Дизайн без эмоций не работает. Именно эмоции помогают брендам выделяться, запоминаться и вызывать доверие у аудитории. Но как создавать айдентику, которая цепляет и вызывает отклик, даже если тема кажется скучной или сложной?

⚡️В этот четверг, 16 января в 19:00 по МСК, на большой бесплатной лекции Евгений UPROCK расскажет: — как создавать айдентику, которая вызывает эмоции, — как работать, если у клиента нет яркого контента, — как продумать концепцию и реализовать ее за 1 час, — как сделать так, чтобы дизайн помогал бренду вызывать доверие и запоминаться. Евгений поделится практическими инструментами, которые помогут вам работать быстрее и эффективнее, а главное — создавать проекты, которые не оставляют равнодушными. ➡️ Зарегистрироваться на вебинар Реклама. ИП Кузьмин Е.Л. ИНН: 634502641730, erid: 2Vtzqvh2pBV
https://content.desigram.ru/static/be36915a-80f5-47d4-9528-852832e88382.jpg

Это как это вообще ? 😳

Вот бы фотошоп или люстра так умели 👀 #вдохновение gregcicle Houdini FX
LOOK AI
Очень классная нейронка с полезным функционалом для дизайнеров одежды. В реальном времени воссоздает суперреалистичную визуализацию вашего скетча. Нейронка коннектится к Procreate. Если вы работаете в этой программе, думаю, обязательно стоит попробовать. Там есть бесплатный пробный период, что является большим плюсом. На этом функционал не заканчивается. Можно генерировать полноценные визуализации из быстрых эскизов, выполненных от руки. Создавать вариации дизайнов по референсу, а также использовать стандартный набор привычных инструментов для обработки изображений. Больше подробностей можно узнать здесь. #полезныематериалы
Всем привет!
У нас первый спикер 10-го дизайн-митапа! Привет! меня зовут Таня Андронова. Я – лид продуктового дизайна в Яндекс Финтехе. За плечами более 10 лет работы дизайнером в целом. Я расскажу про поиск решения для кредитного калькулятора, благодаря которому мы увеличили тейк рейт на 2% и среднюю сумму кредита на 5%. Какая была проблема в прошлом решении Как мы проводили ресерч 3 подхода к новому решению Выбор на основе тестов Что у нас получилось и выводы
https://content.desigram.ru/static/d66d54e9-d128-4137-a735-efa3782156eb.jpg
Редизайн ВК, это, конечно, кек
Знаете, например, куда они спрятали число просмотров и автора поста? Правильно, под дату публикации, куда же ещё. Во-первых, это логично, именно там автора и просмотры и ожидаешь увидеть, во-вторых, кому вообще интересны число просмотров и автор поста? Места для слова «день» на экране не нашлось. Поместилось только «д». Места для хотя бы минимального отступа перед «Показать ещё» тоже найти не удалось Редакция канала вернётся с новыми наблюдениями про дизайн #ВК
https://content.desigram.ru/static/9a9ccd59-a8fa-4239-b423-a5d5d3134ccc.jpg
VK теперь использует шрифты TypeType! О том, как мы реализовали этот масштабный проект, рассказываем в нашей статье. А рассмотреть шрифт в деталях можно на сайте vksans.ru.
Изначально команда ВКонтакте пришла к нам с глобальной задачей: сделать фирменную шрифтовую гарнитуру для соцсети, а точнее две (текстовую и дисплейную). Тогда мы еще не знали, что разработанное нами шрифтовое семейство станет основным не только для соцсети, но и для всей компании VK и ее сервисов: VK Музыки, VK Видео, VK Клипов, VK Знакомств и других. #TypeType
https://content.desigram.ru/static/1be6f6d8-aa6d-4cf7-84c4-f2e2bb17ce9a.jpg
Вебинар совсем скоро! Начинаем через 15 минут.
Подключайся, чтобы ничего не пропустить. На вебинар
https://content.desigram.ru/static/0dca700f-f4f7-46b3-ae11-69c52cdcbbe8.jpg
«Sapiens» — oнлайн-конструктор дружелюбных иллюстраций в стиле Google. Экспорт в форматах PNG и SVG.
#InstagramTips
Как увеличить охват постов в Instagram? Хотите, чтобы ваши публикации привлекали больше внимания и достигали широкой аудитории? Instagram делится советами, которые помогут сделать ваш контент заметнее. 1️⃣ Избегайте водяных знаков Контент с логотипами сторонних приложений выглядит менее привлекательно для пользователей и алгоритмов. Instagram снижает видимость таких постов в рекомендациях. 💡Удаляйте водяные знаки перед публикацией. 2️⃣Не копируйте чужие публикации Алгоритмы Instagram предпочитают оригинальный контент. Публикации, которые уже загружались другими пользователями, не попадут в рекомендации. 💡 Создавайте уникальный контент, добавляйте собственный стиль или используйте функции Remix и Collab для творческой переработки чужих идей. 3️⃣Ставьте на короткие видео Ролики длиной от 30 до 90 секунд удерживают внимание аудитории лучше всего. Это «золотая середина», рекомендованная платформой. 💡Разбейте длинное видео на несколько частей или сократите его, сохранив суть. Чем выше удержание внимания, тем больше шансов на успех. 4️⃣Соблюдайте рекомендации платформы Контент, нарушающий правила платформы, не только не попадёт в рекомендации, но и может быть удалён⤵️ ❌Что не стоит публиковать: 🔴Темы, связанные с насилием, самоповреждением, запрещёнными веществами. 🔴Провокационные фото, нарушающие нормы сообщества. 5️⃣ Не используйте байты для вовлечения Алгоритмы не любят контент с завлекающими заголовками, ложными обещаниями или просьбами поставить лайк. 💡Старайтесь создавать правдивый и полезный контент. Задавайте вопросы, предлагайте решения или делитесь интересными идеями. Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете увеличить охват ваших постов, привлечь больше подписчиков и сделать ваш контент интересным и полезным для аудитории. ❤️ - если полезно Зебра
https://content.desigram.ru/static/07563066-1e89-4a7f-96e7-286e1b226647.jpg