Набор мокапов падающего бумажного стаканчика

moCUPS 🗄
Изображение поста

Под конец рабочей недели слушаем дебютный альбом финалистки The Blueprint 100 Насти Орлиной: nttrl — аsk nature.

Артистка полностью занималась написанием и продюсированием всего материала. В альбом вошли композиции, раскрывающие тему связи человека с природой и ее ритмами. По словам nttrl, пластинка выстраивает последовательный путь от внутреннего напряжения к спокойствию и принятию. Также 25 ноября планируется релиз видеоработы на один из треков — это будет совместный проект с оркестром Глеба Андрианова. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

5 идей, которые мы подсмотрели в будуарном интерьере в сталинке: https://www.inmyroom.ru/posts/42507

Изображение поста

Новый мюзикл «Злая. Часть 2» установил годовой рекорд по сборам на предпоказах.

По данным кинокомпании Universal, фильм собрал 30,8 миллиона долларов за первые дни проката с понедельника по четверг. Из них 6,1 млн пришлось на понедельник, 6,5 млн — на среду и 18,2 млн — на четверг. Это самый высокий результат среди всех картин, вышедших в 2025 году. Сейчас зрительские оценки фильма с Синтией Эриво и Арианой Гранде в главных ролях достигают 70% на платформе Rotten Tomatoes. По данным Variety, за первые дни проката лента может собрать от 150 до 180 млн долларов, что потенциально сделает ее самым кассовым дебютом года. Предыдущий рекорд принадлежал ремейку «Супермен», собравшему 22,5 млн долларов на предпоказах и 125 млн долларов в первые выходные. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Хотим рассказать ещё одну историю нашей прошлой выставки о процессах в дизайне!
Линейки Concrete и Abstract: формы из фотографий Что такое линейки? Это пэт, пластмасса, на которой с помощью лазера вырезаны формы. Линейки нужны, чтобы быстро что-то спроектировать, нарисовать, придумать и найти какой-то необычный для себя результат — это игра, в которой процесс, практика важнее, чем результат. Можно сказать, что второй выпуск линеек в 2020 году прямо нашёлся. Он не придумывался специально, а появился благодаря моей привычке фотографировать разные формы, какие-то артефакты из жизни человека и природы. В какой-то момент я всё это собрал, отрисовал и организовал в различные абстрактные композиции, из которых родился второй выпуск линеек. В нём было два направления — Concrete Art, связанный с конкретными элементами и понятными формами, и Abstract Art с абстрактными формами. На моё удивление эти штуки быстро раскупили, каких-то линеек не осталось даже у меня. Вова Коломейцев, шрифтовой дизайнер и арт-директор #часть_процесса
Изображение поста
Ищу желающих заполнять карточки товаров на ВБ!
Работа полностью на удаленке с зп до150 000 рублей в месяц. Без опыта, нужен только телефон, занятость 3-6 часов в день. Всему обучат на бесплатном курсе и после возьму на работу: ✅ 3 дня уроков по 30 минут ✅ Домашки с проверкой и оплатой бонусами ✅ Плачу 10 тыс за каждую выполненную домашку Все кто пройдет курс, получат сертификат от школы с образовательной лицензией. ⚡ Набор заканчивается завтра. 👍 Для регистрации жмите кнопку "Зарегистрироваться" Зарегистрироваться #реклама 16+ course.wildmanager.ru О рекламодателе
Изображение поста
Возвращаю к жизни свой старый проект «арт-ретроспектива» под новым названием — «Ар[т]хив». Смысл остался тем же: доставать из пыльного сундука тексты о дизайне прошлых десятилетий, и давать им новую жизнь.
Первый материал — статья Романа Фролова «Made in USA» из [кАк) №18 (2001). Это не просто экскурс по культурным штампам Америки. Фролов удивительно точно показывает, как целая страна создаёт свою визуальную мифологию: от бутылок Pepsi на Олимпиаде-80 и джинсов Levi’s до небоскрёбов, эстетики синтетики, поп-арта и роли компьютеров в становлении дизайнерской профессии. Сам журнал [кАк) и конкретно эта статья — настоящая примета раннего постмодернизма в дизайне. Если хочется интересного чтения о взгляде на американскую культуру человека из 2001 года — переходите к полному тексту: ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ ЧИТАТЬ
Изображение поста
Only × «Стачка» 2025: все доклады UX/UI Conf теперь онлайн
...а ещё презентации и вайб нетворкинга — всё, кроме шороха блокнотов во время лекций И отдельно — выступление нашего дизайн-директора Андрея Абрамова: «AI-фича без магии: как делать ИИ-решения, которые реально работают». Внутри доклада — много практики: 🍎 Почему AI ломает привычные сценарии и как это использовать, а не бояться. 🍎 Продуктовые риски, которые дизайнеры чаще всего упускают, заигравшись с нейросетями. 🍎 Реальные факапы из наших проектов: где переоценили AI, что забыли продумать и к чему это привело. Учитесь на наших ошибках! 🍎 Чек-лист для дизайнера: как спроектировать AI-фичу так, чтобы команда реализовала её без сюрпризов, а пользователи остались довольны. Смотрите и шерьте: лекция|презентация
Изображение поста
Сайт bychudy
Арт-директор, графический дизайнер и фотограф. Управляет визуальной частью проекта от идеи до финала. #портфолио #минимализм #OS Посмотреть сайт 👨‍💻
Новый скетч такой стеклянный скругленный....