Курс графического дизайна с нуля. Бесплатное обучение!

Выбери свое направление в дизайне: графический дизайн, веб-дизайн, UX/UI-дизайн. И изучи бесплатно основы дизайна с личным наставником! 3 работы в портфолио. Узнать больше #реклама 16+ yudaevschool24.online О рекламодателе
Изображение поста

⚡️Рэйчел Скотт — новый креативный директор Proenza Schouler, сообщает Business of Fashion. Она сменила на этом посту Джека Макколлоу и Лазаро Эрнандеса, которые покинули бренд в январе, а в марте возглавили Loewe.

Что нужно о ней знать? 🔹Скотт 41 год. Она родилась на Ямайке, а сейчас живет и работает в Нью-Йорке. 🔹Рэйчел — финалистка Woolmark Prize и LVMH Prize, а также обладательница премии Inaugural Empowered Vision Award и высшей награды Совета модельеров Америки — American Womenswear Designer of the Year. 🔹Она сотрудничала с Costume National, J Mendel и Rachel Comey, а 2021 году основала бренд Diotima. Сейчас он представлен в 30 магазинах по всему миру. В планах модельера — открыть собственный магазин и культурное пространство на Ямайке. 🔹В своих коллекциях Скотт делает отсылки к карибской культуре и использует сетку, кружево и ручную вышивку. 65% коллекции изготавливается вручную ямайскими мастерами. #кадровые_перестановки@theblueprintcareer
Изображение поста

3 сентября - день открытых дверей в Новой Школе Дизайна и Искусства🌿

Для всех, кто мечтает о карьере в дизайне, искусстве и моде это прекрасный шанс сделать первый шаг к востребованной творческой профессии. В программе: 🌿Презентация факультетов Школы 🌿Скидки на обучение 🌿Обзор дипломных выпускных дипломных работ факультета «Дизайн и декорирование интерьера». 🌿Полезные лекции об актуальных трендах в графическом дизайне и современном искусстве. 🌿Мастер-класс по созданию fashion- коллажа «Тренды осень 2025». 🌿Индивидуальные консультации для всех желающих! Дата: 3 сентября 2025 г. Время: 14:00 - 19:00 Регистрация по ссылке - https://newdesignschool.ru/dod_int__ ADDAWARDS.RU является информационным партнером Новой Школы Дизайна #addawards
Изображение поста

У нас в hirehire agency сложилась любопытная внутренняя культура

Вообще я не уверен, что нас можно называть агентством или даже компанией. Скорее это небольшое сообщество опытных продактов и дизайнеров, и вместе мы помогаем находить топовых продуктовых людей из нашего нетворка. А людям — находить работу в хороших компаниях. И видимо вот эта структура компании, которая внутри скорее сообщество, повлияла на то, как мы устроены: - Каждый из сотрудников участников сообщества — взрослый независимый профессионал. У нас нет руководства, нет обязательных встреч или графика работы. И вообще мы не говорим, что делать. - Естественно, всё это происходит удалённо, и мы все раскиданы по разным городам. - Нас объединяет любовь. К людям и к тому, чтобы помогать им находиться. Серьёзно, без любви к абсолютно каждому кандидату и нанимающему ничего не получается. - Ещё мы любим учиться на каждом проекте и открыто обсуждаем внутри все успехи и неудачи. Наверное поэтому мы работаем сейчас намного быстрее и точнее, чем год назад. - Всегда можно подключиться к коллективному разуму сообщества или любого из нас. Мы с удовольствием помогаем друг другу. И время от времени встречаемся в оффлайне. - Внутри обсуждаются свежие мемы, что происходит на рынке найма, кто, кого и как ищет, чего хотят и о чём переживают нанимающие и кандидаты, и кто и как использует AI. - Мы ценим каждого участника не только как профессионала, но и как человека, личность. Поэтому довольно много инвестируем в то, чтобы узнавать друг друга как людей. Что чувствуете?
Изображение поста
Дизайн на грани Middle. Нейросети — ещё не всё?
Статья покажет, что важнее не количество инструментов, а качество идеи. Почему со временем креатив исчезает, даже если ты владеешь всеми программами? Ответ внутри Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Пока все забывают про визуал — выделись своим портфолио на фоне конкурентов 
Представляем Дизайнерс UI BOOST 2025 — от создателей легендарного UX BOOST. Это новый онлайн-интенсив с уклоном в UI, где участники качают визуал. Большой упор сделан на реальный UI-задачи, а не красивые дриблшоты. Не просто рандомно делаем визуал, а с помощью пяти методик, которым тебя научат.  👉 Ведущие интенсива Александр Ковальский (CreativePeople) и Сергей Красотин (Humbleteam). Они будут прокачивать тебя независимо от твоего уровня — интенсив подойдёт даже начинающим дизайнерам. Присоединяйся, чтобы делать сочно — uiboost.dsgners.ru
Изображение поста
Как артдирить фестиваль? Опыт G8
В этот четверг послушаем рассказы, мудрости и инсайты от Кати Зеленковой, арт-директора фестиваля G8 и проектного арт-директора REDKEDS. Ты узнаешь, как происходит подготовка и арт-дирекшн такого мероприятия, в чём особенности визуала этого года, как не свихнуться от сжатых сроков и тонны задач. Ждём в четверг в 19:00 по мск! И напоминаем о конкурсе за лучший коментарий, три победителя получат билеты на онлайн-трансляцию #анонс #мероприятие 🍑 Явно.Дизайн
Изображение поста
Изображение канала: Профессия Дизайнер
UI-интенсив для дизайнеров интерфейсов от CreativePeople и Humbleteam
Это новый онлайн-интенсив, на котором за 2 дня ты научишься влиять на UX через улучшение UI. Не думай, что UI это просто про красивые картинки — это целый язык, где каждый элемент говорит с пользователем. После интенсива ты научишься делать этот диалог ясным. 👉 Тебя ждёт много лайфхаков, UI-приёмов, практик, практических упражнений и даже план, как развивать визуал самостоятельно. ❤️ Зарегистрируйся на Дизайнерс UI BOOST уже сегодня со скидкой 29% — uiboost.dsgners.ru
Изображение поста
Изображение канала: Дизайн-Телега 🔥
Типографика: финишный лак для вашего дизайна
Статья о правилах дизайна. Здесь автор дополняет базовые принципы и предлагает свои собственные, чтобы сделать ваш текст более выразительным и эффективным Читать на дизайнерс | #статья
Изображение поста
Изображение канала: Дизайнер, привет
🎯 Собеседуем дизайнера по-человечески
Дизайн-лид из «Ростелеком ИТ» Игорь Готт за пять лет провёл финальные интервью с более чем 130 кандидатами. Он вывел простую формулу: один час, восемь вопросов и чёткий тайминг. В статье он делится скриптом, который помогает без мук понять, подходит ли человек в команду. Главное не задавить собеседника, а дать ему рассказать о себе. Поэтому 30 минут отдаём под его историю, 20 минут на рассказ про проект и 10 минут остаются на вопросы и обратную связь. Такой подход экономит время и повышает точность отбора. Внутри: – Какой тайминг ставить на встречу; – Что рассказать о себе за первые пять минут; – Восемь ключевых вопросов, которые раскрывают кандидата; – Как проверить портфолио на месте; – Как закрыть встречу и не обидеть человека; – Когда давать тестовое и как оценить сроки. ➡️ Читать статью ——— 💻 Курс по поиску работы 😍 Про дизайн 🔥 Вакансии дизайнерам 🎨 Референсы
Изображение поста
Изображение канала: INMYROOM
8 решений для эффектной двушки в историческом доме, которые вы можете повторить: https://www.inmyroom.ru/posts/41787
#советы
Изображение поста