Вакансия кураторов в нашу команду

В следующем году наша команда расширяется. Мы ищем опытных дизайнеров для обратной связи по проектам студентов. Мы дадим все регламенты, будет плотная работа со мной и регулярные созвоны. Основные задачи: 1. Запись разборов д/з в программе Loom и обратная связь по проектам на курсе (лендинг, лонгрид, корпоративный сайт) 2. Ответы на вопросы студентов в чате 3. Участие в эфирах (2 в месяц) 4. Ведение таблицы учета проектов студентов, анализ их темпа прохождения и вопросов Требования: - Опыт в дизайне от 3 лет - Уверенное владение функционалом программ - Грамотная письменная и устная речь - Ведение диалога со студентом, отзывчивость - Наличие оформленного портфолио в области UX/UI-дизайна Формат может быть полной занятости, либо парт-тайм. Если заинтересовало, то можете заполнить форму. Если ваша кандидатура подходит, то мы дадим тестовое, обсудим условия и формат работы Ссылка на форму
Изображение поста

Сайт BURN

BURN — креативная мультиплатформенная продакшн-студия, создающая кинематографичные кампании для брендов. Использует собственный процесс на базе ИИ, чтобы определить слабые места в видимости бренда и передать его историю на значимых платформах. #студия #минимализм Посмотреть сайт 👨‍💻

Как порадовать себя на Новый год: вещи для дома, которые делают жизнь лучше (и проще): https://www.inmyroom.ru/posts/42793

Изображение поста
Кому-то может казаться, что работа дизайнера в IT — это просто про создание интерфейсов. Но чем сильнее погружаешься в профессию, тем сильнее понимаешь, что она ближе к магии, чем к рутине.
Вчера посмотрел новый выпуск подкаста «Это Моя Работа» с Данилой Ковчием, арт-директором в Яндексе. Он объяснил, почему быть дизайнером — это нечто большее. В качестве метафоры Даня привел Гэндальфа — мага, чья основная сила была не в суперспособностях, а в общении и взаимодействии с другими людьми. Поэтому, в каком-то смысле, хороший дизайнер действительно больше похож не только на художника, но и на мудреца или волшебника. Я согласен, но мне кажется, что магия проявляется не только в этом. Потому что дизайн — это история про системность: про то, как решения живут друг с другом, как реагирует пользователь, как продукт ведет себя в реальности. В этом и кроется настоящая сила дизайнера — проектировать целую среду, в которой живет пользователь. Будет полезно посмотреть тем, кто всё еще думает что дизайн это только про «сделать красиво».
Изображение поста
Фишки обучения, что сами по себе окупают его😎
Мы выстроили систему, где продумали каждый шаг ученика до результата: 1️⃣ Практика с проверкой Почти каждый урок — с заданием и обратной связью от менторов или лично от меня 2️⃣ Поддержка на каждом шаге Регулярные созвоны, разборы, фидбэк — вы будете не одни 3️⃣ Платформа с умной навигацией 300+ часов контента, но вы не тонете в материалах, а смотрите только необходимое, разный уровень подготовки – разные уроки 4️⃣ Передаём реальных клиентов 10-15 проектов за поток уходят лучшим ученикам – отдаем проекты за активность и релевантный опыт 5️⃣ 50% времени занимаемся клиентами и продажами Разбираем собеседования, портфолио, резюме, коммуникации, продажи, возражения, способы поиска клиентов и т.д. 6️⃣ Всё о дизайне и даже больше Юр. упаковка и налоги, делегирование, нейросети, работа с разработчиками, смежные программы (Ae, Ps, Ai), а если чего-то не найдете – оперативно дополняем 7️⃣ Лицензия Минобразования По итогу получаете официальный сертификат, налоговый вычет, а также имеете возможность оплаты мат.капиталом 8️⃣ Notion-библиотека Шаблоны, скрипты, таблицы — всё собрано в одном месте. И постоянно обновляется постоянно 9️⃣ Комьюнити и общие чаты Общий чат работает всегда – мы на связи с 1 потока, где помогаю не только я, а мои студенты или, правильнее сказать, «коллеги» Эта система заменит несколько месяцев поисков и разных курсов — это ваши инвестиции с понятной точкой возврата в виде результатов 💡 Узнать подробнее об обучении и присоединиться к нам ↓ 🔗 ССЫЛКА НА АНКЕТУ ПРЕДЗАПИСИ (пока действуют специальные условия) 🔗 ССЫЛКА НА МОЙ САЙТ (все подробности про обучение)
Изображение поста
Основателя магазина кроссовок Никиту Ефремова* приговорили к трем годам условного срока по делу о финансировании Фонда борьбы с коррупцией**.
Следствие установило, с августа 2021 года по февраль 2022-го блогер семь раз переводил деньги фонду через функцию автоматических платежей. Общая сумма этих переводов составила 6 тыс. руб. *внесен в перечень террористов и экстремистов *ФБК включен в реестр иноагентов, признан запрещенным экстремистским и нежелательным и ликвидирован 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Курс «Таблицы и прочие радости» теперь и в формате мероприятия
Собирайте коллег, уговаривайте начальство и приходите на табличный курс большой компанией. Это веселее и эффективнее, чем учиться поодиночке. Вариант «В вашем офисе» суперзаряженный. За два дня мы сделаем 5 практических заданий, и еще 6 других практических заданий будет в годовой подписке. В общем, очень много практики.
Изображение поста
#Ai | #Tutorial
Редактируемый градиентный цвет в Adobe Illustrator Автор jzgraphics512
Консистентность ≠ одинаковость
Для тех, кто не застал ту эпоху: раньше у нас были красивые, точные интерфейсы. Теперь их заменил дизайн-язык, выросший из Apple Watch — с иконками, которые существуют только ради того, чтобы помещаться в «сквирклы». Но дело даже не в этом. Суть в том, что раньше мы проектировали всю систему — технологии, концепции, интерфейсы. Когда дизайнеров волнует только поверхностная единообразность, платформы теряют свою уникальность. Apple когда-то проектировала именно системы. Скеоморфизм был не про кожаные текстуры — он был про обучение людей новым ментальным моделям. Мусорная корзина очищается, потому что ты понимаешь, как работает настоящая корзина. Глянцевые кнопки и панели Aqua имели глубину, потому что у ОС были слои, структуру которых ты мог увидеть и понять. Старая Apple строила стек целиком — от железа до пикселей и до концепций. Команды не просто «выпускали функции в общей коробке» — они создавали связные платформы, каждая со своим мнением о том, каким должно быть взаимодействие с компьютером в конкретной среде. «Жидкое стекло» отлично смотрится на телефоне. Но на macOS оно непрактично — нет точности, сплошной визуальный шум. Это то, что происходит, когда язык интерфейса, созданный для управления пальцем, перетекает в macOS. Мы ушли от интерфейсов, спроектированных для 27-дюймового дисплея и точного курсора, к интерфейсам, придуманных для экрана 1,5 дюйма, который ты тыкаешь одним пальцем. Mac — это инструмент для создания и точной работы. Ему нужна высокая плотность информации. Ему нужны элементы, за которые можно «ухватиться». Ему нужен UI, который не мешает, но дает мощь, когда она нужна. Вместо этого мы получили отступы, пустоты и размытые прозрачности, оптимизированные под большие сенсорные цели, которых здесь вообще никто не касается. Обязательный «сквиркл» для иконок — всего лишь симптом. Когда ты заставляешь каждую иконку принимать одну и ту же форму, ты говоришь: «важнее единый стиль бренда, чем то, чтобы иконка мгновенно передавала свою функцию». Мы обменяли ясность на однообразие. Обменяли точный дизайн на кроссплатформенную одинаковость. Консистентность — это когда система живет по своим внутренним связным правилам. Одинаковость — это когда всё выглядит одинаково вне зависимости от контекста. Команда, занимающаяся железом, всё ещё понимает суть — MacBook Pro и чипы серии M — просто блеск. Но дизайн софта ощущается так, будто он бежит за «толстыми пальцами», а не вспоминает, чем люди вообще занимаются на Mac. Пост дизайнера Ryo Lu из Cursor AI 🖼️ Хороший интерфейс
Рубио распорядился отказаться от шрифта Calibri в Госдепе
Сотрудников Госдепартамента США обязали использовать в официальных документах шрифт Times New Roman вместо Calibri, на который чиновников перевела прежняя администрация Джо Байдена, сообщает The New York Times. Госсекретарь назвал переход на Calibri «расточительным примером политики разнообразия, равенства, инклюзивности и доступности». Госсекретарь отметил, что возвращение к старому шрифту с засечками Times New Roman «восстановит приличия и профессионализм в письменной работе департамента». Calibri, по его словам, неформален и противоречит официальному стилю документов.
Изображение поста