Арт-фигурки сегодня это язык, на котором говорят бренды. Визуальный. Эмоциональный. Узнаваемый.
Фигурка за секунду расскажет о философии бренда, его характере и чувстве юмора. Поэтому их создают все: от люкса до фастфуда. Та же LVMH работает с Мураками и RTFKT, чтобы говорить с новой цифровой аудиторией на её языке.
Фигурка - это ещё и сторителлинг. Вспомните проект IKEA с Дэниелом Аршамом, где знакомые предметы как будто разрушены временем.
Коллекционные релизы вызывают азарт: взрослый Happy Meal от McDonald’s и Cactus Plant Flea Market стал вирусным, вернув аудиторию в детство.
Фигурки также становятся мостом между брендом и культурой. Nike и Uniqlo давно сотрудничают с художниками, превращая продукты в арт-объекты, а внимание в лояльность.
Так что это не мода. Это новая форма визуального диалога. И брендам стоит включатся в него.
👉
Подробнее читайте в нашей статье в TenChat.
🔗 Ознакомиться с нашими коллекциями:
chikoroko.storе
📩 По вопросам наличия и покупки —
@ChikoRoko_art