Как корабль назовёшь…
Как бы не было вкусно в кафе "У тети Глаши", она не сможет задрать цены до уровня White Rabbit, даже попав в ресторанный гид Мишлена. Мы видим такие примеры в Азии, где у обычных забегаловок "ноунейм" есть звезда, но цены обычные, как и название, а уровень остался тем же.
Важно найти гармонию между названием, концепцией, ценовой политикой и вашим видением. Но и зацикливаться на этом не нужно. Помните, как в начале 10-х начинающие предприниматели сразу начинали активно печатать визитки с лого, названием, а потом понимали, что это всё некуда девать. А особенно, когда приходило осознание, что нужен ребрендинг). Это как раз неправильный пример того, куда в первую очередь стоит направить свои силы и деньги.
Названию, лого и брендингу на курсе "Первые шаги по открытию бизнеса" мы посвятили отдельный урок первого модуля. А наши эксперты и кураторы смотрят на ваш результат и корректируют его (пример того, как проходит эта работа, на фото).
А вы помните, как студия Артемия Лебедева делала лого Lacy Bird? Если наберете 100 реакций, то покажем вам ещё раз варианты, которые они нам предложили!
В комментариях присылайте ваши лого и названия, посмотрим вместе и обсудим!👇🏼