Кртбл дизайн

Смело - это определение спеца, который не боится идти против категории #дизайнобл Такое мы уважаем Вино Uovo выдерживается в бетонных резервуарах в форме яйца — это способ естественного циркуляции жидкости и создания чистоты и текстуры. Uovo превратила эту особенность в бренд. Дальше что делать —понятнобл... Упаковочная коробка, минимализм, седовласые председатели жюри яростно трясут твою руку, в инсте подписческий наплыв черно-белых аватарок дизайнеров, друзья шлют сердечки в личку, а впереди ещё целая жизнь...... 😊 Кртбл —познавательно о брендинге
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
#тренды
Lladró подготовили современную интерпретацию любимых персонажей Disney! Скульптуры из глянцевого чёрного фарфора в минималистичном исполнении понравятся не только любителям мультиков.
Изображение поста
Бестселлер TT Commons™ Pro стал частью фирменного стиля Biti's Hunter, вьетнамского бренда кроссовок.
Biti's Hunter прочно утвердился как один из главных символов современного Вьетнама, олицетворяя уверенность в себе и гордость за местный продукт. Шрифт дополняет функциональный и современный визуальный облик бренда. Все кейсы с нашими шрифтами 👈 #FontInUse_TT #TypeType
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Изображение поста
Wildberries планируют запустить собственный онлайн-кинотеатр.
По данным РБК, маркетплейс рассматривает запуск видеосервиса в 2026 году. Компания обсуждала покупку онлайн-кинотеатра ivi, но переговоры не продвинулись, поэтому Wildberries готова развивать платформу с нуля. За контент может отвечать продюсер Артур Джанибекян — в 2026 году у его продакшена истекает эксклюзивный контракт с Okko. В самой компании планы по запуску сервиса не подтверждают и не опровергают. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
Изображение канала: До встречи на бехансе
⚡️ Всегда было интересно, сколько нужно времени чтобы перейти на уровень +- стабильных 120.000р на дизайне?
Ну, скажу честно, время здесь оч важный ресурс, но далеко не ключевой Если бы сейчас у меня забрали всё портфолио и ТГ канал, но оставили мои навыки, мне бы понадобился месяц чтобы прийти к этому результату 🙌🏻 Тебе понадобится больше времени, и сейчас я по шагам расскажу, что нужно закрыть: — Понятно, что нужно выучить и разобраться, как работают все ключевые инструменты и возможности фотошопа — Обязательно изучить 3 кита: композиция, типографика и колористика, остальное дополнительно: свет/тени, фишки, приемы и стили — Упаковать портфолио из 5-15 работ в разных стилях и нишах — Желательно сделать несколько кейсов с использованием ИИ, а предварительно, кнш, разобраться, как это работает — Начать формировать личный бренд, создать и упаковать ТГ и инст, делать контент и разобраться с приходом аудитории — Нельзя забывать про пинтерест и беханс, регулярно выкладываем свои работы со всеми нюансами в каждой площадке И еще примерно 20-30 подпунктов, на которые ты можешь потратить вот реально год и больше, особенно если с самодисциплиной и анализом действий все не гуд 🥹 // Но, если хочешь прийти к такому результату за несколько месяцев точечных действиях, я могу довести тебя к нему за руку, чтобы все было выполнено четко и как надо 🔗 Ссылка на анкету Заполняй анкету предзаписи и за 2 месяца мы сделаем с тобой результат в виде стильного дизайна, клиентов и узнаваемости ❤️
Изображение поста
Изображение канала: Фестиваль нового дизайна СРЕДА
Новость дня.
Фестиваль нового дизайна СРЕДА учитывается в рейтинге АКАР в категории «Брендинг» с весом в 5 баллов и в категории Young с весом в 5 баллов.
Изображение поста
Изображение канала: Айдентичность
Необычный способ навигации для сайта. WONDERLAND - это студия дизайна бренда, помогающая брендам выделяться и расти в шумном гиперсвязанном мире.
Смотреть сайт #navigation 🍲 Behance
Video is not supported
Изображение канала: Adobe Illustrator | Graphic Design
Что делать, если в месте, где ты работаешь, все немного ку-ку? Правильно, пытаться не сойти с ума (даже если не очень получается).
С этим вам поможет Василиса, она же Вася, из Сумасшедшей типографии (а бывают ли не сумасшедшие?). Здесь вам расскажут о том, от чего недоумевают дизайнеры, когда им приходят письма из типографии, зачем все-таки нам нужен файл в Кореле, что за странные расставы они от вас хотят, как решить проблему через одно место и подобную чушь.
Video is not supported