ее до качественного результата. В процессе всегда возникает много ошибок, и с этим мы также активно работаем. 📌 К посту приложил урок из курса, где Кристина разбирает типовые ошибки и объясняет, как их устранить. До этого в рамках создания ролика были итерации разработки идеи, раскадровки, генерации, монтажа и т.д. Сейчас — финальный этап, где мы чистим детали. Это важная часть, которую многие крейторы обычно пропускают. Лучше так не делать. Телеграм, как обычно, ужал качество и битрейт, но общую суть урока все равно можно понять. По каждому типу видео у нас есть такие же разборы доведения работ до финального качества. И да — сегодня в Utopy.AI появится липсинг. Используем одну из лучших современных моделей, Hedra Character 3. Позже добавим и другие. Плять, обещал без графомантства, но вроде все по сути.
Как выйти из конкуренции в 2026 году.
В прошлом посте я писал про один нюанс, из-за которого портфолио часто теряется на фоне конкурентов. И если коротко — проблема не всегда в качестве портфолио, а в том, какие ниши вы выбираете. Когда дизайнер делает кейсы в «трендовых, массовых» категориях, он попадает в автоматическую гонку: там уже сотни работ, сделанных на уровне агентств. Чтобы выделиться — нужно либо делать очень сильные концепции, либо… …выбирать более узкий и менее конкурентный сегмент. То есть нишу. Ниша — это не ограничение. Это инструмент, который вытаскивает вас из переполненной конкуренции. Потому что нишевание даёт дизайнеру сразу несколько мощных бонусов: 1️⃣ Вы проще и быстрее вникаете в задачи клиентов Когда работаете с похожими проектами, у вас появляется релевантный опыт, понимание контекста и уверенность в решениях. А уверенный дизайнер = спокойный клиент и меньше правок. 2️⃣ Повышать цены становится естественным В узкой сфере вы становитесь «своим человеком». Клиенты видят, что вы разбираетесь в их бизнесе, и готовы платить за экспертизу, а не за «красивую картинку». 3️⃣ Портфолио становится стратегией Кейсы перестают быть набором случайных проектов. Они начинают работать на конкретную аудиторию. И это резко увеличивает конверсию в запросы. 4️⃣ Исчезает хаос в голове Ниша отвечает на те вопросы, которые мучают 90% новичков: — где искать клиентов; — какой контент писать; — как аргументировать стоимость; — какие навыки качать, чтобы расти. Сужение фокуса делает ваши действия не только понятнее, но и результативнее. 5️⃣ И главный плюс — вы выходите из перегретой конкуренции Есть десятки реальных рынков, где визуала мало и дизайнеров почти нет. И где можно быстро выделиться, собрать сильные кейсы и начать зарабатывать стабильнее. По итогу Нишевание — это не про то, чтобы «зажать себя в рамки». Это про то, чтобы перестать воевать с сотнями дизайнеров за внимание клиентов и наконец начать выстраивать свою стратегию и свой бренд. Накидайте огней если полезно🔥 и хотите еще фрагменты с этой лекции, где я показываю на примерах как выбирать нишу и как использовать это использовать для привлечения клиентов;)
Опубликован рейтинг самых эффективных Telegram-каналов этого года в категориях мода, красота и lifestyle.
Исследование подготовили Ассоциация блогеров и агентств (АБА), Евгения Полищук и аналитическая платформа WhoIsBlogger. Первое место занял канал Марианны Елисеевой, второе — Александра Рогова, третье — FounderWoman основательницы платформы Nuself Ольги Паскиной. В десятку также вошли каналы: «Ирена Понарошку», Marina Golomazdina, I don’t judge, «что ношу, куда хожу», «Стрелец-Молодец», Veronika14 и Katya Golden. Рейтинг составляли в два этапа. Сначала специалисты по маркетингу и пиару назвали Telegram-каналы с наиболее эффективной рекламой. Затем платформа WhoIsBlogger проверила каждый канал по базовым метрикам — охваты, вовлеченность и доля неактивных подписчиков. Эксперты оценивали, окупается ли реклама в продажах, повышает ли она узнаваемость и репутацию бренда и насколько велик шанс, что рекламодатель вернется к блогеру за новой интеграцией. Ранее в этом году АБА, Полищук и WhoIsBlogger уже выпускали список самых эффективных микро-блогеров. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
🗣️Хочу ставить чек 40, а ставлю 20, в итоге расстраиваюсь
Недавно услышала от девочки-дизайнера про эту ситуацию😕 На самом деле история стара как мир и я сама это проходила на старте. Кому знакомо? Боишься назвать чек выше, чтобы не потерять клиента, и в итоге: - работешь за очень маленький прайс, времени тратишь много, но еле перекрываешь деньгами свои базовые нужды - расстраиваешься, что мог бы взять больше, но зассал - чувствуешь себя выгоревшим, потому что выхлоп маленький, а сил тратишь много Еще и всю душу в этот проект за 20к вкладываешь, а клиент все равно правки присылает. Потом смотришь в соцсетях на тех, кто дизайнит в разы слабее, а чеки ставит высокие, и уже ничего делать ни за какой чек не хочется 🤪 Что если я вам скажу, что лично знаю девушку, который вот сейчас осенью 2025 продала одностраничный сайт за 160к и клиент остался доволен? Пошагово и со всеми секретами, как она это сделала и какие условия были соблюдены, чтобы клиент купил и еще потом радовался Давайте наберем 120 реакций и дропаю ❤️
Изображение поста
Junior+ UX/UI-дизайнер в Pickles Team
Pickles Team — маркетинговое агентство. Задачи: — проектировать и разрабатывать дизайн для интерфейсов и сайтов — подготавливать макеты в разработку для Bitrix / Wordpress / Tilda — соблюдать и развивать дизайн-библиотеку совместно с дизайн-отделом Ожидания: — опыт работы в агентстве от 1 года — уверенные знания принципов адаптивной вёрстки — портфолио с реализованными проектами соло / в команде — Adobe, Figma – база Условия: — проекты на рынках США, Европы, СНГ и РФ — наставничество от старших дизайнеров, дизайн-лида и артдира — удаленка, по желанию встречи с командой в СПб — график 5/2, part-time или проектная занятость — ЗП по итогам собеседования Контакт для отклика: @pickles_team При отклике обязательно сопроводительное письмо и портфолио. Без этого отклик не рассматривается. #дизайн
Изображение поста