Что-то давно меня не было видно! Обещала рассказать о том, как я покупала ткань! И вообще, зачем мне другая ткань? 😊

Начнём по порядку. Мы с мужем решили выбрать премиум ткани для нашего бренда. И, как оказалось, это стало очень большой проблемой. Везде, где мы были, не оказалось премиум тканей. Я начала искать на маркетплейсах и даже пыталась заказать в интернете, но те цвета, которые мне хотелось, не были в продаже. Я уже решила выбрать другие оттенки, чтобы хоть что-то купить! 😩 Я реально сидела в интернете, на маркетплейсах сутками, пытаясь найти подходящее. Начала изучать, какие ткани бывают, их отличия и производство. 🧵 И тут муж подливает масло в огонь своей фразой: > «А вдруг ты сейчас купишь на маркетплейсах, а когда тебе потребуется ещё ткани, их не будет в наличии?! Что тогда делать? Опять искать очередную ткань, закупаться нитками, нанимать фотографа, создавать новую карточку товара?! Или ждать у моря погоды?» Эти вопросы крутились в моей голове, и я задумалась о сложности ситуации. 🤔 Наш город не маленький, и мы решили ещё поискать в магазинах. Остановились у очередного магазина, но там были только остатки, и больше эту ткань не возили. Но на тот момент появилась надежда, что я их найду. Продавец подсказал, куда можно зайти, и мы поехали в рекомендованный магазин. Ребёнок спал в машине, поэтому я зашла туда одна. И, о чудо! Я попала именно туда, куда нужно. 🎉 Я быстро сделала выбор, потому что точно знала, что мне необходимо. Очередь была не большой: одного человека уже обслуживали, и ещё одна пара была впереди. И когда подошла очередь этой пары, начался процесс: «А покажите это, а вот это, а почему это то, а это другое?» Я провела почти час в очереди, представляя в голове, как в машине уже проснулся и кричит ребёнок. 😬 Периодически проверяла телефон – муж не звонил, и это показалось мне странным. Когда я купила всё и вышла из магазина, оказалось, что муж уже одевал ребёнка, чтобы идти меня искать. Он мне звонил, но я была недоступна. В его голове вертелось множество мыслей о том, что могло произойти, и главный вопрос: зашла ли я вообще в этот магазин? Думаю, нужно пояснить о начальных комплектах: они также будут продаваться, но по цене ниже, чем новые. И больше я их покупать не буду. Сейчас дошиваю очередные комплекты, и уже тогда выложу ссылки на ВБ с моими карточками. Надеюсь, в среду уже начнутся продажи! 🤞✨
Изображение поста

В Новой Третьяковке провели эвакуацию посетителей. Вход в музей будет закрыт до 13:30, сообщили The Blueprint представители музея.

Около 15:00 в здании сработала сигнализация — по громкой связи посетителям объявили о необходимости покинуть помещения. Гости, которые находились в музее в момент эвакуации, смогут вернуться на выставки в течение 14 дней. 🔹The Blueprint News
Изображение поста

Email2Go — тестируйте свои электронные письма без знания HTML.

email2go.io/features/email-template-testing-tool

Будьте внимательнее на улице. Тогда вы обязательно заметите логотип в виде человечка с белыми волосами на чьей-нибудь сумке или одежде. Это Карл Лагерфельд — парижский кутюрье, который за свою жизнь возглавлял три модных дома, да еще и собственный создал.

Продолжаем прокачивать кругозор: заходите в медиа и читайте статью о дизайнере из мира высокой моды. Или хотя бы посмотрите фото — визуальный восторг гарантирован. #польза @contented
Изображение поста
Сайт The Creative Website Manual™
Про творческий процесс создания заметных и отмеченных наградами сайтов от Huy и Ivor. #образование #дизайн #тёмная_тема Посмотреть сайт 👨‍💻
Как баннеры помогают продвигать бизнес
Один баннер мелькнул — и забылся. Другой привёл новых клиентов. Разобрались, в чём разница. Яндекс Реклама и креативное агентство Redkeds сделали гайд для тех, кто продвигает бизнес, но не живёт в Figma и не пишет брифы каждый день. Покажем: — Откуда брать идеи — Какие креативы эффективны в телекоме, финтехе и других отраслях — Как сделать баннер, который заметят и запомнят Читайте гайд и внедряйте работающие идеи в свои кампании. Узнать больше #реклама 16+ ya.ru О рекламодателе
Изображение поста
Repper. Простой, но мощный инструмент для создания бесшовных паттернов.
Позволяет быстро сгенерировать и настроить узор из любого загруженного изображения или из готовых геометрических форм. Содержит встроенный фотобанк с более чем 58 000 изображений для создания узоров. Ещё доступна бесплатная коллекция готовых узоров. Есть пробный доступ на 14 дней. Цена — от 10 $ в месяц при оплате за год. #инструменты@zhurnalus_lite
Изображение поста
Another Graphic – это веб-архив, который делится различными проектами из сферы типографики. Сквозь перспективу времени вы можете насладиться творческими проектами и получить порцию вдохновения💙
Создание интерьера гостиной требует не только художественного видения, но и технического мастерства, где каждая деталь работает на общую концепцию. Мы спросили дизайнеров, какие ошибки в дизайне гостиной они замечают чаще всего и как их избежать.
В видео перечислили решения, которые испортят дорогую гостиную.
Что произошло на этой неделе? Вспоминаем главное — в дайджесте новостных материалов The Blueprint.
🔹В Нью-Йорке состоялась 35-й кинопремия Gotham Awards: объявили победителей и показали лучшие образы с красной дорожки; 🔹В Лондоне прошла церемония награждения Fashion Awards под руководством Британского совета моды (BFC). Джонатан Андерсон, Грейс Уэльс Боннер и Сара Бертон — среди победителей премии; 🔹Институт цвета Pantone выбрал цвет 2026 года. Им стал нейтральный белый оттенок под названием Cloud Dancer; 🔹Матье Блази представил коллекцию Chanel Métiers d’Art в метрополитене. Шоу прошло 2 декабря в Нью-Йорке; 🔹Дарио Витале покинул пост креативного директора Versace. Об этом стало известно спустя два дня после закрытия сделки по покупке бренда группой Prada. 🔹The Blueprint News
Изображение поста
ТРЕНДБУК: ПОВЫШЕНИЕ ЦЕНЫ ЗАВТРА
Коллеги, деликатное напоминание: уже завтра повысится стоимость вебинара «ТРЕНДБУК 2026/27: что ждать от мира дизайна». Сейчас на любой тариф действует скидка до 40%. От себя рекомендую выбирать полный тариф: с доступом к вебинару и трендбуком в формате pdf – он самый удобный и выгодный. Также в этом году я проведу дополнительный вебинар в формате «вопрос-ответ». Чтобы вы могли уточнить все, что осталось непонятным, даже если не присутствовали онлайн. До встречи 16 декабря!
Изображение поста